ответ:Что такое "царский" путь в приобщении к достижениям культуры, какой еще есть путь? Есть еще и так называемый "истинный" путь, ну а пока два слова о "царском". Таковым принято считать путь в приобщении к достижениям культуры посредством их материального приобретения. Всегда были, есть и будут люди с высокими денежными доходами, которые имеют возможность приобретать за наличные деньги продукты культурной эволюции человека, такие как редкие и дорогие книги, картины известных художников, антиквариат, роскошную старинную мебель, музыкальные записи на различных носителях (винил. пластинки, кассеты, диски, и т.д.), дорогую аудиотехнику для их воспроизведения и много другого. Дело в том, что наличие такого типа людей было особенно заметно в советское время, когда несмотря на широко пропагандируемое классовое равенство жизнь все-таки вносила свои коррективы, так-как не бывает на самом деле таких обществ, где все его члены равны - один глуп - другой умен, один физич. сильнее - другой слабее, один прямолинеен - другой шустрый и хитрый, и т.д. И вот в советском обществе, например, находились люди, всеми создававшие материальные блага для себя и своих семей, и которым был доступен "царский" путь - они могли позволить себе многое, если не все. Несмотря на такое преимущество перед остальными людьми, это сознание превосходства на самом деле отдаляло их от достижений культуры, потому как обладание таким количеством продуктов эволюции человеч. культуры на деле пресыщало их сознание, создавая обманчивое мнение прежде всего у них самих об наличии приобщения к культуре их самих. Был и до сих пор есть и другой путь приобщения к культуре, а именно "истинный" путь. Он предусматривает прежде всего владение человека самим собой, стремление к самосовершенству, самообразованию и самовоспитанию, предусматривающий наличие огромного трудолюбия, желания все время узнать что-то новое, изучить его и таким образом стать его частицей. Такие люди будут всегда чувствовать потребность в новых знаниях и ощущениях, и будут находиться в заметном превосходстве над теми, кто выбрал "царский" путь. Ведь сколько богат ни был бы человек, все равно всех культурных ценностей не приобретешь - найдутся еще и еще А возможности человека к самосовершенствованию безграничны.
Объяснение:
Объяснение:
Экстраверсия. Под экстраверсией понимается общительность, умение воспринимать происходящее в позитивном ключе и в целом испытывать положительные эмоции. ...
Невротизм. На первый взгляд может показаться, что невротизм – это негативная черта. ...
Обычно под ней имеют в виду чрезмерное беспокойство, а людей с выраженным невротизмом называют «невротиками». Но на самом деле, невротизм – это черта, которая в той или иной степени присуща каждому.
Доброжелательность. Эта черта человеку хорошо ладить с окружающими. Доброжелательные люди приятны в общении, сговорчивы, умеют конструктивно решать проблемы и выходить из конфликтов. Люди, не склонные к доброжелательности, бывают конфликтны, с ними трудно найти общий язык, и попросту их не очень-то любят в обществе – ни на работе, ни в семье.
Добросовестность. Это качество определяет не только успешность в работе, но и при межличностном общении. Добросовестность выполнять работу на высшем уровне, что является веской причиной для дальнейшего повышения и развития. А в личной жизни добросовестным людям доверяют, уважают и просто ценят. Кроме этого добросовестно выполненная работа позволяет человеку оставаться довольным собой и быть верным своим моральным убеждениям.
Открытость опыту. В этом случае имеется в виду то, насколько человек открыт новым впечатлениям, насколько он готов воспринимать альтернативные точки зрения и в целом расширять свой круг интересов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете написать 1-2 примера на каждую функцию: адаптивная, нормативная, социализация, ценностная, информационная, знаковая, трансляционная, познавательное, творческая, коммуникативная.
2) Номативная : Мальчик пнул собаку, идя с мамой из школы, тогда мама сказала : "Так делать нельзя!";
3) Социализация : Мама повела ребенка в садик, чтобы он не боялся других детей, а научился общаться, играть с ними.
4) Ценностная : В городе З. чрезвычайная ситация и выезд из города стоит огомные деньги. Жить З. собрал все свои деньги и выехал с семьей из города, сказав : "Жизнь каждого из нас дороже этих бумажек";
5) Инфомационная : Ученик 5В класса Р. узнал из учебника биологии, что человек произошел от обезьяны;
6) Знаковая : Дети шли из школы и увидели, что дорога перекрыта, а на ленте висит знак, где нарисован зачеркнутый красными линиями бегущий человек, они поняли, что тут ведутся строительные работы и обошли это место;
7) Тансляционная : Из СМИ Петя увидел, что в его городе проходит выставка художников эпохи Возрождения;
8) Познавательное : Петя кинул камень в воду и увидел, что от места падения идут волновые круги;
9) Творческая : На уроках ИЗО ученики научились рисовать много животных;
10) Коммуникативная : На телеканале Р дебаты, на которых столкнулись две партии, открыто высказали свои мнения по разным вопросам и поделились идеи решения некоторых актуальных проблем.