Ну, во-первых, деятельность человека, так же как деятельность животного, целесообразна (то есть у человека существует цель), но только у человека есть целеполагание, то есть способность преодолевать препятствия, искать обходные пути достижения цели. во-вторых, структура деятельности: субъект (тот, кто осуществляет), объект (то, на что направлена деятельность), цель (ну тут понятно, что это) средства достижения и результат. можно еще включить мотивы (то, что побуждает к деятельности) в-третьих, человеческой деятельностью убеждения, идеалы, принципы и интересы в-четвертых, деятельность бывает практическая (направлена на преобразование реальных объектов природы и общества) и духовная (связана с изменением сознания людей). практическая делится на материальное производство и социальные преобразования, а духовная - на познавательную, ценностно-ориентировочную и прогностическую. также, деятельность делится на разрушительную, созидательную и творческую.
elyashatdinova
27.09.2021
6.1 аграрное общество- этап общественно- развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве. индустриальное общество- общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса. информационное общество-общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний6.2 вла́сть — это возможность навязать свою волю, или воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению госуда́рство — организация общества, располагающая специальными механизмами и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории, и суверенитетом . парламент- высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите связь следующих понятий и представить ее в виде выражения или схемы: дефицит бюджета, расходы, доходы, профицит бюджета
дефицит бюджета< доходы--> профицит бюджета