Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет.
Дж. Голсуорси
Говорят, что если мы не думаем о будущем, то у нас нет будущего. В данных высказываниях проявляется проблема осмысления будущего.
И с этим высказыванием нельзя не согласиться. Если человек не анализирует и происходящее сейчас, то есть не думает о будущем, о том, как настоящее повлияет на будущее, то этот человек не имеет будущего.
Примеры подобного есть и в литературе. Представьте, Раскольников поставил перед собой насущный вопрос, ответил на него, но не подумал, как этот вопрос отразится на его дальнейшей жизни. Имел ли он будущее? Едва ли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что нужно сделать что бы твой товар ли услуша были конкурентными
Второй вариант - когда данного рода услуга/продукт уже имеется на рынке, то в этом случае конкуренцию может составить качество либо цена. Кроме того, из косвенных средств, увеличивающих конкуренцию, спрос на товар, является реклама.
Реклама не менее важна, когда речь идет о чем-то неизвестном ранее обществу (новый продукт).