В широком понимании экономика - это совокупность методов создания условий для выживания и прогресса человечества. Отсюда можно сказать, что экономическая деятельность - это все виды хозяйственной деятельности людей, направленные для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни. При этом выбирать удовлетворения потребностей необходимо, ввиду ограниченности ресурсов. Общественная наука экономика описывает, как люди делают этот выбор.
Экономическая деятельность необходима для того, чтобы превращать ресурсы в нужные для человека экономические блага - товары и услуги, удовлетворяющие ту или иную потребность человека и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. Схематически процесс преобразования объектов природы в предметы потребления можно представить так:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему: сравнение настоящей и школы.
Из истории школы
Школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни.
Первобытное общество
Тогда были учителя, которые, не имея представления ни о какой грамоте, давали детям знания о правилах жизни. Детей учили правилам приветствия. В одних племенах при виде чужаков садились на корточки, в других – снимали головные уборы, в третьих – тёрлись носами или протягивали руку открытой ладонью вверх. Мальчиков обучали искусству охоты и ведению войны, а девочек – готовить пищу и шить одежду. Существовал даже «выпускной экзамен».Из истории школы
Школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни.
Первобытное общество
Тогда были учителя, которые, не имея представления ни о какой грамоте, давали детям знания о правилах жизни. Детей учили правилам приветствия. В одних племенах при виде чужаков садились на корточки, в других – снимали головные уборы, в третьих – тёрлись носами или протягивали руку открытой ладонью вверх. Мальчиков обучали искусству охоты и ведению войны, а девочек – готовить пищу и шить одежду. Существовал даже «выпускной экзамен».Из истории школы
Школа – это учебное заведение, где ребёнка готовят к жизни.
Первобытное общество
Тогда были учителя, которые, не имея представления ни о какой грамоте, давали детям знания о правилах жизни. Детей учили правилам приветствия. В одних племенах при виде чужаков садились на корточки, в других – снимали головные уборы, в третьих – тёрлись носами или протягивали руку открытой ладонью вверх. Мальчиков обучали искусству охоты и ведению войны, а девочек – готовить пищу и шить одежду. Существовал даже «выпускной экзамен».Как учили на Руси
Было время, когда на Руси не было грамотных людей, а дети не ходили в школу. Дети учились у своих родителей, старших братьев и сестёр трудиться, умению проявлять уважение к старшим и заботиться о младших. Они учились тому ремеслу, которым владели их родители. Если отец был сапожником, то он учил сапожному ремеслу своих детей.
В документе «Стоглав» говорится, что содержать училища могут только лица духовного звания, а учителем мог стать тот, кто получал разрешение у церкви. У учителя проверяли знания, у него должен быть поручитель, который мог рассказать о нем и о его поведении. Один учитель вёл все предметы. У него был староста. Это был второй человек по школе. Он мог заменять учителя, выслушивать уроки малышей, должен выдавать и собирать книги, следить за их сохранностью. Старосту учитель выбирал сам из числа старших учеников, которые хорошо учились и были благодушных душевных качеств. Староста никогда не доносил на детей. Приучали к товариществу, к коллективной жизни в дружине.
Азбука нелегко давалась детям, обучающимся в 16 в. Целый год зубрили они названия букв. По правилам надо назвать «полным именем» каждую букву слова. Называть буквы учились на Руси дети целый год. Второй год учились складывать слоги. И лишь на третий год читали.