Nikishina
?>

1.какова цель познавательной деятельности? (обыденное познание) 2. кем осуществляется деятельность? (обыденное познание) 3. на каком этапе заканчивается процесс познания? (обыденное познание) 4. как полученные знания? (обыденное познание)

Обществознание

Ответы

cmenick29
1.какова цель познавательной деятельности? (Обыденное познание)  

Вообще, познание представляет собой активную деятельность человека, которая направлена на развитие и приобретение знаний.  

2. Кем осуществляется деятельность? (Обыденное познание)  

Субъектом познания осуществляется познавательная деятельность. Потому что субъект является конкретным носителем. Субъект наблюдает, анализирует, делает выводы.  

3. На каком этапе заканчивается процесс познания? (Обыденное познание)  

Вообще, процесс познания заканчивается, когда субъект узнает истину. Получение истины – результат процесса познания.  

4. Как передаются полученные знания? (Обыденное познание)

Через взаимодействие людей, они общаются, передают друг другу информацию. Человек взаимодействует, наблюдает, ему передают истину житейского опыта и так далее.  

Дарья16

Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.

Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.

Ligaevruslan
Природа — материальный мир Вселенной (в широком смысле - все сущее, все многообразие форм живой и неживой природы), в сущности — основной объект изучения естественных наук.Общество – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, обладающих волей и сознанием, и включает в себя взаимодействия людей и формы их объединения.Общество развивается по особым законам. Общество создаёт "искусственную природу" - культуру. Общество разрушает. Природа же - созидатель. Она стихийна и непредсказуема, она дает основу жизни. Человек (и общество в целом) зависим от природы, а природа от человека нет. Природа даёт обществу все, что необходимо человеку для существования: кислород, свет, воду, пищу. Любая пища, которую употребляет человек всегда будет являться "природным продуктом" или состоять из таковых, т.к. человек сам является биологической системой, а самое главное - гетеротрофным организмом и для поддержания жизни ему необходимы готовые органические вещества, которые по сути представляют собой биополимеры естественного природного происхождения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какова цель познавательной деятельности? (обыденное познание) 2. кем осуществляется деятельность? (обыденное познание) 3. на каком этапе заканчивается процесс познания? (обыденное познание) 4. как полученные знания? (обыденное познание)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikchaylovaalex
novdodCT
annapiskun1
elhovskoemodk
ars-trushakova
priemni451
Vitproficosmetics
nuralievelsh
layna1241383
Джамал1009
Anastasiya
daverkieva568
myatadinamo
stmr29
volna22051964