marinakovyakhova
?>

Какой смысл вложил пушкин в слово урок сказка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок

Обществознание

Ответы

daskal83
В данном случае слово "урок" сродни слову "опыт". 
Прочитав сказку-вымысел, молодцы могут сделать выводы, как делать не стоит или к чему приводят те или иные действия.
Сказка - это вымысел. Но при этом в каждой сказке есть доля правды
kreon1
Наше общество не однородно. каждый человек – это особенный микромир, со своими интересами, проблемами, заботами. но при этом у многих из нас похожие интересы и запросы. порой, чтобы их удовлетворить, необходимо объединиться с другими людьми, ведь вместе легче достигнуть цели. таков социальный механизм образования субкультур – объединений людей по интересам, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её.  и молодежные субкультуры (которые часто основываются на увлечениях различными жанрами музыки, спортом, и др.) - не исключение. субкультуры возникают, потому что  необходимы: они возможность, особенно молодежи и подросткам, проявить себя творчески, определить свое место в жизни, найти друзей.   молодежные субкультуры   нужны для социализации личности   – это самая главная роль субкультуры в нашем обществе! например, становясь готом, панком, металлистом или эмо, молодой человек усваивает первые нормы поведения, законы общения, социальные и  запрещать их - нельзя.   это не уничтожит субкультуры, а лишь загонит в подполье и изменит до неузнаваемости, причем в худшую сторону (ведь когда тебе говорят сто раз в день, что ты плохой, то это может тебя не только серьезно обидеть, но и изменить твой характер, мировоззрение). сейчас   в сми идет дискуссия о позитивных и деструктивных субкультурах , об их «вредности» и «полезности». но, наверное, следует говорить не о деструктивности той или иной субкультуры, а об отдельных ее представителях. как и в любой социальной группе, в субкультуре тоже можно встретить и преступников, и ни одно объединение не застраховано от этого, таковы особенности социума.  но деление субкультуры на «опасные» и «безопасные» может стать ловушкой. вспомним, как в советское время панков, хиппи и металлистов причисляли к социально опасным движениям! но прошло время, и обнаружилось, что это никакие не бандиты, а просто со своими увлечениями. поэтому  я категорически против навешивания ярлыков, мол, эта субкультура — хорошая, а вот эта — плохая.   запрещая яко бы «вредные» движения, мы загоняем их в подполье и заставляем бунтовать — это естественная психологическая реакция, особенно для молодежи и подростков. я изучаю молодежные субкультуры более 10 лет, и могу сказать, что  готы и эмо, недавно попавшие в опалу к правительству, — одни из самых творческих, нужных субкультур.   а также металлисты, панки, любители ролевых игр и др. - все они нужны молодежи, а значит — и обществу в целом. ведь субкультура - это часть общественного организма, она не противоречит базовой культуре, а дополняет ее.  она - словно рука. если ее отрезать - человек сможет жить, но будет инвалидом.поэтому давайте сначала будем изучать субкультуры, а лишь потом пытаться запрещать.   давайте говорить об этом: пусть взрослые услышат молодых, а молодые — взрослых. ведь у всех нас гораздо больше общего, чем различий, и  всегда можно договориться.
ilyushin-e

Разница между тоталитаризмом и авторитаризмом приблизительно такая же, как между велосипедом "Орленок" и трактором "Беларус". Так же как две вышеупомянутые вещи относятя к категории "транспорт", так тоталитаризм и авторитаризм относятся к категории недемократических политических режимов.

Оба политических режима подавляют гражданские права и свободы, права человека, ликвидируют политическую оппозицию. широко применяют политические репрессии и, конечно, делают своих граждан глубоко несчастными. Но кроме этих общих черт есть и одно фундаментальное различие: авторитарный политический режим берет под контроль лишь политическую, публичную сферу, запрещая гражданам публично высказывать свое недовольство власти или оспаривать право элит на управление. Тоталиатрный политический режим берет под жесткий контроль не только публичную, но и приватную сферу жизни, регулируя жизнедеятельность человека буквально в каждом аспекте: использование личного времени (всевозможные общенациональные зарядки, принудительные общественные работы и митинги), брачно-семейные отношения (запрет браков с иностранцами), вероисповедание (преследование за веру), частные беседы (преследование за анекдоты, "пропаганду" в устных разговорах) и т.д.

Например, при авторитарном политическом режиме меня накажут, если я выйду на площадь с плакатом против власти, но у себя дома на кухне я могу сколько угодно ругать власть, и даже если сосед услышит, мне за это ничего не будет.

Интересно, что уровень репрессий не всегда является маркером, разделяющим авторитарный и тоталитарный режимы. Некоторые режимы могут репрессировать целые группы населения (пример - Турция), но при этом оставаться авторитарными а не тоталитарными.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой смысл вложил пушкин в слово урок сказка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info4632
koochma
Viktorovich395
Мария-Кострыгина175
vinokurova88251
kuzinnv1968
margusha1974
Елизавета Александр2011
Galliardt Sergeevna1284
Shteinbakh
igortychinin
tanias
ashantik
alzheleshikov
druzjkinaas22