Sergeevna803
?>

1. всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. самодеятельное. организм живёт сам по своим внутренним законам. в нём заложена своя программа. он не робот и не машина, которой можно . поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. и любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. но человек просто перестаёт хорошо работать. и переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. вот почему при диктатуре всегда хромает и в общественной жизни мало порядка. 2. человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. он должен верить в бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. если ему запрещают верить в бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. но так делают худшие люди. лучшие просто гибнут. человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. заставить его стать хорошим невозможно. кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой и вскоре разрушается. и. а. ильин. обоснование свободы 1. какова основная мысль и. а. ильина? согласны ли вы с философом? обоснуйте свой ответ. 2. какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? раскройте их смысл. 3. почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? обоснуйте свой ответ, аргументы автора. 4. что нужно человеку как "живому духу"? назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. что он пишет об этом? 5. можно ли заставить человека стать хорошим? в результате чего он может стать таким? 6*. ильин пишет: "государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой и вскоре разрушается". согласны ли вы с мнением автора? обоснуйте свой ответ и известные вам примеры из . 7. каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? назовите две характеристики такого государства. обоснуйте свой ответ. кратко и ясно, отмечу как лучший.

Обществознание

Ответы

centrprof20
Как сказал современный философ и кумир молодёжи Сергей Шнур, с города спб, свобода это то, что у меня внутри!

Чтобы управлять толпой не нужно быть диктатором, необходима иллюзия. это более тонкий, но гораздо интересней момент.

почему при диктатуре хромает экономика? Помните военный коммунизм? Шарашки, работу в почтовом ящике, закрытые города?

Атомный проект, полёт в космос?
Мы проиграли только электрнику и слились непосредственно перед глобализацией и свободой (истинной!) информации, эпохой интернета.

Человек не хочет быть ответственным, он хочет потреблять. Это ужасное слово) но оно отражает западный мир, и теперь уже Русский)

Основания дух и организм. Пропущены посылки, нужно разбирать, анализировать.

четыре вида на поверхности, но есть ещё вероисповедания, обратите внимание как автор обходит тему религии.

Сравните со списком свобод из конституции рф, Украи, грузии, прибалтики.

6. всё в этом мире носит временный характер, и всё возвращается на круги своя.

7. минимальная социальная политика. Бесплатная медицина и образование. Абсолютно всё для детей, но нельзя их отнимать из семей.

равенство всех перед законом, но это недостижимые условия)

такие дела!
пишите, звоните, мыслите самостоятельно
diana-kampoteks

Оба суждения являются верными. С одной стороны, мораль - это идеал поведения, стремясь к которому, человек совершенствует себя. С другой стороны, этот идеал не какими-то сверхъестественными силами дан, а порождается совестью и общественным мнением, причем общественным мнением даже больше, чем совестью. Совесть у человека возникает тогда, когда он делает что-то, что, как его учили - плохо. Если в определенной культуре определенный поступок считается хорошим, то совести за него человек не чувствует. Например, древних ацтеков учили, что если не приносить кровавые жертвы, то погаснет солнце, поэтому ацтеки убивали своих соплеменников, считали, что это хорошо, и их не мучила совесть.

Andei
Наши роли в подростковом возрасте:
В основном это:
1.Ученик средней школы
2.Одноклассник
3.Дочь,внучка, племянница, сестра
4. Гражданинка России
5. Житель города
В 18 лет у нас появляются новые права и роли могут резко измениться.
Мы можем пойти на работу и стать:
1.Рабочим
2.Коллегой
Уже 2 роли.
Далее, парни могут поступить в армию и стать военнослужащими, ещё 1 роль
В 18 же лет, мы может пойти учится в колледж, институт
И уже будем играть роль студента.
В общем с возрастом увеличивается наш социальный статус, появляются новые роли и положение в обществе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. самодеятельное. организм живёт сам по своим внутренним законам. в нём заложена своя программа. он не робот и не машина, которой можно . поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. и любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. но человек просто перестаёт хорошо работать. и переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. вот почему при диктатуре всегда хромает и в общественной жизни мало порядка. 2. человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. он должен верить в бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. если ему запрещают верить в бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. но так делают худшие люди. лучшие просто гибнут. человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. заставить его стать хорошим невозможно. кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой и вскоре разрушается. и. а. ильин. обоснование свободы 1. какова основная мысль и. а. ильина? согласны ли вы с философом? обоснуйте свой ответ. 2. какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? раскройте их смысл. 3. почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? обоснуйте свой ответ, аргументы автора. 4. что нужно человеку как "живому духу"? назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. что он пишет об этом? 5. можно ли заставить человека стать хорошим? в результате чего он может стать таким? 6*. ильин пишет: "государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой и вскоре разрушается". согласны ли вы с мнением автора? обоснуйте свой ответ и известные вам примеры из . 7. каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? назовите две характеристики такого государства. обоснуйте свой ответ. кратко и ясно, отмечу как лучший.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dom540703174
Aleks120498
Dmitrii1763
olga-bardeeva
Kaccak8778
zolotayaoxana1982
Sharmel26
blackpoint2020273
bb495
vasiliiparshin7668
Pgr100
Dms161964937
innavinogradova1385
ainud
Zhanna417