mary---jane49
?>

Как называется подростковый период жизни человека

Обществознание

Ответы

tetralek
Он называется отрочество
Александрович
Подростковый возраст человека, который часто называют периодом роста и созревания, является переходным временем, в течение которого из ребенка формируется биологически и психически зрелая личность. Этот период обычно длится от 11-12 до 17-18 лет. Границы подросткового периода достаточно условны, и в жизни наблюдаются значительные индивидуальные вариации как темпов, так и сроков развития.
Подростковый возраст сильно отличается от всех других этапов жизни человека. Это время наиболее интенсивного физического и физиологического развития человека за всю его жизнь. Для этого периода характерен интенсивный рост организма, повышение обмена веществ, возрастание активности эндокринной системы. В поведении подростков отмечается явное преобладание возбуждения, повышенная эмоциональность, отчего реакции по силе и характеру часто не соотвествуют вызвавшим их разражителям.
Время роста — это возрастная перестройка организма, когда происходит быстрый рост костной и мышечной тканей, меняются нагрузки на сердечно-сосудистую и нервную системы, которые вынуждены подстраиваться под новые условия функционирования. В усиленном режиме работают иммунная система и железы внутренней секреции, особенно половые. Это период повышенной потребности в питательных веществах, в витаминах и минералах.
Процесс роста и созревания обусловлен генетическими, половыми, социальными, климатическими и культурными факторами. В организме молодого человека начинают свою деятельность половые гормоны. Под их влиянием половые железы приступают к синтезу половых клеток (сперматозоидов у мальчиков и яйцеклеток у девочек), а человек обретает физическую к вступлению в половую жизнь (достигает половой зрелости) и продолжению рода (достижение репродуктивной зрелости). Однако, это показатель исключительно одного из элементов биологического созревания — половой и сексуальной зрелости.
В процессе биологического созревания роисходит резкое увеличение тела в длину, которому сопутствует увеличение внутренних органов: легких, сердца, печени, почек. Биологическое созревание завершается тогда, когда все системы и органы полностью развиты (достижение телесной зрелости).
Одновременно с созреванием физическим идет процесс созревания психологического, время самоутверждения, которое сопровождается почти постоянными конфликтами с окружающими. Происходит трансформация детской системы ценностей, сформированной ранее, в систему ценностей взрослого человека. Для этого периода жизни молодого человека обычно характерны самые большие проблемы, связанные с его воспитанием. В каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход для разрешения этих проблем, учитывая психологические особенности этого возраста. В подростке живут одновременно ребенок, которым он был, и взрослый, которым он станет. Иногда они живут в гармонии, но чаще между ними возникают сильные конфликты. В то же время именно в этот период наблюдается значительное повышение ясности ума и продуктивности процесса мышления, возникают новые интересы, возрастает значение эмоциональных процессов, побуждающих к деятельности.
К концу данного периода устанавливаются гармоничные отношения коры и подкорковых отделов. Период перестройки организма, связанный с большим напряжением, требует понимания и бережного отношения со стороны окружающих взрослых людей. Именно недооценка серьезности положения в период созревания является причиной большого количества тяжелых конфликтов между подростками и родителями, между подростками и учителями. К 16-18 годам организм как правило полностью созревает и подростковый период заканчивается.
Бражинскене_Алексей

Дети имею право на недискриминаци.
Дети имеют право на жизнь.
Дети имею право на имя и национальность при рождении.
дети имею право вырожать свои взгляды.
Дети имею право общаться с другими людьми.
Дети имеют право на уединение.
Дети имеют право на информацию.
Дети имеют право на защиту.
Дети - инвалиды имеют право принимать полное и активное участие в повседневной жизни.
Дети имеют право на здоровье и здравохранение.
Дети имеют право на обучение и развитие.
Дети имеют право на отдых.

P.S - Подробнее. --> Конвенция ООН
1)Все дети когжа они рождаются должны получить имя и стать гражданинами определённой страны.
2)Правительство должно обеспечить хорошую медецинскую детям и стараться снизить детскую смертность.
3)Все дети должны иметь права независимо от расы, пола, религии, языка, нетрудо мнения или семейного положения.
4) У детей должна быть возможность жить в безопасности и незагрязнённой окружающей среде с полезной пищей и чистой водой.
5)детям с нарушениями опроно-двигательного аппарата должны быть настолько независимыми, на сколько это возможно.
6)Детям должны быть созданы наиболее благоприятные условия для развития.
7)Любой ребёнок может пойти в школу. Детям должны быть доступны различные типы средней школы.
8)Школа должа детям развивать их умения, учить их о их правах и правах других людей, и готовить ко взрослой жизни.
9)Правительство должно защищать детей от вреда, жестокости, оскарблений и оберегать от вредоносных наркотиков.
10)Дети могут вступать в организации, принимать участие в стречах (собраниях), и мирных демонстрациях, которые не нарушают права других людей.
11)У каждого ребёнка должно быть право отдыхатть и играть.
12)Дети мгут говорить то, что они думают. Их должны внимательно выслушивать.
13)Правителство должно защищать детей от эксплуатации и опасной работы, которая может навредить их здоровью ии помешать их образованию.
14)Дети могуть получить информацию, особенно ту которая улучшит их жизнь.
15)Никто не имеет права вскрывать письма детей и прослушивать их телефонные разговоры.

 А что бы права соблюдались, я думаю нужно строгое наказание за их несоблюдение, скажем большой денежный штраф, или даже лишение свободы до 1ого года(по мелочам).

natalia-shelkovich
В 20 столетии в связи с большим количеством военных конфликтов, особенно двух мировых войн, когда человеческая жизнь была обесценена, мировое общество поменяло свои взгляды на защиту прав личности и особенно детей. В 1989 году была принята конвенция "О правах защиты человека и детей". Это связано с тем, что вплоть до средины 20 века активно использовался детский труд. Мировое сообщество поняло,что защитить ребенка от взрослого можно только на межгосударственном уровне. Взрослым необходимо принять всяческие меры, не только в юридическом, но и моральном аспекте по защите прав ребенка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называется подростковый период жизни человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katrin50
kononova_Pavel689
Аврамец1911
igschuschkov6211
arutchevben64
Yuliya Aleksandr686
abakas235
irinakuznetsova994741
РостиславовичЮлия1147
Николаевна Филиппов1936
polusik120796
bmargarita
apetrov54
Igorevich1559
GoncharenkoKuzmin