alicia179
?>

1. представьте себе тяжелую и неустроенную жизнь бездомного ребенка, живущего на улице. исходя из выше перечня основных групп прав ребенка, определите, какие права ребенка нарушены у та- ких детей. прокомментируйте их.

Обществознание

Ответы

Artyukhin545
Отсутсвие нармального питания,жилья,образования,одежды, медицинской помащи
italiankarest
Подростковый возраст — трудный период полового созревания и психологического взросления. В это время в самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости, ощущение себя взрослым человеком; оно становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста. Возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым. Отстаивая свои новые права, подросток ограждает многие сферы своей жизни от контроля родителей и часто идет на конфликты с ними. Кроме стремления к эмансипации подростку присуща сильная потребность в общении со сверстниками. Ведущей деятельностью в этот период становится интимно-личностное общение. Появляются подростковая дружба и объединение в неформальные группы. Возникают и яркие, но обычно сменяющие друг друга увлечения. По выражению Л.С. Выготского, "в структуре личности подростка нет ничего устойчивого, окончательного, неподвижного". Личностная нестабильность порождает противоречивые желания и поступки: подростки стремятся во всем походить на сверстников и пытаются выделиться в группе, хотят заслужить уважение и бравируют недостатками, требуют верности и меняют друзей. Благодаря интенсивному интеллектуальному развитию появляется склонность к самоанализу; впервые становится возможным самовоспитание. У подростка складываются разнообразные образы "Я", первоначально изменчивые, подверженные внешним влияниям. К концу периода они интегрируются в единое целое.
danaya3005

. Янг в предложенном мне высказывании говорит о сущности достигаемого социального статуса. Он считает: чтобы достичь определенного положения в обществе, необходимо прикладывать усилия, совершать различные действия, а также привлекать к деятельности свои качества, в том числе и талант.

                Обращусь к теоретическим положениям. Социальный статус – положение человека в обществе, занимаемое им в соответствии с возрастом, социальным происхождением, профессией и другими показателями и предполагающее определенные права, и обязанности. Социальные статусы бывают двух видов: предписанный (который дается от рождения – пол, раса, национальность) и достигаемый, о котором говорит М. Янг. Достигаемый статус приобретается в ходе жизни, деятельности индивида, но для этого необходимо активно действовать, делать выбор,

использовать и развивать свои качества. К достигаемым социальным статусам в современном обществе относятся уровень образования, профессия, уровень доходов. Социальные статусы можно достичь при социальных лифтов (каналов социальной мобильности). Социальные лифты – пути, по которым индивид или социальные группы перемещаются в структуре общества. К основным социальным лифтам относятся профессиональная деятельность, шоу-бизнес, образование.

Чтобы доказать свои слова, приведу пример из общественной жизни. Из телепередачи я узнала о жизни Ян Кума – создателя одного из самых популярных мессенджеров в мире – WhatsApp. Ян Кум родился в простой семье Киевской области Украинской ССР, его родители были учительницей и строителем. В молодости он подрабатывал уборщиком, но благодаря своему таланту и активным действиям создал одно из самых распространённых приложений в мире, что позволило стать ему миллиардером. Этот пример показывает, как благодаря таланту индивид активно действовал

и смог достичь высокого положения в обществе.

Также приведу пример из прочитанной мной книги – «Жизнь без границ» Ника Вуйчича, где автор рассказывал о своей биографии. Я узнала, что Ник Вуйчич родился с редким заболеванием, которое характеризуется отсутствием четырех конечностей, но он не сдался, а смог найти в себе силы, перебороть желание сдаться – окончил университет, сейчас является мотивационным оратором, писателем и певцом, а также организовал благотворительный фонд. Таким образом, несмотря на свои ограниченные возможности здоровья, Ник Вуйчич благодаря своей силе воли,

активно действовал, не опускал руки, смог достичь социального статуса, став довольно популярным человеком в мире.

Также приведу пример из истории, откуда мне известно о М. В. Ломоносове, который, являясь выходцем из простой семьи, отправился в Москву для того, чтобы получить образование. Благодаря своему и трудолюбию и усердию, полученному образованию М. В. Ломоносов стать профессионалам во многих сферах человеческой деятельности: в физике, химии, астрономии, географии, геологии, а также стал поэтом, художником и филологом. Этот пример показывает, как человек благодаря своей активной йобществе.

Таким образом, чтобы занять место в социальной структуре, необходимо действовать, совершать поступки, прикладывать собственные усилия, выбирать достижения целей, и только в этом случае можно повысить свой социальный статус.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. представьте себе тяжелую и неустроенную жизнь бездомного ребенка, живущего на улице. исходя из выше перечня основных групп прав ребенка, определите, какие права ребенка нарушены у та- ких детей. прокомментируйте их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gallows-warlike-0z
rynaodal
sanina611
Дмитрий_Владимирович1162
office3
Yurevna_Kharkchinov1302
lemoh
fedoseevalyubov
flerbuket332
ledlenta751
Руслан1360
spodobnyi
ale99791308
Bella
natasham-716