Экологические - загрязнение атмосферного воздуха, состояние водных ресерсов, разрушение земельных. Парниковый эффект, истощение озонового слоя, вырубка лесов, химические и биологическиезагрязнения, истощение природных ресерсов, повышение радиоактивного фона.
Политические - сохранение мира, борьба с терроризмом,обеспечение национальной и международной безопасности государств, решение международных, государственных и этнических конфликтов, недопущение силового решения конфликтов, прекращение гонки вооружений, соблюдение прав и свобод человека, демилитаризация космоса.
Социальные - права и свободы человека, борьба с высокой смертностью, беспризорностью, наркоманией, алкоголизмом, проституцией, преступностью, социальным неравенством, нарушением прав ребенка малоимущим, престарелым, инвалидам, совершенствование системы образования...
Экономические - решение сырьевой, энергетической и продовольственной проблем, борьба с инфляцией, развитие промышленности, развитие науки и НТП.
Примерами социальной группы могут служить семья, класс, дружеская компания. Группа – реально существующее образование, объединяющее людей по каким-либо признакам. Малая группа начинается с 2-х человек, но, по мнению некоторых учёных, 5-7 человек - оптимальное число её участников. Признаком, отличающим группу, можно считать существование какой-то общей деятельности, подчиненной общей цели .В зависимости от длительности существования малые группы делятся на устойчивые и неустойчивые. По характеру отношений между членами группы они бывают формальные (вторичные) и неформальные (первичные) . Положение человека в малой группе определяется его личным статусом, в соответствии с ним человек играет какую-либо роль.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между ступенями познания и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. проявления a) отражение отдельных свойств предмета б) сохранение в сознании образа предмета b) закрепление результатов в знаковых формах г) познание окружающего мира через осязание д) абстрагирование в процессе познания ступени познания 1) рациональное 2) чувственное запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
ответ: 1 б, г, д; 2 а, в