Командная
Форма собственности: государственная форма собственности, на средства производства
Влияние государства: государство интересует лишь производство тех товаров, которые необходимы ему
Кто решает что производить: государство
Конкуренция: отсутствует
Тип хозяйства: товарный
Орудия труда: индустриальное производство (не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под этим, так как вопрос вроде как предполагает виды экономических систем, а не виды обществ)
Примеры: СССР, КНДР, Куба
Рыночная
Форма собственности: частная
Влияние государства: государство выполняет лишь охранную функцию
Кто решает что производить: фирмы и предприниматели
Конкуренция: присутствует
Тип хозяйства: товарный
Орудия труда: постиндустриальное общество
Примеры: Канада, Великобритания, Франция
Смешанная
Форма собственности: частная и государственная
Влияние государства: активное государственное регулирование
Кто решает что производить: решает как само государство, так и производитель
Конкуренция: присутствует
Тип хозяйства: товарный
Орудие труда: индустриальное и постиндустриальное производство
Примеры: Россия, Китай
Отсутствие моральных норм
1.Обычный офисный "планктон " на работе совершил какую либо гадость например сломал компьютер и обвинил в этом других в итоге выговор получили 2 человека хотя ошибку совершил именно наш герой .
2. 2 лучших друга оба бизнесмена так сказать друзья по работе
1 из них ради получения денег предаёт другого и получает уйму денег , а 2 остаётся ни с чем да и не друзья они больше а для 1 бизнесмена и вовсе не знакомы .
3. Человек из среднего класса подсел на наркотики и стал серьезно зависимым из-за чего был брошен всеми и остался 1 .
4.Школьник Петя на уроке орёт , кричит , издевается над преподавателем , а преподаватель в ответ начинает бить ученика .
Присутствие моральных норм
1. Обычный офисный "планктон " ломает компьютер по случайности и вместо того что б обвинить других сам покупает новый компьютер и извиняется за поломку старого перед людьми .
2. 2 бизнесмена оба лучшие друзья 1 из них обанкротился и 2 начинает первому поскольку тот его друг и коллега .
3. Человек из среднего класса нашёл как заменить свою проблему с наркотиками игрой в шашки , шахматы и чтением книг
4. Школьник Петя ведёт себя на уроке крайне прилежно сидит спокойно , поднимает руку и никому не мешает .
2. Положительное : Либерализация внешней торговли предполагает собой фокусировку на внутренней среде страны из-за чего люди начинают сами производить товары , делать предприятия , заводы и т.д
Отрицательное : в 90 годах произошло явления планированной экономики и все заводы были переданы государству как и частные предприятия и произошёл "план" из-за которого люди голодали и не могли купить то в чём нуждались .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объяснение пословицы "не прав медведь, что корову съел; не права и корова, что в лес зашла."