Сабля и лук со стрелами
Этот город, вероятно, находится в степной местности, так как там распространено использование лука. Кроме того, сабля использовалась на юге. Выходит, что этот город расположен где-то на Кавказе и ему приходилось сражаться ни раз.
Пушка с сидящей на ней райской птицей
В древнерусской мифологии есть райская птица с головой девушки. Когда эта птица падала, то государственные деятели терпели неудачу. Пушка означает постоянное участие в военных действиях. Вероятно, это пограничный город, который часто отстаивал суверенитет и принадлежал разным странам, так как находится на их границе.
Разрез горной шахты в золотой горе
Такое изображение на гербе может говорить только о том, что город имеет немалые запасы золота и там много шахт, что вероятно послужило градостроительным фактором.
Соболя
Это говорит о пушнине, об охотничьих промыслах. Возможно, это Урал или Сибирь, где соболей достаточно много. Такое изображение свидетельствует о том, чем занимались в городе с давних времен.
Сковороды для выварки соли
Это может быть город-соляная пристань. В этом городе добывают или производят соль – Крым, Башкортостан или Оренбургская область.
Деревянный город причудливой формы, установленный на плотах
Вероятно, этот небольшой город, который расположен на территории острова или полуострова. Может быть это Анадырь, Южносаалинск или даже Свияжск.
Искусство меняет нашу жизнь, делает ее гораздо наполненнее и лучше, ведь мы на многочисленных примерах героев книг и фильмов учимся жить, становиться настоящими людьми, чтобы понимать доброту и красоту . Человеческая душа развивается, когда на нее действует настоящее искусство, оно же нам развить в себе лучшие человеческие качества, в любых жизненных условиях оставаться человеком . Люди, воспринимая искусство, посещая выставки, читая книги, слушая музыку, любуясь картинами, становятся чище и лучше душой, все плохое из них уходит, они становятся намного гуманнее, добрее и терпеливее. Многие произведения искусства так действуют на людей, что запоминаются людям на всю жизнь, и даже могут повлиять на чью –то жизнь в лучшую сторону. Влияние искусства так велико, что невозможно представить себе жизнь без его, с его мы можем набираться сил, двигаемся и развиваемся как личности, можем изменять нашу жизнь, превращать ее из серой и унылой в светлую и радостную. Вспоминаю, когда прочитала роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин", то была потрясена , как автор изображает страдания и любовь девушки. Героиня романа показана цельной и сильной натурой, ее любовь сделала чувствительную и нежную девушку сильной , она оказалась в состоянии противостоять ей. Пушкин подчеркивает преданность героини своему мужу, хотя она не перестала любить Онегина, но она верна супругу , обладает высокой духовностью. Все это так подействовало на меня, еще подростка, что долгое время я думала про переживания Татьяны, которые показывали чистоту и наивность ее души. Этот роман многому меня научил. Так настоящее искусство действует на людей, воспитывает их , делает чище и лучше их душу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем ! . запишите основные правила в школе. (вопрос из учебника заранее
Основные правила поведения учащихся в школе:
1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2. Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, а также токсичные вещества и яды.
3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
4. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
5. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
6. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
7. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.
8. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
9. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
10. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
- выйти из класса;
- подчиняться требованиям педагога и работников школы;
подготовить класс по педагога к следующему уроку.
11. Учащимся запрещается:
- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не при для игр;
- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
12. Дежурный по классу:
- находится в классе во время перемены;
- обеспечивает порядок в классе;
педагогу подготовить класс к следующему уроку;
- после окончания занятий производит посильную уборку класса.
13. Учащиеся, находясь в столовой:
- подчиняются требованиям педагога и работников столовой;
- соблюдают очередь при получении еды;
- проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
- употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой;
- убирают за собой посуду после принятия пищи.
13. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих себя и окружающих.
14. Настоящие правила распространяются на территорию школы и на все мероприятия, проводимые школой.