Близкое общение - причина появления как обоюдной ненависти, так и сильнейшей симпатии друг к другу. Общаясь, раскрывая для себя внутренний мир друг друга, мы познаем людей, узнаем в них себя самих. Человеческая психология и строение сознания предпологают благоприятную реакцию на знакомые нам особенности поведения и отторжение на чуждые. На этих критериях строятся такие негативные понятия как сексизм, шовинизм и расизм. Поэтому очень важно понимать и принимать недостатки и отличия другого человека. Лучше углубиться в поиск достоинств и вашей схожести. Стоит признать, существуют ситуации, когда при более углубленном познании человека вы настолько различаетесь, что прийти к компросмисному решению или найти мало-мальски общий язык нет возможности. Тогда, неаккуратное поведение, случайно брошенная фраза или нежелательное действие могут привести к негативным последствиям, неприязни или даже вражде. Тем не менее и отношения людей между собой довольно хрупкая вещь, подверженная влиянию как их самих, так и времени. Некогда приятели могут в мгновение разойтись. Такая вражда особенно болезненна для обоих. Иногда, наши товарищи знают нас лучше нас самих. Знают куда ударить. Близкое общение, может привести как к теплой дружбе, так и к ненависти. Схожесть интересов, взгляды на жизнь, да и просто поведение, играют в создании отношений между людьми довольно не маловажную роль.
vodoleytatyana
23.04.2021
В правовом статусе ребенка его права и обязанностипредставляют собой элемент особой важности. Значениеправ, свобод и обязанностей ребенка как элемента его правового статуса состоит в том, что через их совокупность можноопределить, рассмотреть весь спектр отношений в сфере детства и установить степень их правовой урегулированности.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Конституции Российской Федерации основные права и свободы человека неотчуждаемыи принадлежат каждому от рождения. Используемые Конституцией Российской Федерации термины «все», «каждый», «гражданин», разумеется, относятся и к детям. Имеется и другое косвенное подтверждение того, что Основной закон стоит на страже прав и законных интересов ребенка, - преамбула Федерального закона «Об основных гарантиях правребенка в Российской Федерации» гласит о том, что эти права и законные интересы предусмотрены Конституцией Российской Федерации.
В Российской федерации основными нормативно-правовыми документами по правам ребёнка являются:
Конституция Российской Федерации.
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании».
Семейный кодекс Российской Федерации (далее СК РФ).
Уголовный кодекс Российской Федерации (далее УК РФ).
Нормативные акты субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Уставы дошкольного образовательного учреждения, школы.
Наряду с национальными законодательными актами действуют международные документы, которым, к слову, должны соответствовать нормы российского права. Среди них самыми значимыми являются:
Всеобщая декларация прав человека (1949 год)
Декларация прав ребёнка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН (1959).
Конвенция ООН о правах ребенка (1989).
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).
Первым документом, регулирующим права детей, явилась Декларация о правах ребенка, принятая в 1923 году Международным союзом детей. Данный документ действовал в течение 36 лет. Приняв в 1959 г. краткую Декларацию прав ребенка, ООН поставила цель: разработать документ о правах детей, который имел бы обязательную силу для государств, согласившихся его подписать. Именно таким документом и стала Конвенция о правах ребенка (1989г.).
Конвенция ООН о правах ребенка – это документ о правах ребенка, состоящий из 54 статей, каждая из которых описывает определенное право. Когда страна подписывает эту Конвенцию, она принимает на себя обязанность предоставления этих прав всем детям без исключения. На данный момент большинство стран подписало Конвенцию о правах ребенка (наша страна присоединилась к этому документу 13 июля 1990 г.)
Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», устанавливающий основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка.
Основные права детей
Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
Основные права человека (ребенка) указаны в Конституции РФ. Права человека, как и права ребенка, начинаются с права на жизнь. Жизнь – это первое и главное, что дано человеку. Она уникальна, свята, неприкосновенна.
Кроме Конституции права ребенка перечисляются в Семейном кодексе РФ:
1.
Право жить и воспитываться в семье (ст.54 СК РФ). Право ребенка на воспитание, обеспечение его интересов, всестороннее развитие предполагает предоставление каждому ребенку в семье возможности расти физически и духовно здоровым к полноценной самостоятельной жизни. Ребенок имеет право на совместное проживание со своими родителями (за исключением случаев, когда это противоречит его интересам).
2.
Право на общение с обоими родителями и другими родственниками (ст. 55 СК РФ). Право ребенка знать своих родителей. Происхождение детей от конкретных родителей является основанием для возникновения правовых отношений между родителями и детьми независимо от того, состоят ли родители в браке или нет, проживают ли они совместно или раздельно.
3.
Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов (ст. 56 СК РФ).
4.
Право ребенка выражать свое мнение. Закрепление этого права подчеркивает, что и в семье ребенок является личностью, с которой следует считаться, особенно при решении тех вопросов, которые непосредственно затрагивают его интересы (Статья 12 Конвенции ООН о правах ребенка и статья 57 СК).
Ushakova Sakhno
23.04.2021
Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыми снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же. Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современных классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете. Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т.к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед. образование много людей случайных. И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему "близкое общение - вот откуда берут начало нежнейшая дружба и сильнейшая ненависть"
Человеческая психология и строение сознания предпологают благоприятную реакцию на знакомые нам особенности поведения и отторжение на чуждые. На этих критериях строятся такие негативные понятия как сексизм, шовинизм и расизм. Поэтому очень важно понимать и принимать недостатки и отличия другого человека. Лучше углубиться в поиск достоинств и вашей схожести.
Стоит признать, существуют ситуации, когда при более углубленном познании человека вы настолько различаетесь, что прийти к компросмисному решению или найти мало-мальски общий язык нет возможности. Тогда, неаккуратное поведение, случайно брошенная фраза или нежелательное действие могут привести к негативным последствиям, неприязни или даже вражде.
Тем не менее и отношения людей между собой довольно хрупкая вещь, подверженная влиянию как их самих, так и времени. Некогда приятели могут в мгновение разойтись. Такая вражда особенно болезненна для обоих. Иногда, наши товарищи знают нас лучше нас самих. Знают куда ударить.
Близкое общение, может привести как к теплой дружбе, так и к ненависти. Схожесть интересов, взгляды на жизнь, да и просто поведение, играют в создании отношений между людьми довольно не маловажную роль.