Всю жизнь я думал: "На что я " и отвечал : "Ни на что".
И вот однажды мы с друзьями пошли прогулятья.Вот только погода была не очень удачной.Впереди мы увидели большую замерзшую лужу.Моя подруга Юлька решила покататься.Она отошла и разбежалась так быстро , что чуть не упала.Хотя она не упала , а только ударилась ногой.Потом Юля заплакала. я подошел и спросил : "Что случилось?" и она ответила : "Я сломала ногу!" .Мы аккуратно подняли и пошли домой к Юле .Дома ее родителей не было,но я сам взял аптечку и подошел к Юле.После этого пришли ее родители.Они увидели что я Юле.Они меня похвалили.
На следующий день я пошел к Юле в гости. Ей стало лучше неделя,и Юля выздоровила.И теперь все меня хвалили.И когда я задавал себе вопрос на что я
то непременно отвечал :на многое.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими познания вооружила наука современного человека?
1. Принцип системности –изучение целостного, составленного из упорядоченных определенным образом частей, взаимосвязанных между собой
2.Принцип историчности –заключается в поэтапном развитии естествознания с последующим выдвижением новых теорий на основании уже имеющихся научных достижениях и историческом опыте
3.Принцип эволюционизма –принцип необратимости, выражающийся в нарушении симметрии между и будущим и связанный с постепенным усложнением и повышением организации живых существ и явлений
4.Принцип самоорганизации – основан на самопроизвольном процессе упорядочивания системы после выхода ее из равновесного состояния в новую систему относительно устойчивого состава и выдерживать определенные влияния, не теряя своих качественных свойств.
Для того, чтобы значение и строение современных концепций естествознания было понятно, необходимо, прежде всего, выяснить, что такое наука в целом, какова ее структура и т.д.
О таком многофункциональном явлении как наука можно сказать, что это познания мира, отрасль культуры, социальный институт.
Наука – это особый рациональный познания мира, основанный на эмпирической проверке или математическом доказательстве.Наука – сфера деятельности человека (отрасль культуры), функция которой состоит в выработке и систематизации объективных знаний о действительности.сфера исследовательской деятельности, отрасль культуры, направленная на производство новых знаний о природе, обществе и человеке, включающая в себя все условия этого производства: ученых с их знаниями и научные учреждения и специальное оборудование, методы научно-исследовательской работы, систему научной информации.