(лат. communicatio, от communico — делаю общим, связываю, общаюсь) — общение, обмен мыслями, сведениями, идеями и т. д. — специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности. В отличие от коммуникации животных (биологически целесообразного совместногоповедения, направленного на адаптацию к среде и регулируемого, в частности, сигнализацией), человеческиеформы коммуникации характеризуются главным образом функционированием языка — «важнейшего средствачеловеческого общения» (В. И. Ленин). В коммуникативной функции язык проявляет свою орудийно-знаковуюсущность, благодаря чему коммуникация становится важнейшим механизмом становления индивида каксоциальной личности, проводником установок данного социума, формирующих индивидуальные и групповыеустановки. Индивидуальные мотивации и формы поведения могут быть приняты социумом, если онипредставляют собой вариации в определённых границах; коммуникация является средством коррекцииасоциального проявления индивида или группы. Будучи социальным процессом, коммуникация служитформированию общества в целом, выполняя в нём связующую функцию.
Коммуникация складывается из коммуникативных актов (единица коммуникации), в которых участвуюткоммуниканты, порождающие высказывания (тексты) и интерпретирующие их. Начальный и заключительныйэтапы коммуникации средствами национального языка (порождение и интерпретация текста, понимание) восходят к механизмам внутренней речи, её глубинным структурам на уровне УПК (универсально-предметныйкод мышления, по Н. И. Жинкину), где национально-языковая специфика нейтрализована общечеловеческимисхемами смыслообразования. Напротив, в поверхностных структурах собственно высказывание (текст), где все составляющие образуют национально-языковойвербализованный продукт, призванный информировать о каких-либо идеях, интересах, эмоцияхкоммуникантов. В коммуникацию при непосредственном общении коммуникантов входят и невербальныекомпоненты, например жесты, мимика и т. п. (см. Кинесика). Коммуникация в любом случае факторами (ситуативная конкретность, пресуппозиция, национально-культурнаятрадиция). Коммуникация может осуществляться средствами вторичных семиотических систем («языки наук», музыкальная нотация, правила игр, азбука Морзе, языки программирования в диалоге с ЭВМ) или жесредствами «первичных языков» (пантомима, система жестов). Понятие коммуникации используется также втеории информации, в исследованиях, разрабатывающих проблему «искусственного интеллекта», задачисоздания диалоговых систем «человек — компьютер». При этом коммуникация понимается как синоним«общения». Математический и технический подход к проблематике коммуникации, наблюдаемый в концепцияхК. Э. Шеннона, К. Черри и большинства зарубежных кибернетиков, создававших компьютеры 1—3‑гопоколений, ограничивал содержание коммуникации машинными возможностями, технических систем. Последующие проекты и реализации компьютеров 4—5‑го поколенийпоказали в ходе их теоретических обсуждений (Н. Нильсон, Д. А. Поспелов, А. Эндрю, Дж. Симонс и другие), что при любой форме коммуникации человеческого типа или даже её машинной имитации невозможноограничиваться пониманием коммуникации в связи с «кодом», «шумом» (помехами в «каналах связи»), «информацией» и её «трансляцией». При таком понимании игнорируются и факт включённости любогокоммуникативного акта в совместную деятельность (речевая деятельность, таким образом, ), и все существенные составляющие коммуникации, влияющие на выбор конкретных средств«кода», на порождение самой «информации» и на и результаты её интерпретации, на процессколлективной деятельности и на функции когнитивных структур.
Pochkun-Oleg
05.01.2022
Что же такое "спрос", "предложение", "рынок"? Спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени. Предложение - это количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определенный период времени. Рынок - это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции. Другими словами, РЫНОК составляют продающие (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) и покупающие (СПРОС). Тех и других много, и каждый хотел бы выжить на рынке предлагаемых услуг, еще и получить прибыль. Отсюда - взаимная конкуренция. Величина спроса и предложения товаров зависит от установленных на них цен. Чем ниже цена на товар, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Спрос рождает предложение, предложение рождает спрос. Все взаимосвязано. Это и есть основной механизм построения рынка.
Svetlana
05.01.2022
Во время Великой Отечественной войны тысячи (если не миллионы) простых людей участвовали в защите Отечества. Жители оккупированных деревень, в основном, женщины, старики и дети, уходили в партизанские отряды; выполняли роли наблюдателей, разведчиков, агитаторов; создавали подпольные организации. Примеры: пионеры-герои (Валя Котик, Зина Портнова, Марат Козей), подпольная антифашистская комсомольская организация "Молодая гвардия" и др. Молодые девушки по собственной воле уходили на фронт связистками, разведчицами, санитарками. Население Москвы, Ленинграда, в том числе подростки, дежурили на крышах во время авиа-налетов - тушили зажигательные бомбы. Примеров простых людей в защите Отечества в период с 1941 по 1945 гг. множество.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое истинная коммуникация? завтра экзамен заранее
(лат. communicatio, от communico — делаю общим, связываю, общаюсь) — общение, обмен мыслями, сведениями, идеями и т. д. — специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности. В отличие от коммуникации животных (биологически целесообразного совместногоповедения, направленного на адаптацию к среде и регулируемого, в частности, сигнализацией), человеческиеформы коммуникации характеризуются главным образом функционированием языка — «важнейшего средствачеловеческого общения» (В. И. Ленин). В коммуникативной функции язык проявляет свою орудийно-знаковуюсущность, благодаря чему коммуникация становится важнейшим механизмом становления индивида каксоциальной личности, проводником установок данного социума, формирующих индивидуальные и групповыеустановки. Индивидуальные мотивации и формы поведения могут быть приняты социумом, если онипредставляют собой вариации в определённых границах; коммуникация является средством коррекцииасоциального проявления индивида или группы. Будучи социальным процессом, коммуникация служитформированию общества в целом, выполняя в нём связующую функцию.
Коммуникация складывается из коммуникативных актов (единица коммуникации), в которых участвуюткоммуниканты, порождающие высказывания (тексты) и интерпретирующие их. Начальный и заключительныйэтапы коммуникации средствами национального языка (порождение и интерпретация текста, понимание) восходят к механизмам внутренней речи, её глубинным структурам на уровне УПК (универсально-предметныйкод мышления, по Н. И. Жинкину), где национально-языковая специфика нейтрализована общечеловеческимисхемами смыслообразования. Напротив, в поверхностных структурах собственно высказывание (текст), где все составляющие образуют национально-языковойвербализованный продукт, призванный информировать о каких-либо идеях, интересах, эмоцияхкоммуникантов. В коммуникацию при непосредственном общении коммуникантов входят и невербальныекомпоненты, например жесты, мимика и т. п. (см. Кинесика). Коммуникация в любом случае факторами (ситуативная конкретность, пресуппозиция, национально-культурнаятрадиция). Коммуникация может осуществляться средствами вторичных семиотических систем («языки наук», музыкальная нотация, правила игр, азбука Морзе, языки программирования в диалоге с ЭВМ) или жесредствами «первичных языков» (пантомима, система жестов). Понятие коммуникации используется также втеории информации, в исследованиях, разрабатывающих проблему «искусственного интеллекта», задачисоздания диалоговых систем «человек — компьютер». При этом коммуникация понимается как синоним«общения». Математический и технический подход к проблематике коммуникации, наблюдаемый в концепцияхК. Э. Шеннона, К. Черри и большинства зарубежных кибернетиков, создававших компьютеры 1—3‑гопоколений, ограничивал содержание коммуникации машинными возможностями, технических систем. Последующие проекты и реализации компьютеров 4—5‑го поколенийпоказали в ходе их теоретических обсуждений (Н. Нильсон, Д. А. Поспелов, А. Эндрю, Дж. Симонс и другие), что при любой форме коммуникации человеческого типа или даже её машинной имитации невозможноограничиваться пониманием коммуникации в связи с «кодом», «шумом» (помехами в «каналах связи»), «информацией» и её «трансляцией». При таком понимании игнорируются и факт включённости любогокоммуникативного акта в совместную деятельность (речевая деятельность, таким образом, ), и все существенные составляющие коммуникации, влияющие на выбор конкретных средств«кода», на порождение самой «информации» и на и результаты её интерпретации, на процессколлективной деятельности и на функции когнитивных структур.