sbn07373
?>

Рассмотрите следующие примеры: 1) рабочий юсупов на заводе из-за производственной травмы стал инвалидом и больше не может работать, однако, он имеет право требовать страховые выплаты от фсс. 2) трудо совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудо в родителей и заботиться о них. 3) гражданин иванов устроился электриком в "лучик". укажите в каждом примере элементы структуры правоотношений. а) используя обществоведческие знания, составьте развернутый план, позволяющий раскрыть по существу тему «понятие и виды правоотношений». план должен содержать не менее трёх пунктов. б) 4 собственных примера правоотношений.

Обществознание

Ответы

shumilovs7252
«Хорошими делами прославиться нельзя» - эти слова одного из героев мультфильма совершенно верно подтверждают тот факт, что добрые дела и хорошие поступки человек совершает не ради славы, а от чистого сердца, для того чтобы окружающим было уютно и комфортно, чтобы жизнь вокруг становилась интересной и увлекательной. В красивый день 11.11.11 я сделала некоторые хорошие дела, о которых я и хочу рассказать. Я погуляла со своей собакой. Хоть моя собака - йоркширский терьер - маленькая собачка, с которой можно не гулять, но ему нравиться гулять на улице, да и мне приятно, хоть 10 минут погуляю, да и родителям которые пришли с работы уставшие. Так - же я сходила в гости к своим бабушкам, с которыми давно не виделась. Поговорила с ними. Они старенькие и им нужно общение. Забрала сестру из бассейна «Олимпийский», по приезду домой накормила её ужином. Так и весь день. Ничего особенного. Я не мир от пришельцев и не вынесла семерых детей из пожара. Самый обычный день у самого обычного человека.
oserdyuk41
В рамках культурной статики культуру необходимо классифицировать на основании ее структуры: материальная, духовная, художественная и физическая культура.  1. Материальная культура основана на рациональном, репродуктивном типе деятельности, выражается в объективно-предметной форме, удовлетворяет первичной потребности человека. Состав материальной культуры: • культура труда (техника и орудия труда, источники энергии, производственные сооружения, системы коммуникаций и энергетическая инфраструктура) ; • культура повседневности – материальная сторона человеческого быта (одежда, мебель, утварь, бытовая техника, коммунальное хозяйство, пища) ; • культура топоса или места поселения (тип жилища, структура и особенности населенных пунктов) .  3. Художественная культура основана на иррациональном, творческом типе деятельности, выражается как в объективно-предметной, так и субъективной форме, удовлетворяет вторичные потребности человека. Состав художественной культуры: • прикладное искусство или дизайн (насчитывает более 400 видов: кулинарию, косметику, парикмахерское искусство, флористику, освещение и т. д.) ; • «чистое» или «изящное» искусство (традиционно выделяют 7 видов: архитектуру, изобразительное искусство, музыку, литературу, танец, театр, кинематограф) .  4. Физическая культура основана на рациональном, творческом типе деятельности, выражается в субъективной (телесной) форме, удовлетворяет первичные потребности человека. Состав физической культуры: • культура физического развития (от общеоздоровительной физкультуры до профессионального спорта) ; • рекреационная культура – поддержание и восстановление здоровья (медицина, туризм) ; • сексуальная культура – принятые в обществе формы проявления и удовлетворения сексуальности. В культурной статике элементы разграничены во времени и в пространстве. Так, часть материальной и духовной культуры, созданная поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся следующим поколениям как нечто ценное и почитаемое, является культурным наследием. Наследие – важный фактор сплочения нации, средство объединения общества в периоды кризисов. 
2. Духовная культура основана на рациональном, творческом типе деятельности, выражается в субъективной форме, удовлетворяет вторичные потребности человека. Состав духовной культуры: • религиозная культура (систематизированные религиозные учения, традиционные конфессии и деноминации, современные культы и учения, этнографическая религиозность) ; • нравственная культура (этика как теоретическое осмысление нравственности, мораль как общественное ее выражение, нравственность как личностная норма) ; • правовая культура (судопроизводство, законодательство, исполнительная система, законопослушание) ; • политическая культура (традиционный политический режим, идеология, нормы взаимодействия субъектов политики) ; • педагогическая культура (идеалы и практика образования и воспитания) ; • интеллектуальная культура (философия, история, наука) . Следует обратить внимание, что к понятию «духовная культура» относятся и материальные объекты, включающие в себя мир духовной культуры: библиотеки, музеи, театры, кинотеатры, концертные залы, учебные заведения, суды и пр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите следующие примеры: 1) рабочий юсупов на заводе из-за производственной травмы стал инвалидом и больше не может работать, однако, он имеет право требовать страховые выплаты от фсс. 2) трудо совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудо в родителей и заботиться о них. 3) гражданин иванов устроился электриком в "лучик". укажите в каждом примере элементы структуры правоотношений. а) используя обществоведческие знания, составьте развернутый план, позволяющий раскрыть по существу тему «понятие и виды правоотношений». план должен содержать не менее трёх пунктов. б) 4 собственных примера правоотношений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

themolodoy
zhunina71807
sergei-pletenev
e-s-i-k
Yevgenevich
AHO436
petrova-kate3
Энверович
mushatolga
Dato24043846
Роман
lshimina65
сузанна_Людмила
sandovo590
jakushkinn