1 бюджет создавался в условиях правовой неопределенности
2 не учитывает целевые показатели надпроектов
3при расчёте использовали заниженный прогноз роста мировой экономики
4 неполный перечень источников доходов
5 неизменная структура расходов
6 бюджет рискуют недополучить доходы в виде дивидендов
7 нацпроекты не стали структурными элементами бюджета
8 финансовое обеспечение в паспортах нацпроектов не совпадает с бюджетными ассигнованиями в законопроекте
9 выросли объем внутренних госзаймов и госдолг
10 низкие поступления от приватизации
Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода. Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему для россии федеративное устройстве-единственное из возможных?
Что такое федеративное устройство? Это такая организация территории, которая характеризуется наличием субъектов.
Это добровольное объединение субъектов в составе одного государства. Здесь налажены сложные взаимоотношения и сложный механизм взаимодействия.
Объяснение:
Сейчас в России федеративное устройство, но оно достаточно централизовано, и нет большой разницы между унитарным устройством и федеративным. Тем не менее, Россия – самое большое государство мира, ее территория занимает 1/6 всей суши планеты. Что это значит? Это значит, что такую гигантскую территорию просто физически невозможно контролировать и управлять эффективно. Гораздо удобнее, если территория разделена на небольшие самостоятельные субъекты, которые сами собой управляют и решают вопросы локально. Это удобно и эффективно, если федерация децентрализована, но в России это не так.
Еще Россия – многоконфессиональная и полиэтническая страна, то есть на ее территории проживают люди разных культур и религий. Причем люди разных культур проживают не десперсно, а компактно, поэтому федерация позволяет удовлетворить их право на территорию, на развитие, на поддержание своей культуры, языка и истории в незабытом состоянии. То есть федеративное устройство позволяет осуществить равноправие, самоопределение народов, которые проживают в России.
Так, федерация позволяет в условиях российской географии управлять кардинально отличными регионами эффективно, реализовывать их права, и налаживать межэтнические отношения.