Сформулируйте правила общения, которые избежать появление барьеров в общении: 1 ряд — с родителями 2 ряд — со взрослыми, в том числе, учителями 3 ряд — с ровесниками (друзьями, одноклассниками)
1) Стараться не грубить родителям 2) Воспринимать их навязчивость и любопытство как заботу 3) Стараться быть с ними откровенными
Со взрослыми:
1) Принимать их точку зрения и прислушиваться к советам 2) Делиться своим мнением, но не настаивать на его верности 3) Общаться свободно, но при этом держать дистанцию со взрослым человеком, не смешивать приятельскими отношениями и дружбой.
С ровесниками:
1) Поддерживать диалог, даже если он кажется неинтересным и скучным 2) Задавать наводящие вопросы, которые бы избежать молчания ("А что было дальше?", "А как ты к этому относишься?" и т.д.) 3) Интересоваться жизнью друга/одноклассника 4) Предлагать если в ней кто-то нуждается и не отказываться от нее, если ее предлагают тебе
yuliyaminullina
25.04.2022
Я считаю, что возможности слова очень велики и сейчас попробую их перечислить. С слова модно решить конфликт или даже предотвратить его. Всего лишь пара слов может избавить от насилия . С слова человек может делать добрые дела. Например, если сказать человеку всего один комплимент , то его день может стать очень хорошим. С слова можно отговорить человека от непоправимого , например, от самоубийства . Так же словом можно ранить человека больнее, чем ножом. С слова можно растоптать и унизить кого угодно. Исходя из вышеперечисленных возможностей слова можно сделать вывод, что нужно следить за тем , что говоришь, ибо можно допустить такое, чего уже никогда не исправишь.
chaa140
25.04.2022
Познание бывает двух видов: чувственное и рациональное. Чувственное-это представление. То есть, это образ объекта познания запечатленный в памяти когда-то воздействовавший на органы чувств. Рациональное-это умозаключение. То есть, это представляющие собой рассуждения в ходе которых логически выводится новое суждение(заключение или вывод).
Познание, скорее всего играет важную роль в жизни, Ведь благодаря ему, мы воспринимаем, ощущаем, понимаем и запоминаем. А без познания, мы бы не могли запомнить то или иное определение, потрогать например персик и не оставить в своем подсознании ощущения этого фрукта. Изменилось бы в жизни все, если бы исчезло подсознание.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулируйте правила общения, которые избежать появление барьеров в общении: 1 ряд — с родителями 2 ряд — со взрослыми, в том числе, учителями 3 ряд — с ровесниками (друзьями, одноклассниками)
1) Стараться не грубить родителям
2) Воспринимать их навязчивость и любопытство как заботу
3) Стараться быть с ними откровенными
Со взрослыми:
1) Принимать их точку зрения и прислушиваться к советам
2) Делиться своим мнением, но не настаивать на его верности
3) Общаться свободно, но при этом держать дистанцию со взрослым человеком, не смешивать приятельскими отношениями и дружбой.
С ровесниками:
1) Поддерживать диалог, даже если он кажется неинтересным и скучным
2) Задавать наводящие вопросы, которые бы избежать молчания ("А что было дальше?", "А как ты к этому относишься?" и т.д.)
3) Интересоваться жизнью друга/одноклассника
4) Предлагать если в ней кто-то нуждается и не отказываться от нее, если ее предлагают тебе