Что могут сказать москвичи о купце первой гильдии Алексееве, владельце завода, выпускавшем проволоки? Да, наверное, вряд ли кто и знает о существовании и купца и завода. Но после 17-го года, завод не был национализирован и продолжал выпускать продукцию, так необходимую российской экономике и пользующуюся отменной репутацией и спросомза границей. И купец Алексеев оставался в Москве и продолжал управлять своим предприятием. А т.к.был инженером, то продолжал внедрять новейшие технологии и собственные изобретения, использование которых позволяло производить продукцию высочайшего качества.
Как-то, в «Словянском Базаре» в конце 19-го века, по обоюдной договоренности, встретились актер и режиссер Владимир Немирович-Данченко и актер любитель Константин Станиславский. Посидели. «Откушали» водочки, закусывая расстегаями, поговорили, договорились. И в Москве появился Московский Художественный театр. Академическим он стал уже при Советской власти.
Казалось-бы, что объединяет эти две истории? Только то, что МХТ (МХАТ) был создан на пожертвования купца Алексеева. Гениальный изобретатель, инженер и экономист Алексеев и один из первых Народных артистов России, создатель знаменитой системы вхождения в образ, актер и режиссерКонстантин Сергеевич Станиславский — один и тот же человек. Фамилию Станиславский Константин Сергеевич использовал на сцене. В деловых кругах он выступал под своей фамилией — Алексеев.
Я не знаю, существует ли сейчас завод по выпуску проволок и кто им владеет. Но МХАТ, созданный на деньги купца Алексеева, театр известный во всем мире, и сегодняявляется гордостью России.
Почему я затронул тему меценатства? Страны и государства сами по себе не бываютвеликими. Такими их делают люди, проживающие в них, и работающими не только для себя, но и во имя своей Родины. И чем больше таких людей, тем сильнее и могущественнеестрана. От рождения Бог дал каждому жизнь. Все остальное нам приходится добывать своим трудом. Но одни работают и создают славу своей стране, другие пытаются использовать славу своей страны в своих интересах.
Надеюсь, что тема получит продолжение и уже россияне сами расскажут о людях, ставших Великими Меценатами России.
Тарбаева1243
15.01.2021
1. Первый этап связан с формированием у младенца схемы тела — субъективного образа взаимного положения состояния движения частей тела в пространстве. Этот образ формируется на основе информации о положении тела и его частей в пространстве (проприоцептивной информации и о состоянии движения органов (кинестетической информации). Схема тела простирается за пределы физического тела и может включать в себя предметы, долго находящиеся с ним в прикосновении (одежда). Ощущения, возникающие у ребенка на основе проприоцептивной и кинестетической информации, создают у него эмоционально окрашенное впечатление комфорта или дискомфорта, т. е. то, что можно назвать самочувствием организма. Таким образом, схема тела — изначально первый компонент в структуре самосознания.
2. Следующей ступенью в формировании самосознания является начало ходьбы. При этом существенно не столько техника овладения, сколько изменения во взаимоотношениях ребенка с окружающими людьми. Относительная автономность ребенка в его передвижении порождает некоторую самостоятельность ребенка по отношению к другим людям. С осознанием этого объективного факта связано первое представление ребенка о своем «Я». С.Л. Рубинштейн подчеркивал, что не существует «Я» вне отношений к «ТЫ».
3. Следующий этап в развитии самосознания связан с формирующейся у ребенка полоролевой идентичностью, т. е. отнесение себя к полу и осознание содержания половой роли. Ведущим механизмом усвоения половой роли является идентификация, т. е. уподобление себя в форме переживаний и действий другому лицу.
4. Важный этап в становлении самосознании — овладение ребенком речью. Возникновение речи изменяет характер отношений между ребенком и взрослым. Овладевая речью, ребенок получает возможность направлять действия других людей по своему желанию, т. е. из состояния объекта воздействий окружающих он переходит в состояние субъекта своих воздействий на них.
nv6634
15.01.2021
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи — задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Д. С. Лихачев
Сегодня одним из приоритетных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание, целью которого является создание условий для развития личности, обладающей важнейшими качествами гражданина – патриота своего Отчества, и успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военной время. Кроме того, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его историческим корням.
Задачи патриотического воспитания:
формировать патриотические чувства на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою Родину;воспитывать личность гражданина-патриота Родины стать на защиту государственных интересов страны;прививать учащимся любовь к своей Отчизне;на примере своего края, малой Родины, воспитывать у детей любовь к нашей Родине, к русскому народу, наилучшие волевые и моральные качества, углублять знания школьников, расширять кругозор, прививать навыки глубоких самостоятельных исследований, развивать смелость и выносливость.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать сообщение на тему меценат константин сергеевич алексеев можете брать с инета только коротко
Что могут сказать москвичи о купце первой гильдии Алексееве, владельце завода, выпускавшем проволоки?
Да, наверное, вряд ли кто и знает о существовании и купца и завода.
Но после 17-го года, завод не был национализирован и продолжал выпускать продукцию, так необходимую российской экономике и пользующуюся отменной репутацией и спросомза границей.
И купец Алексеев оставался в Москве и продолжал управлять своим предприятием. А т.к.был инженером, то продолжал внедрять новейшие технологии и собственные изобретения, использование которых позволяло производить продукцию высочайшего качества.
Как-то, в «Словянском Базаре» в конце 19-го века, по обоюдной договоренности, встретились актер и режиссер Владимир Немирович-Данченко и актер любитель Константин Станиславский.
Посидели. «Откушали» водочки, закусывая расстегаями, поговорили, договорились. И в Москве появился Московский Художественный театр. Академическим он стал уже при Советской власти.
Казалось-бы, что объединяет эти две истории? Только то, что МХТ (МХАТ) был создан на пожертвования купца Алексеева.
Гениальный изобретатель, инженер и экономист Алексеев и один из первых Народных артистов России, создатель знаменитой системы вхождения в образ, актер и режиссерКонстантин Сергеевич Станиславский — один и тот же человек.
Фамилию Станиславский Константин Сергеевич использовал на сцене. В деловых кругах он выступал под своей фамилией — Алексеев.
Я не знаю, существует ли сейчас завод по выпуску проволок и кто им владеет.
Но МХАТ, созданный на деньги купца Алексеева, театр известный во всем мире, и сегодняявляется гордостью России.
Почему я затронул тему меценатства? Страны и государства сами по себе не бываютвеликими. Такими их делают люди, проживающие в них, и работающими не только для себя, но и во имя своей Родины. И чем больше таких людей, тем сильнее и могущественнеестрана.
От рождения Бог дал каждому жизнь. Все остальное нам приходится добывать своим трудом.
Но одни работают и создают славу своей стране, другие пытаются использовать славу своей страны в своих интересах.
Надеюсь, что тема получит продолжение и уже россияне сами расскажут о людях, ставших Великими Меценатами России.