Физическая культура начала развиваться с давних времен и она является неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Она развивает организм и сохраняет здоровье на долгие годы. Физическая культура так же является и частью культуры человека и общества в целом, позволяет достичь гармоничного развития физических и интеллектуальных человека.
В современном мире люди все меньше замечают значимость занятий спортом, каждый занят своими многочисленными важными делами. К сожалению, в наш век, стремительно развивающихся технологий и наук, современный человек практически не двигается, он занят умственным трудом, совсем забывая о физическом. Мало кто догадывается, что занятия физическими упражнениями напрямую связаны с работо человека, с умением концентрироваться и со скоростью выполнения работы. Ведь человек, который хотя бы несколько раз в неделю занимается своим телом, намного выносливее и активнее рыхлого лентяя, соответственно и повседневные задачи у него будут решаться намного быстрее и лучше. В связи с этим повысилось внимание к здоровью граждан, а в частности к студентам, ибо имея молодых специалистов, распрощавшихся со здоровьем еще в процессе обучения, мы получим лишь слабых работников, которые не смогут, в полной мере выполнять свои обязанности, ввиду своего плохого физического здоровья, а вместе с тем и психического, так как эти две вещи непосредственно взаимосвязаны.
Физическое и психическое развитие следует воспринимать как симбиоз, в котором, важен каждый компонент. К примеру у детей, развитость движений — главный показатель правильного психического развития. Оно включает в себя координацию движений, инициативность движений запоминать последовательность нужных движений, так же развитие речевых навыков, внимание к своим и чужым действием, развитие всех моторик рук и зрительной координации. Поэтому ни в коем случае не нужно пренебрегать физическими упражнениями как в детском возрасте, так и во взрослом и поддерживать себя в хорошей физической форме. Человек в хорошей физической форме умеет координировать свои движения и имеет быструю реакцию, например, ловкость очень хорошо развивается у фехтовальщиков. Мышечная сила. Сильные мускулы делают фигуру более привлекательной. Когда человек выполняет силовые упражнения, организм не требует дополнительного кислорода. Необходимо комбинировать как анаэробные, так и аэробные упражнения, например, заниматься плаванием или ездой на велосипеде. Выносливость мышц. Движения, которые повторяются, делают мышцы более выностивыми, заставляют их работать не уставая, лучше всего для этого подходят прыжки на скакалке. Гибкость. У любого человека должны быть сильные здоровые и эластичные мышцы, это позволит сохранить подвижность до глубокой старости, для этого необходимо заниматься растяжкой и танцами, так же будут полезны занятия йогой и пилатесом, что позволит так же сохранить и подвижность суставов.
vikgor45
10.05.2021
Сравнение прямого и косвенного выражения эмоций
Когда Лариса сказала, что Сергей – грубиян, она выразила свои чувства косвенно. Это высказывание может означать, что она чувствует себя сердитой или раздражённой, но у собеседника нет уверенности в этом. С другой стороны, Лариса выразила бы свои эмоции прямо, если сказала бы: "Я рассердилась и почувствовала себя оскорблённой". Она показала свои чувства, и у собеседника не было необходимости угадывать их. Если Владимир скажет Оксане: "Ты мне нравишься", он, таким образом, выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым. Но если же он скажет "Ты приятный человек",- риск быть отвергнутым снижается. Выражать свои чувства косвенно более безопасно, поскольку такое выражение эмоций неоднозначно. Оксана может догадываться, что она нравится Владимиру, но, при этом, у Владимира всегда будет возможность не согласиться с этим. Если Оксана отвергнет Владимира, сказав: "Мне приятно это слышать, но ты мне не нравишься", Владимир сможет противостоять, сказав, что Оксана приятная женщина, но лично ему она не нравится. Косвенное выражение эмоций позволяет избежать ненужных обязательств.
Сказать "Ты едешь на слишком высокой скорости", - значит косвенно выразить свои мысли. Сказать же "Я волнуюсь, потому что ты едешь слишком быстро", - значит выразить свои мысли прямо. Косвенные высказывания обычно начинаются с выражения "Мне кажется, что..." и завершаются выражением своего восприятия, например: "Мне кажется, что ты рассердился". Это косвенное выражение восприятия, которое не показывает прямо, что именно чувствует человек. Вместо этого, если говорящий скажет "Я обеспокоен тем, что ты выглядишь таким сердитым", он прямо выразит свои чувства и также покажет своё восприятие. Люди часто считают, что они прямо выражают свои мысли, употребляя выражение "Мне кажется, что...", но на самом деле это не так.
Интерпретация в сравнении с описанием поведения
В предыдущем примере, когда Лариса сказала "Когда ты сказал, что хотел бы быть эгоистичным, как я, я рассердилась и почувствовала себя оскорблённой", Лариса описывала поведение, на которой она реагировала. Она не приписывала Сергею каких-либо мотивов, например, "ты враждебен по отношению ко мне", или "Я просто антипатична тебе". Когда один человек приписывает другому какие-то мотивы поведения, это значит, что он интерпретирует намерения собеседника. А поскольку намерения человека известны в полной мере лишь ему самому, интерпретация его поведения является весьма спорным вопросом. Кроме того, интерпретация поведения одним человеком может зависеть от теоретических взглядов, которые не всегда разделяет другой человек. Так, например, если Андрей ёрзает на стуле и шаркает ногами, и Дмитрий при этом отметит: "Ты чем-то обеспокоен", он, таким образом, будет интерпретировать поведение Андрея. У него появилось такое предположение потому, что, в соответствии с его теорией личности, когда человек ёрзает на стуле и шаркает ногами, это показывает на его беспокойство. Когда человек руководствуется такого рода теорией, это может помешать взаимопониманию между людьми. Если же, вместо этого, Дмитрий просто опишет поведение Андрея, последний сможет интерпретировать собственное поведение, сказав: "Мне нужно сходить в туалет".
Так или иначе, когда собеседник пытается интерпретировать поведение другого человека, или приписать его действиям определённые мотивы, это заставляет другого занимать оборонительную позицию и тратить свои силы и энергию на объяснение своего поведения или самозащиту. В таком случае у человека нет возможность объяснить или интерпретировать собственное поведение и, одновременно, он находится в положении зависимости от собеседника, представившего свою интерпретацию его поведения. Такой тип обратной связи использовать нельзя, несмотря на то, в какой степени правильный вывод позволяет человеку сделать его интуиция.
i7aster26
10.05.2021
Прямой это когда на тебя влияет твоё ближнее окружение ну т.е. родители,друзья,одноклассники. А косвенный,это когда на тебя влияют люди с которыми ты не общаешься в живую,так скажем. ну это радио,интернет,телевизор и т.д. Часто влияет косвенный реакции. Возьмём те же самые мультики. Вы видели барби и всех главных героев американских мультиков? Они все одинаковые.Барби имеют фигуру как 90-60-90 и девочки возраст 12-15 стараются подражать. Так же возьмём любых звёзд. Девочки видят как их любимые актрисы великолепны и бездумно стараются подражать. Мальчики же стараются стать "супер героями" и верят в то чего нет. Они стремятся стать "Человеком-пауком" и другими американскими героями. Я лично считаю что на данный момент, на подростков и детей влияет косвенный
В современном мире люди все меньше замечают значимость занятий спортом, каждый занят своими многочисленными важными делами. К сожалению, в наш век, стремительно развивающихся технологий и наук, современный человек практически не двигается, он занят умственным трудом, совсем забывая о физическом. Мало кто догадывается, что занятия физическими упражнениями напрямую связаны с работо человека, с умением концентрироваться и со скоростью выполнения работы. Ведь человек, который хотя бы несколько раз в неделю занимается своим телом, намного выносливее и активнее рыхлого лентяя, соответственно и повседневные задачи у него будут решаться намного быстрее и лучше. В связи с этим повысилось внимание к здоровью граждан, а в частности к студентам, ибо имея молодых специалистов, распрощавшихся со здоровьем еще в процессе обучения, мы получим лишь слабых работников, которые не смогут, в полной мере выполнять свои обязанности, ввиду своего плохого физического здоровья, а вместе с тем и психического, так как эти две вещи непосредственно взаимосвязаны.
Физическое и психическое развитие следует воспринимать как симбиоз, в котором, важен каждый компонент. К примеру у детей, развитость движений — главный показатель правильного психического развития. Оно включает в себя координацию движений, инициативность движений запоминать последовательность нужных движений, так же развитие речевых навыков, внимание к своим и чужым действием, развитие всех моторик рук и зрительной координации. Поэтому ни в коем случае не нужно пренебрегать физическими упражнениями как в детском возрасте, так и во взрослом и поддерживать себя в хорошей физической форме. Человек в хорошей физической форме умеет координировать свои движения и имеет быструю реакцию, например, ловкость очень хорошо развивается у фехтовальщиков. Мышечная сила. Сильные мускулы делают фигуру более привлекательной. Когда человек выполняет силовые упражнения, организм не требует дополнительного кислорода. Необходимо комбинировать как анаэробные, так и аэробные упражнения, например, заниматься плаванием или ездой на велосипеде. Выносливость мышц. Движения, которые повторяются, делают мышцы более выностивыми, заставляют их работать не уставая, лучше всего для этого подходят прыжки на скакалке. Гибкость. У любого человека должны быть сильные здоровые и эластичные мышцы, это позволит сохранить подвижность до глубокой старости, для этого необходимо заниматься растяжкой и танцами, так же будут полезны занятия йогой и пилатесом, что позволит так же сохранить и подвижность суставов.