kirill76536
?>

Сделать сообщение на тему меценат константин сергеевич алексеев можете брать с инета только коротко

Обществознание

Ответы

hristos1212

Что могут сказать москвичи о купце первой гильдии Алексееве, владельце завода, выпускавшем проволоки? 
Да, наверное, вряд ли кто и знает о существовании и купца и завода. 
Но после 17-го года, завод не был национализирован и продолжал выпускать продукцию, так необходимую российской экономике и пользующуюся отменной репутацией и спросомза границей. 
И купец Алексеев оставался в Москве и продолжал управлять своим предприятием. А т.к.был инженером, то продолжал внедрять новейшие технологии и собственные изобретения, использование которых позволяло производить продукцию высочайшего качества. 

Как-то, в «Словянском Базаре» в конце 19-го века, по обоюдной договоренности, встретились актер и режиссер Владимир Немирович-Данченко и актер любитель Константин Станиславский. 
Посидели. «Откушали» водочки, закусывая расстегаями, поговорили, договорились. И в Москве появился Московский Художественный театр. Академическим он стал уже при Советской власти. 

Казалось-бы, что объединяет эти две истории? Только то, что МХТ (МХАТ) был создан на пожертвования купца Алексеева. 
Гениальный изобретатель, инженер и экономист Алексеев и один из первых Народных артистов России, создатель знаменитой системы вхождения в образ, актер и режиссерКонстантин Сергеевич Станиславский — один и тот же человек. 
Фамилию Станиславский Константин Сергеевич использовал на сцене. В деловых кругах он выступал под своей фамилией — Алексеев. 

Я не знаю, существует ли сейчас завод по выпуску проволок и кто им владеет. 
Но МХАТ, созданный на деньги купца Алексеева, театр известный во всем мире, и сегодняявляется гордостью России. 

Почему я затронул тему меценатства? Страны и государства сами по себе не бываютвеликими. Такими их делают люди, проживающие в них, и работающими не только для себя, но и во имя своей Родины. И чем больше таких людей, тем сильнее и могущественнеестрана. 
От рождения Бог дал каждому жизнь. Все остальное нам приходится добывать своим трудом. 
Но одни работают и создают славу своей стране, другие пытаются использовать славу своей страны в своих интересах. 

Надеюсь, что тема получит продолжение и уже россияне сами расскажут о людях, ставших Великими Меценатами России.

Тарбаева1243
1. Первый этап связан с формированием у младенца схемы тела — субъективного образа взаимного положения состояния движения частей тела в пространстве. Этот образ формируется на основе информации о положении тела и его частей в пространстве (проприоцептивной информации и о состоянии движения органов (кинестетической информации). Схема тела простирается за пределы физического тела и может включать в себя предметы, долго находящиеся с ним в прикосновении (одежда). Ощущения, возникающие у ребенка на основе проприоцептивной и кинестетической информации, создают у него эмоционально окрашенное впечатление комфорта или дискомфорта, т. е. то, что можно назвать самочувствием организма. Таким образом, схема тела — изначально первый компонент в структуре самосознания.

2. Следующей ступенью в формировании самосознания является начало ходьбы. При этом существенно не столько техника овладения, сколько изменения во взаимоотношениях ребенка с окружающими людьми. Относительная автономность ребенка в его передвижении порождает некоторую самостоятельность ребенка по отношению к другим людям. С осознанием этого объективного факта связано первое представление ребенка о своем «Я». С.Л. Рубинштейн подчеркивал, что не существует «Я» вне отношений к «ТЫ».

3. Следующий этап в развитии самосознания связан с формирующейся у ребенка полоролевой идентичностью, т. е. отнесение себя к полу и осознание содержания половой роли. Ведущим механизмом усвоения половой роли является идентификация, т. е. уподобление себя в форме переживаний и действий другому лицу.

4. Важный этап в становлении самосознании — овладение ребенком речью. Возникновение речи изменяет характер отношений между ребенком и взрослым. Овладевая речью, ребенок получает возможность направлять действия других людей по своему желанию, т. е. из состояния объекта воздействий окружающих он переходит в состояние субъекта своих воздействий на них.
nv6634
Воспитание любви к родному краю, 
к родной культуре, к родному городу, 
к родной речи — задача первостепенной
важности, и нет необходимости это
доказывать.
Д. С. Лихачев

Сегодня одним из приоритетных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание, целью которого является создание условий для развития личности, обладающей важнейшими качествами гражданина – патриота своего Отчества, и успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военной время. Кроме того, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его историческим корням.

Задачи патриотического воспитания:

формировать патриотические чувства на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранять и развивать чувства гордости за свою Родину;воспитывать личность гражданина-патриота Родины стать на защиту государственных интересов страны;прививать учащимся любовь к своей Отчизне;на примере своего края, малой Родины, воспитывать у детей любовь к нашей Родине, к русскому народу, наилучшие волевые и моральные качества, углублять знания школьников, расширять кругозор, прививать навыки глубоких самостоятельных исследований, развивать смелость и выносливость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать сообщение на тему меценат константин сергеевич алексеев можете брать с инета только коротко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*