Sergei_Olga658
?>

Объяснение пословицы "не прав медведь, что корову съел; не права и корова, что в лес зашла."

Обществознание

Ответы

Самохвалова-Геннадьевна
В какой-либо случившейся с нами или с кем-то еще нехорошей ситуации мы начинаем искать виноватых и крайних. Можно до бесконечности искать того, кто "более виноват" в случившемся, однако, по сути, обвинять - не правильно. Нужно смириться с тем, что так сложились обстоятельства и попытаться решить проблему всем вместе, либо же не судить других и не искать виноватых.
teta63

Командная

Форма собственности: государственная форма собственности, на средства производства  

Влияние государства: государство интересует лишь производство тех товаров, которые необходимы ему

Кто решает что производить: государство

Конкуренция: отсутствует

Тип хозяйства: товарный

Орудия труда: индустриальное производство (не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под этим, так как вопрос вроде как предполагает виды экономических систем, а не виды обществ)

Примеры: СССР, КНДР, Куба

Рыночная

Форма собственности: частная

Влияние государства: государство выполняет лишь охранную функцию

Кто решает что производить: фирмы и предприниматели

Конкуренция: присутствует

Тип хозяйства: товарный

Орудия труда: постиндустриальное общество

Примеры: Канада, Великобритания, Франция

Смешанная

Форма собственности: частная и государственная

Влияние государства: активное государственное регулирование

Кто решает что производить: решает как само государство, так и производитель

Конкуренция: присутствует

Тип хозяйства: товарный

Орудие труда: индустриальное и постиндустриальное производство

Примеры: Россия, Китай  

sev-94428

Отсутствие моральных норм

1.Обычный офисный "планктон "  на работе совершил какую либо гадость например сломал компьютер и обвинил  в этом других в итоге выговор получили 2 человека хотя ошибку совершил именно наш герой .

2. 2 лучших друга оба бизнесмена так сказать друзья по работе

1 из них ради получения денег предаёт другого и получает уйму денег , а 2 остаётся ни с чем да и не друзья они больше а для 1 бизнесмена и вовсе не знакомы .

3. Человек из среднего класса подсел на наркотики и стал серьезно зависимым из-за чего был брошен всеми и остался 1 .

4.Школьник Петя на уроке орёт , кричит , издевается над преподавателем , а преподаватель в ответ начинает бить ученика .

Присутствие моральных норм

1. Обычный офисный "планктон " ломает компьютер по случайности и вместо того что б обвинить других сам покупает новый компьютер и извиняется за поломку старого перед людьми .

2. 2 бизнесмена оба лучшие друзья 1 из них обанкротился и 2 начинает первому поскольку тот его друг и коллега .

3. Человек из среднего класса нашёл как заменить свою проблему с наркотиками игрой в шашки , шахматы и чтением книг

4. Школьник Петя ведёт себя на уроке крайне прилежно сидит спокойно , поднимает руку и никому не мешает .

2. Положительное  :  Либерализация внешней торговли  предполагает собой фокусировку на внутренней среде страны из-за чего люди начинают сами производить товары , делать предприятия , заводы и т.д

Отрицательное : в 90 годах произошло явления планированной экономики и все заводы были переданы государству как и частные предприятия и произошёл "план" из-за которого люди голодали и не могли купить то в чём нуждались .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснение пословицы "не прав медведь, что корову съел; не права и корова, что в лес зашла."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristinmk
roman-fetisov2005
vera141187
сергеевич1958
Avdeeva Inga1505
Lusiarko65
lider123
Avdeeva Yelizaveta
kreon1
npdialog66
citioil15
zdanovich90764
olgamalochinska
printdecor
info2