Что такое «деньги»? Для некоторых это существования. Они дают возможность покупать еду, иметь крышу над головой и оплачивать медицинские расходы, если в них есть потребность. Чаще всего так думают люди, которые очень мало зарабатывают или пытаются свести концы с концами.
А как насчет тех, кто имеет больше, чем нужно для скромного существования? Здесь деньги играют совсем другую роль. Для некоторых деньги становятся мерилом самоуважения: «Можете себе представить, сколько они готовы заплатить за мои услуги?». Для других завоевать уважение и подняться в глазах окружающих.
Также деньги могут играть важную роль в распределении таких ценных ресурсов, как время, например. Те, у кого достаточно денег, получают желанные услуги. Деньги служат критерием отбора. И это относится не только к времени, но и к золоту, бриллиантам и прочим драгоценным ресурсам…
Деньги также могут использоваться для того, чтобы сделать сотрудничество более надежным, или же для решения проблемных ситуаций.
Все вышеперечисленное – это привычные применения денег, но я столкнулся еще с двумя, о которых не знал раньше и сейчас хотел бы поделиться ими с вами.
У меня есть довольно богатый друг, который в понятие «денег» вкладывает следующее значение: «Деньги дают мне свободу выбора», – говорит он.
Чем больше денег имеешь, тем свободней себя чувствуешь при выборе того, чем и когда хочешь заниматься. Больше средств означает больше альтернатив.
Как бы там ни было, в этой интерпретации есть одна загвоздка. Чем больше альтернатив ты хочешь иметь, тем больше денег тебе нужно. А чтобы иметь больше денег, необходимо больше работать, тратить больше времени и сил. Все это поглощает, и человек практически не распоряжается своим временем, а возможности выбора значительно сужаются.
На мой взгляд, это толкование значения денег подходит лишь тем людям, которые могут осознанно сказать себе: «Хватит. У меня есть достаточно денег, чтобы иметь свободу выбора. Мне не нужно больше вариантов, а значит и денег тоже».
Звучит заманчиво, но не так-то просто это сделать, ведь в некоторых людей деньги вызывают привыкание. Чем больше денег у них есть, тем больше они хотят иметь, люди становятся рабами денег.
Один богатый человек (он входит в рейтинг 500 самых богатых людей мира) сказал мне, что для него ценность денег определяется удовольствием, которое он получает с их .
Задумайтесь над этим. Ценность денег зависит от того, сколько радости и удовольствия вы можете из них извлечь. Следовательно, чтобы получить от них удовольствие, необходимо их потратить.
К примеру, давайте возьмем человека, заработавшего миллионы, но не умеющего их тратить. Он живет очень скромной жизнью. Сколько у него денег? Ровно столько, сколько удовольствия и радости он от них получает. Но чтобы деньги были в радость их необходимо тратить.
Деньги на счетах имеют смысл лишь в том случае, если вам нравиться их считать или размер ваших активов поднимает вам самооценку.
Скажите мне, сколько наслаждения вы получаете от своих денег, и я скажу вам, сколько вы на самом деле вы имеете. Если вы не используете свои сбережения, то можно считать, что их у вас нет. Когда вы умрете, они отойдут государству или вашим детям. Так кто же богат по-настоящему? Тот, кто умеет получать удовольствие от денег.
Кроме траты денег в свое удовольствие можно попробовать и другие варианты. Идеальным я считаю филантропию. Отдавать деньги другим, предоставлять людям возможность изменить их жизни к лучшему… Это приводит к тому, что богатство одного человека дарит радость не только непосредственно ему, но и другим. Чем больше вы будете отдавать, тем больше получите взамен.
Чем больше вы отдаете людям, нуждающимся в вашей , тем вы богаче.
Мои выводы: Деньги могут быть мерилом самоуважения, они должны давать человеку выбор и свободу делать то, что угодно его сердцу. Но чтобы знать, насколько человек богат, нужно понять, сколько радости и удовольствия приносят ему его деньги. И наиболее приятный использовать свои сбережения – это тем, кто в этом нуждается.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оплата труда ( чисовая и сдельная) премеры проффесий . , !