Kozlovao4
?>

Как вы считаете, какие предметы наиболее важны в школьной программе? почему? ( подробно) в чем отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном? какие плюсы и минусы развития образования вы можете выделить?

Обществознание

Ответы

Ioanova Korneeva1093
Я думаю, что это 
1. русский(без знания русского, ничего не выйдет. Он основа)
2. физика(элементарные названия и действия каких либо сил, веществ и так далее, очень важны, в обществах может послужить хорошим вариантом для повышения вашей же респектабильности. Да и вообще основы физики важны) 
3. математика( Математика — это фундаментальная наука, методы которой, активно применяются во многих естественных дисциплинах. Физика Химия и прочее)
Александра440
Мое мнение. В школьной программе России наиболее важны те предметы, которые в школьной программе, как мне известно, практически отсутствуют. А именно:

1. Английский, китайский, французский, итальянский, таджикский, армянский, туркменский языки. Первые языки - понятно, основные языки иностранных стран-экспортёров. Крайние в списке - языки мигрантов, которых в стране достаточно, а незнание культуры и языка не делает нам чести и не приносит никакой пользы.

2. Программирование. На современных кросс-платформенных языках, например, Джаве. В школе преподают совершенно нефункциональные устаревшие языки и методы так же - старые и не рабочие.  Приложение школьник сейчас может написать лишь при самообразовании.

3. Сексология, гигиена, психология и философия - без этого человек не сможет безболезненно и успешно существовать в обществе. Если только в тайге с медведями :-)

4. Труды - по принципу занятий в СССР. Только не разделение на мальчики и девочки, а с выбором каждого ученика и на новом оборудовании.

5. Скоропечатание и скорочтение - основа для успешного самообразования.

Отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном сегодня можно отметить только в теории, так как по факту нет ни одного общества, которое бы полностью перешло в постиндустриальную эпоху. Многие критики сходятся во мнении, что построение постиндустриального общества возможно только при создании так называемого социализма (утопического социализма). Иначе неминуем кризис, обнищание населения, значительное снижение численности.

На данный момент Россия переживает глубочайший кризис в сфере образование - особенно регионы. Основная причина - отсутствие и сокращение финансирования, отказ и разрушения системы образования, разработанной в СССР, общий индустриальный и производственный, а так же управленческий кризис. 
baltgold-m27
Начнем с классной комнаты. В первую очередь класс должен быть просторным и светлым. Поток света должен падать слева от ученика. В классе должна быть оптимальная для работы температура. Особое внимание нужно обратить не температуру в классе в зимнее время. Рабочее место ученика, то есть, парта, должна быть комфортной и удобной, соответствовать его возрасту. Доска в классе должна размещаться на определенном от парт расстоянии. Стулья, на которых сидят дети, должны быть прочными.Современная школа уже требует оснащения электронной вычислительной техникой. Поэтому в школе должны быть оборудованы компьютерные классы. Администрация школы должна позаботиться о компьютерных столах, которые будут удобными и практичными в работе. Если школа оснащена современной компьютерной техникой, то и уроки будут для учеников интересными и содержательными. Ученики смогут лучше усвоить и запомнить материал.Здоровье и развитие – в первую очередьНа сегодняшний день проходит много дискуссий о том, какой должна быть современная школа. ответ на этот вопрос может быть кратким: это такая школа, где все построено и оборудовано во благо детям. Не малую роль в школе играют уроки физкультуры. Поэтому современные спортивные площадки и спортивные залы должны быть в каждой школе. Ребенок должен иметь неограниченный доступ к занятиям физкультурой. И в наше время было бы очень хорошо, если бы дети могли бы заниматься на уроках физкультуры в своих школьных бассейнах.Еще один из критериев современной школы – это библиотеки. Дети, в связи с тем, что проводят много времени у компьютера, не очень тянутся к книге. Но задача взрослых – вернуть их к живому общению с книгой. Заинтересовать новыми изданиями, проводить встречи с писателями. Как один из вариантов, можно предложить электронные книги.В современной школе должно быть организовано питание школьников. Столовые и буфеты должны обеспечить ребенку возможность правильно питаться. Организация правильного и здорового питания тоже лежит на плечах
mishanay301csfp
Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки.

Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.

Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.

Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.

В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы считаете, какие предметы наиболее важны в школьной программе? почему? ( подробно) в чем отличия образования в постиндустриальном обществе от образования в индустриальном? какие плюсы и минусы развития образования вы можете выделить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volk88882
elhovskoemodk
platonovkosty
nadjasokolova2017
nchalov2
Васильевна Владимирович
eidevyatkina
Aleksandr72
yatania-popovich7
valentinakarma2800
tsypanttn21
rudakovam198
amayonova
besson89
cristiansirbu9974