Андрей-Викторовна1910
?>

Эссе на тему "познание вещей позволяет им дать имена"

Обществознание

Ответы

Екатерина

у каждой   вещи есть названиено кто-то хоть раз задумывался,почему они так   называються! давным давно,люди начали создавать новы орудия труда и вещи для облегчения   жизни.например   учёние создали   какой-то предмет и назвали его   ложка(от слова   ложить(в рот   ,отсюда и которые создались природой,изучались прежде чем   дать ему   название. много примеров можно дать сам(а) поробуй

Gor Anatolevich

Армяне

Объяснение:

Армяне- народ в Армении и непризнанной Нагорно-Карабхской Республике, второй по численности народ в Грузии, Абхазии и Ливане, один из наиболее многочисленных народов России.Традиции армянов

1. трепетное отношение к семье и старшим

2.безмерная любовь к детям

3.праздник трндез. в конце зимы армяне отмечают праздник Трндез, который посвящен приходу весны. Он сохранился еще с языческих времен. Празднуют Трндез, разводя костер во дворе церкви, и пары, которые поженились в предыдущем году, прыгают через него, чтобы отогнать злых духов и очиститься от всего плохого.

4.праздник вардавар, еще один праздник, сохранившийся с языческих времен и ставший традиционным, — Вардавар. Его отмечают в самый разгар лета. Это веселое событие, в день которого все поливают друг друга водой. Посыл в том, чтобы землю от засухи.

5.выкуп невесты

6.сватовоство

7.церемония подачи шашлыка

ЕВ1873

Комплекс маркетинговых мероприятий с целью увеличения объёмов реализации продукции - это

Маркетинг решает не только задачу всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых товаров, но и задачу формирования спроса и стимулирования сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Коммуникации – это многоаспектное понятие, охватывающее систему взаимосвязей и взаимоотношений, обусловливающих возможности обмена информацией между различными субъектами рынка. Комплекс маркетинговых коммуникаций является источником и носителем информации, средством воздействия на рынок, инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций.

Предприятие постоянно контактирует со своими покупателями, поставщиками, банками, страховыми компаниями, различными контактными аудиториями и т. д. Основной задачей контактов является формирование и поддержание имиджа предлагаемых товаров и предприятия в глазах общественности, реальных и потенциальных покупателей.

В комплекс маркетинговых коммуникаций включаются следующие элементы: реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью. Реклама – это оплаченная форма неличностного представления товаров, услуг, идей и/или предприятий; личная продажа – непосредственный контакт сотрудников предприятия с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи; стимулирование сбыта представляет собой систему побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевых аудиторий на различные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж товаров; связи с общественностью (паблик рилейшнз от англ. publiс геlations) – деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на знаниях и информированности.

Главной целью всех элементов маркетинговых коммуникаций предприятия является содействие успешному решению стратегических и тактических задач реализации концепции маркетинга. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций присутствуют в структуре таких специфических средств и приемов, как участие предприятия в выставках, ярмарках, формирование фирменного стиля и др. Они постоянно и тесно взаимосвязаны между собой, а также с другими составляющими комплекса маркетинга, поэтому в маркетинговой деятельности их трудно различить и выделить в чистом виде. Например, в современном маркетинге довольно во многих случаях трудно отличить престижную рекламу от мероприятий по связям с общественностью. Личная продажа, с одной стороны является одним из видов сбыта, с другой – эффективным приемом установления взаимоотношений с покупателями. В настоящее время определяющей тенденцией маркетинга является непрерывный рост интегрированных маркетинговых коммуникаций, то есть совместного использования рекламы, связей с общественностью, личной продажи, стимулирования сбыта с другими элементами комплекса маркетинга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему "познание вещей позволяет им дать имена"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cafemgimo
Alisa1639
gabramova
Андрей628
Щуплова Александр
maroseyka
gresovanatalya
Surkova_Pavlovna
yulyashka2142
Сергеевич
office426
tigran87-87
chuykin
gutauta6
office3