lbeglarova6
?>

Придумать загадки по понятию школа, урок, каникулы

Обществознание

Ответы

alvas12828646
В эти дни мы отдыхаем,

Мы не учимся, гуляем.

Осенью, зимой, весной

Есть они у нас с тобой.

Да и летом, не скрываю,

Я от школы отдыхаю.

Период вас назвать

Когда я в школу не хожу. (Каникулы
Avdimov5
Черные, кривые, от рожденья все немые.Станут в ряд - сейчас заговорят.ответ: Буквы

Не куст, а с листочками,Не рубашка, а сшита,Не человек, а рассказывает.ответ: Книга
Alyona1692
А) Это плохая затея.Спать по ночам надо. Это обязательно,т.к. ночью вырабатывается мелатонин,необходимый для поддержания организма в тонусе.
Сергей,рассуждает неверно. Готовится к экзаменам нужно было в течении всех лет обучения его в школе. Но такие ситуации бывают очень часто. И если такое происходит,то ночь тут не виновата.
Т.к. за день Сережа устанет от учебы и т.д.,ночью у него будет в голове каша от того,что он узнал за день и от повторения за ночь,материала.
Негативные последствия такого режима, достаточно весомые.
Первая и самая главная причина - это понижение иммунитета, это постоянная усталость, вялость. В общих чертах - ухудшение здоровья.
Вторая причина - это причина того,что возможно он все и выучит и запомнит,но на экзамене возможно может сказаться его усталость от недосыпа и весь выученный материал полетит к чертям.
Т.ж. недосып скажется на поведении Сергея, он станет раздражительным,вечно уставшим, а то и вовсе могут пойти плвчевные мысли с летальным исходом,т.к. при раздражительности могут начаться ссоры,проблемы и непонимания, а проблемы,если были или есть,могут усугубиться.
Такое решение неправильное.

б) про неприятности я уже упомянула выше.
Меры борьбы.
Итак,впервую очередь надо будет переосмыслить решение Сергея им же и предпринять правильное решение,начать спать ночами.
Т.ж. с ним должны поговорить его родители,на эту тему. И объяснить своему чаду,что может сказаться на его здоровье. И родители обязаны поддерживать своего ребёнка.

Как-то так. Удачи.
xeniagolovitinskaya4546

В культуре Нового времени XIX века занимает особое место. Это век классической буржуазной цивилизации, когда она достигла своей зрелости, а затем в начале XX века вступила в стадию кризиса, важнейшим проявлением, которого стала мировая война, начавшаяся в 1914 году.

Буржуазная цивилизация окончательно утвердилась в результате трех революций: 1) промышленного переворота в Англии, в результате чего была создана адекватная капитализму материально-техническая база в виде крупного индустриального производства; промышленный переворот в большинстве стран Европы происходил со второй половины XVIII до первой половины XIX веков; 2) философской революции в Германии, когда сложилась классическая немецкая философия, оказавшая огромное влияние на мировоззрение эпохи; 3)

политической революции во Франции, ставшей классическим образцом в истории Нового времени. Великая французская буржуазная революция, идейно подготовленная проявила все достижения и пороки буржуазной цивилизации.

В своей основе культура XIX века развивала то же мировоззрение, что и культура Нового времени в целом, хотя новизна исторической ситуации привнесла существенную специфику. Важнейшими чертами зрелой Новоевропейской культуры являются: 1) рационализм (развиваются его крайние проявления - техницизм и сциентизм: вера во всемогущество науки и техники); 2) новативность: новые результаты ценятся гораздо выше уже существующих достижений, общество четко ориентируется на новизну, на будущее; 3) вера в прогресс; 4) антропоцентризм и индивидуализм; 5) светский характер; 6)

либерализм в экономике, политике, идеологии; 7) демократизм и плюрализм; 8) европоцентризм, считавший идеалом общественного развития Европу, а весь остальной мир - культурной периферией; 9) стандартизация; 10) развитие массовой культуры, оказывающей растущее влияние на общество.

Необходимо подчеркнуть, что действительность XIX века перечеркнула идеалы Мир оказался не таков, каким его ожидали увидеть. Возникла проблема соотношения идеала и действительности, цели и результата, которая стала одной из важнейших в общественном сознании, послужив движущим мотивом социокультурного развития в XIX века.

В XIX веке бурное развитие переживали наука и техника. Наука этого периода открыла перед человечеством бесчисленные возможности для прогресса. В конце XIX века началась революция в естествознании, перешедшая в научно-техническую революцию середины XX

века. Создавались новые отрасли науки и объединялись усилия отдельных наук для познания сложных явлений.

Изменилась структура научных учреждений и их роль в обществе. Наряду с университетами научный поиск сосредотачивался в научно-исследовательских институтах. Появились научные школы, имевшие мировое значение: Кембриджская школа атомной физики, Копенгагенская школа теоретической физики, Геттингенская математическая школа и другие. Большое значение приобрели научные журналы, интенсивно развивались международные научные связи. Усиливалось влияние науки на производство. Выросла роль ученых в обществе, усилилось внимание к общественной значимости научных работ. Возрастало влияние науки на общественное сознание. К концу XIX века в мире насчитывалось до 50 тыс. ученых.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать загадки по понятию школа, урок, каникулы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*