stairov536
?>

Тест 9 класс (власть, государство, национально-государственное устройство) вариант ii стремление нации к отделению, обособлению называется: интеграция 2) сепаратизм 3. 4) централизация. к признакам государства не относится: 1.наличие гражданства 2) единая система законов 3. налоговая система 4) индивидуальная свобода и самостоятельность личности. в государстве с. существует единая денежная система, единое гражданство и единые правовые нормы, действующие на всей территории. государство с. по национально-государственному устройству является: 1. унитарным 2. федеративным 3. конфедеративным 4. содружеством. верны ли следующие суждения о политической власти? а) политическая власть является одним из видов власти. б) политическая власть включает в себя все остальные виды власти. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства? а) причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией. б) государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. верны ли следующие суждения о тенденциях развития наций? а) в современном мире существует тенденция объединения наций. б) в современном мире существует тенденция обособления наций. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к формам национально-государственного устройства. унитарное государство, авторитарное государство, федеративное государство, конфедеративное государство. найдите и укажите термин, «» из этого ряда. найдите черты сходства и отличия между силой и авторитетом. 1) представляет собой проявления влияния 2) предполагает воздействие 3) основан (а) на признании нравственных достоинств 4) является источником власти 5) предполагает принудительное влияние. черты сходства черты отличия соотнесите признаки и функции государства с конкретными примерами. признаки и функции примеры а) признаки государства 1) обеспечение правопорядка и законности б) функции государства 2) отстаивание государственных интересов на международной арене 3) обязательность членства в государстве (гражданство) 4) существование системы права. только номера ответов

Обществознание

Ответы

miumiumeaow

Стремление нации к отделению, обособлению называется:

1) Интеграция

2) сепаратизм

3) глобализация

4) централизация.

ответ: 2

К признакам государства не относится:

1) наличие гражданства

2) единая система законов

3) налоговая система

4) индивидуальная свобода и самостоятельность личности.

ответ: 4

В государстве С. существует единая денежная система, единое гражданство и единые правовые нормы, действующие на всей территории. Государство С. по национально-государственному устройству является:

1) унитарным

2) федеративным

3) конфедеративным

4) содружеством.

ответ: 1

Верны ли следующие суждения о политической власти?

А) Политическая власть является одним из видов власти.

Б) Политическая власть включает в себя все остальные виды власти.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны.

ответ: 1

Верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства?

А) Причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией.

Б) Государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны.

ответ: 3

Верны ли следующие суждения о тенденциях развития наций?

А) В современном мире существует тенденция объединения наций.

Б) В современном мире существует тенденция обособления наций.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны.

ответ: 1

Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к формам национально-государственного устройства.

Унитарное государство, авторитарное государство, федеративное государство, конфедеративное государство.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.

ответ: авторитарное государство. (остальные заключают смысл частей государства - а именно всех его составляющих и их политические

Найдите черты сходства и отличия между силой и авторитетом.

1) представляет собой проявления влияния

2) предполагает физическое воздействие

3) основан (а) на признании нравственных достоинств

4) является источником власти

5) предполагает принудительное влияние.

Черты сходства : 1 4 5

Черты отличия  2 3

Соотнесите признаки и функции государства с конкретными примерами.

ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ПРИМЕРЫ

А) Признаки государства

Б) Функции государства

1) обеспечение правопорядка и законности

2) отстаивание государственных интересов на  международной арене

3) обязательность членства в государстве (гражданство)

4) существование системы права.

А - 4 3

Б - 1 2

Veronika343
А балы ты точно даш на держи Золотой век ислама, иногда также Исламский ренессанс, Мусульманский ренессанс[1][2] — исторический период примерно с середины VIII по середину XIII века, в начале которого Арабский халифат был крупнейшим государством своего времени. В рамках халифата сложилось общемусульманское культурное пространство, которое продолжало существовать и после его распада. Благодаря этому, исламские учёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры. После распада Арабского халифата развитие исламской культуры ненадолго подхватывает персидское государство Саманидов, а впоследствии череда тюркских империй Газни, Караханидов, Тимуридов, Сельджуков, Хулагуидов. Говард Тернер пишет: «мусульманские художники и учёные, рабочие и князья вместе создали уникальную культуру, которая имеет прямое и косвенное влияние на каждом континенте».

Территория Арабского халифата во время правления:
пророка Мухаммеда, 622—632
Праведных халифов, 632—661
Омейядов, 661—750
При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.
sespiridonov

Образовательно-воспитательная функция. Можно сказать, что именно культура делает человека личностью.

Интегративная и дезинтегративная функции культуры.  

На эти функции особое внимание обращал в своих исследованиях Э.  

Дюркгейм.

Регулирующая функция культуры. Как уже отмечалось  

ранее, в ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения  

становятся частью самосознания личности.

Функцию трансляции (передачи) социального опыта

нередко называют функцией исторической преемственности, или  

информационной. Культура, представляющая собой сложную знаковую систему,

передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.

Функция познавательная (гносеологическая)  

тесно связана функцией передачи социального опыта и в известном смысле  

вытекает из нее. Культуpa, концентрируя лучший социальный опыт множества

поколений людей, приобретает накапливать богатейшие знания о

мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и

освоения.Регулятивная (нормативная) функция связана

в первую очередь с определением (регулированием) различных сторон,  

видов общественной и личной деятельности людей. В сфере труда, быта,  

межличностных отношений культура так или иначе влияет на поведение людей

и регулирует их действия и даже выбор определенных материальных и  

духовных ценностей.Регулятивная функция культуры поддерживается такими  

нормативными системами, как мораль и право.

Знаковая функция является важнейшей в  

системе культуры. Представляя собой определенную знаковую систему,  

культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих  

знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык  

(устный или письменный) является средством общения людей.

Ценностная, или аксиологическая, функция  

отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как  

определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные  

ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще  

всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное

и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием  

соответствующей оценки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест 9 класс (власть, государство, национально-государственное устройство) вариант ii стремление нации к отделению, обособлению называется: интеграция 2) сепаратизм 3. 4) централизация. к признакам государства не относится: 1.наличие гражданства 2) единая система законов 3. налоговая система 4) индивидуальная свобода и самостоятельность личности. в государстве с. существует единая денежная система, единое гражданство и единые правовые нормы, действующие на всей территории. государство с. по национально-государственному устройству является: 1. унитарным 2. федеративным 3. конфедеративным 4. содружеством. верны ли следующие суждения о политической власти? а) политическая власть является одним из видов власти. б) политическая власть включает в себя все остальные виды власти. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. верны ли следующие суждения о причинах возникновения государства? а) причина появления государства заключается исключительно в страхе перед внешней агрессией. б) государство возникло из-за постоянных раздоров между людьми. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. верны ли следующие суждения о тенденциях развития наций? а) в современном мире существует тенденция объединения наций. б) в современном мире существует тенденция обособления наций. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к формам национально-государственного устройства. унитарное государство, авторитарное государство, федеративное государство, конфедеративное государство. найдите и укажите термин, «» из этого ряда. найдите черты сходства и отличия между силой и авторитетом. 1) представляет собой проявления влияния 2) предполагает воздействие 3) основан (а) на признании нравственных достоинств 4) является источником власти 5) предполагает принудительное влияние. черты сходства черты отличия соотнесите признаки и функции государства с конкретными примерами. признаки и функции примеры а) признаки государства 1) обеспечение правопорядка и законности б) функции государства 2) отстаивание государственных интересов на международной арене 3) обязательность членства в государстве (гражданство) 4) существование системы права. только номера ответов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reginahappy
Аверьянова
tihonovrv477
Tatarnikova1507
Yelfimova-andrei
Dms161964937
Лихачев Полина1978
eshabunina
armsam76
azelenkov
gena1981007
bronco-s
Виталий
kolefe22171
nusupova