1)в достижении карьерного роста
в дружеском общении и поддержке
в развитии трудовых навыков
2)Гуманизм — это система воззрений, которая признает высшую ценность человека
3) прерывание конфликтных действий
4) гражданство
5) В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может ставить перед собой цели и достигать их
6) Столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений - это конфликт
7) никак не связано с познанием окружающего мира
8) Индивидуальность
9) Человек, который берет на себя руководство группой, — это лидер
10) Государство - это наивысшая форма организации общества.Его основная функция - обеспечение защиты и удовлетворение индивидуальных и групповых интересов с права на определённой территории.В качестве основного закона в Российской Федерации выступает Конституция,которая обладает высшей юридической силой.Каждый человек,находящийся на территории нашего государства обязан соблюдать правила и законы страны.За несоблюдение,человек понесёт наказание в соответствии с действующим законодательством.
В зависимости отсодержания труда различают:
1)простой и сложный труд. По определению К. Маркса, простой труд «есть расходование простой рабочей силы, которой в среднем обладает телесный организм каждого обыкновенного человека, не отличающегося особым развитием». Это труд, не требующий от работника специальной профессиональной подготовки, неквалифицированный труд. Сложным трудом является «только возведенный в степень или, скорее, помноженный простой труд». В одном часе сложного труда, как правило, заключено несколько часов простого труда, поэтому квалифицированные работники создают в единицу времени большую стоимость, чем неквалифицированные;
2)репродуктивный и творческий труд. Репродуктивный труд – это труд воспроизведенный, заранее известный, не содержащий творческих начал, а творческий – это труд созидательный, деятельность, в процессе которой создается нечто качественно новое, неповторимое, оригинальное, уникальное. Результаты творческого труда зависят от к данному виду творчества, увлеченности работой, ее важности, условий и т.д.;
3)функциональный и профессиональный труд. На каждом предприятии (фирме) образуются группы работников в зависимости от их роли в производ-стве и в соответствии с теми функциями, которые они выполняют. Каждая функция сопряжена с той или другой стороной деятельности, необходимой для нормальной работы предприятия. Задачи, решаемые каждой функциональной группой, довольно специфичны. Такой труд принято называть функциональ-ным. Функциональный труд – это труд, различающийся составом и характером выполняемых функций (например, производственный, инженерный, управлен-ческий, научный и др.). Внутри каждой из групп труд различается по отдель-ным профессиям и специальностям (например, инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер-организатор, инженер-нормировщик);
4)умственный и физический труд. Физический труд – это затрата физической энергии. Умственный труд выражается в том, что в человеческом мозгу возникает идея создания той или иной потребительной стоимости, человек продумывает план реализации этой идеи, следит за тем, чтобы его план в процессе физического труда нашел свое воплощение. Деление труда на умственный и физический довольно условно. Эту условность отметил еще С.Г. Струмилин: «Мы противопоставляем обычно два вида труда: физический и умственный. А физиология своим определением нам говорит, что для такого противопоставления нет достаточных оснований. Труд – это единый нервно-мышечный процесс, никакая мышечная работа немыслима без соответствующей деятельности нервно-мозговых путей и центров, и, наоборот, всякий, даже наиболее отвлеченный, умственный труд неизбежно сопровождается мышечной деятельностью, хотя бы и в виде весьма слабых, задержанных рефлексов». Поэтому речь может идти лишь о преобладании умственных или физических функций в труде.
Характер труда показывает, как проявляется труд, каковы его черты, признаки, отличительные свойства и особенности. Он зависит от соединения работника со средствами производства и определяет социальную природу труда. В настоящее время происходят изменения в характере труда, обусловленные совершенствованием производственных отношений в резуль-тате разгосударствления социалистической собственности и приватизации, расширением сферы действия экономических методов управления, созданием новых форм хозяйствования, ориентирующих на эффективность и качество, действительную материальную и моральную заинтересованность работников, превращение их в подлинных хозяев. В то же время именно глубокие социально-экономические различия в содержании и функциях труда, наличие рутинного, монотонного, неквалифицированного, тяжелого ручного труда, его вредные условия еще долго будут препятствовать раскрытию творческих значительной части трудящихся, мешать гармоничному развитию личности, воспитанию сознательного и творческого отношения к труду.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему положительная и отрицательная сила слова
Наоборот, слова доброты и принятия создадут теплую и благодарную реакцию в человеке. ответные слова другого человека будут сильнее, потому что он будет иметь положительные эмоции, созданные нашими словами. Сила слова имеет эффект бумеранга в нашей жизни.Сила слова должна высвобождаться для позитивных перемен. Слово, которое вы выпустите из вашего рта — определит ваши успехи или неудачи. Говорите только то, что вы хотите увидеть проявленным в вашей жизни.Слова имеют силу, но у нас есть сила, чтобы выбирать слова. Мы действительно должны принять к сведению, что мы говорим. Когда мы открываем рот, мы «запускаем» слова для работы через всю вечность.Кто-то сказал: «Добрые слова могут быть короткими, но их отголоски поистине безграничны».
Слово — это как живой организм расти, изменяться, распространяться и оказывать влияние в мире — прямо или косвенно, через других. Мы имеем право на свободу слова, но всегда есть последствия того, что мы говорим, осознаем мы это или нет.