В размышлениях П.А. Флоренского можно рассмотреть несколько довольно характерных черт искусства.
Во-первых, говоря о сравнении искусства с вещью он имеет в виду наличие в любом произведении какого-либо духовного смысла. В следующей части фразы говорится о жизне Любой предмет искусства имеет такие черты как актуальность и своевременность.
Это означает затронуть какие-либо значимые темы и чувства для определенного поколения.
Объяснение:
Когда Флоренский говорит об отдалении предмета искусства от творца, можно проследить такое свойство искусства, как сохранения и передачи следующим поколениям. Любое произведение можно сохранить как в физическом виде так и в памяти.
Под конкретными условиями художественного бытия подразумевается такая черта как зависимость от формы воспроизведения. Любая форма искусства подразумевает наличие определенных средств для его воплощения.
Музыка должна исполняться в виде звука или нот, живопись может существовать только в виде красок, нанесенных на материал. При отсутствии данных условий искусство не имеет своего воплощения и потому становится бессмысленным. Также помимо средств воспроизведения существует и условие наличия человека, воспринимающего данное произведение.
В соответствии с конвенциями и законами, принятыми во всем мире, несовершеннолетним предоставляется ряд прав. В Конвенции ООН о правах ребенка, в том числе о правах человека, говорится, что ребенок имеет четыре основных права. Право на рождение/ жизнь, права на развитие и выживание, права на защиту и права на участие. Как следует из названия, право на рождение означает, что ни в коем случае нельзя отказывать ребенку в рождении.
Теперь тот же ребенок, которому удается увидеть этот прекрасный мир, имеет право жить и развиваться. Надлежащая вакцинация/ медицинское обслуживание/ питание должны предоставляться ребенку государством и должны быть высокого качества. Право на игру подпадает под эту категорию.
Ребенок также имеет право на защиту от рабства, труда, телесных наказаний, физического и сексуального насилия. Мало того, он также имеет право свободно выражать свое мнение и участвовать в различных мероприятиях, проводимых правительством. Государство поощряет его к участию и время от времени запрашивает их мнение (ООН рассматривает ребенка как человека, которому меньше 18 лет. Эти права предоставляются ребенку до достижения им 18 лет (с момента, когда это будет двухмесячный плод).
Права детей дискриминируются повсеместно, дети работают, да еще и в тяжелых условиях. Также по отношению к детям часто используется насилие, в том числе и их родителями.
Ребенок – полноценная личность, которая обладает определенным набором прав и свобод. Детей бьют и в школе, и дома, унижают и кричат кто-угодно, включая родителей.
Для защиты прав детям нужно знать свои права и осознавать, что они такие же личности. Если по отношению к вам, детям, применяют насилие и унижают вас нужно обратиться за к адекватным людям. Если вас обижают в школе, сообщите об этом родителям, а если дома – расскажите в школе учителю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письменно примеры характеризующие понятия: этика, мораль, нравственность.
Мораль - понятие ввел Цицерон (106-43 г. до н.э.). Свойства морали: интегративность, нормативность, оценочность. Императивность (от лат. повелевать). Мораль - предмет изучения этики; форма общественного сознания, выступающая в виде норм, правил и принципов, которыми люди руководствуются в своем поведении. М.регулирует поведение человека во всех без исключения сферах общественной жизни. М. того или иного общества, прежде всего, предполагает определенное содержание поведения, то, как принято поступать, нравы. М. складывается из нравственной деятельности, поведения людей, поступков, особым образом мотивированных; моральных отношений людей. Нравственная деятельность и отношения отражаются и закрепляются в моральном сознании.елем.
Нравственность- одна из основных форм нормативной регуляции действий человека, которая основывается на силе устоявшегося и общепринятого порядка, привычек и совокупного воздействия на личность, окружающих ее людей. Нормы нравственности фиксируются системой ценностей, идеалов, представлений о добре и зле, о долге и назначении человека, принятых в данном обществе. Гегель отличал нравственность от морали, первая имеет объективную природу, яшияется «субстанцией жизни общества», вторая регулирует индивидуальное поведение человека. Нравственность - основа морали.