Я считаю, что это высказывание абсолютно верно. Без богатства можно жить достойно и счастливо , но без благосостояния жить сложно. Под благосостоянием понимается духовное состояние человека. У благосостоятельного человека совсем другие ценности , нежели у неблагосостоятельного. У первого, более духовно развитого человека, есть такие ценности как независимость от чужого мнения , вера , нематериальные ценности. А вот под богатством понимаются материальные ценности, такие как деньги, драгоценные металлы . Без них можно прожить счастливо, но не всем. Конечно, большинству интересно нематериальное богатство. например, одному для счастья необходима любовь , другому саморазвитие . Но есть и такие люди , которым наплевать на состояние своей души им нужны только деньги, которые делают из человека раба.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры к каждой черте массовой культуры: 1. общедоступность 2. занимательность 3. серийность, тиражируемость 4. пассивность восприятия 5. коммерческий характер
Под общедоступностью массовой культуры следует понимать наличие бесчисленного множества распространения объектов культуры. К ним относится в первую очередь интернет, различные музеи и выставки, проведение концертов и показ кинофильмов повсеместно.
2. ЗанимательностьЗанимательность массовой культуры - это различных произведений искусства захватить внимание зрителя. Например, сериалы по телевидению являются наиболее занимательным искусством для общества.
3. Серийность, тиражируемостьСерийность, тиражируемость массовой культуры выражается в возможности распространения предмета искусства, увеличение времени его воздействия посредством продолжения сюжетной линии. К примеру, серия музыкальных произведений "Времена года" композитора П.И. Чайковского.
4. Пассивность восприятияПассивность восприятия массовой культуры выражено в проникать в сознание зрителя без ярко-выраженного привлечения его внимания. К примеру, это реклама, которая может в достаточно фоновом режиме влиять на потребителя.
5. Коммерческий характерКоммерческий характер массовой культуры - это стремление создателей продуктов культуры капитализировать, другими словами, продавать их. Здесь примеров может быть масса, к ним относится платная музыка, фильмы в кинотеатрах, проведение платных концертов и прочее.