Vera-zero281
?>

Вшколе задали сделать опрос среди учащихся моего класс, но нам поставили карантин.выручайте какой предмет вам больше всех нравиться (7 класс)? стремитесь к лучшей учёбе? вы: хорошист, отличник, двоечник, троечник?

Обществознание

Ответы

Espivak
1) Физика
2) Да
3) хорошист с двумя 4
Veronika1270
Русское вооружение в 12-13 веках, в целом, было лучше европейского. Тем не менее даже тогда “их” рыцарь в ближнем бою был несколько сильнее “нашего” витязя. Европейский всадник имел возможность первым воспользоваться своим более длинным копьем. Зато русская кавалерия превосходила европейскую подвижностью, разнообразием боевых приемов и умением взаимодействовать с пехотой. Значительно превосходили дружинники рыцарей и числом. Правда, только по отношению к населению страны. Новгородская земля, где жило всего около 250 тысяч славян, располагала дружиной в 1500 всадников. Рязанское княжество — далеко не самое богатое на Руси — при населении менее 400 тысяч выставляло 2000 всадников в полном вооружении. То есть в отношении военной силы Новгород или Рязань в 13 веке были примерно равны такой стране, как Англия. Солидная численность тяжелой кавалерии на Руси связана с тем, что в 11-13 веках Русь стала страной преимущественно торговой. Несмотря на то, что в русских княжествах жило не больше людей, чем в одной только Англии, городское население Руси было больше городского населения всей Западной Европы. Киев уже к началу 12 века насчитывал 100 тысяч населения. С ним мог сравниться разве что Константинополь. В 12-13 веках пехота на Руси сохраняла большое значение в северных княжествах, где леса и болота частенько препятствовали действиям кавалерии. Так, жители Новгородской земли не только давали средства на содержание дружин князя и посадника, но и вооружались сами. Существенным отличием русской средневековой пехоты от европейской было то, что вплоть до 17 века пики на Руси известны не были. В европейской средневековой фаланге за рядом щитников становились пикинеры, а только потом копейщики. На Руси же воины с рогатинами, копьями и сулицами становились сразу за щитниками. Отсутствие пик существенно ослабляло пехоту, так как рогатины могли дать какую-то защиту только от легкой кавалерии. Клин крестоносцев во время Ледового побоища был остановлен не пешим ополчением Новгорода, а особенностями местной географии. Вылететь со льда озера на берег рыцарям не дал невысокий (всего около 1.5 метра) , но скользкий обрыв. Немцы то ли недооценили крутизну склона, то ли вообще не заметили его, так как обзор им закрыли выехавшие на лед казаки. Основной задачей русской пехоты в 12-13 веках была не борьба с кавалерией в поле, а оборона крепостей. Не потеряли своего значения и боевые действия на реках, где, естественно, конница угрожать пехоте не могла. При обороне же стен, как и в “речных сражениях”, бой велся преимущественно метательный. Поэтому главным оружием русского пехотинца являлся длинный лук или арбалет.
gip5362
А 1. По направленности выделяют виды норм  

1) Предписывающие и запрещающие  

А 2. Правила или образцы действий, одобряемые обществом, передающиеся по наследству это  

1) Обычай  

 

А3. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих это  

1) Манеры  

А4.  А. Правила этикета складывались веками  Б. Правила этикета оставались неизменными на протяжении всего времени  

2) верно только А  

А 5. Права, обеспечивающие духовное развитие личности, это  

1) Культурные  

А 6. Обеспечивает соблюдение и гарантирует права человека  

2) государство  

В1. Укажите вид прав  Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни  

ответ: политические права

В2. Укажите характер прав человека  Независимо от расы, пола, вероисповедания, политических или иных взглядов, происхождения каждый имеет одинаковые права, это значит, что права человека носят характер  

ответ: всеобъемлющий характер

С1. Какие возможности приобретает ребёнок, когда ему исполняется 14 лет?  

В 14 лет ребенок становится частично дее Это значит, что он может нести уголовную ответственность за некоторые преступления, но опять же, не за все. Вдобавок, он может работать несколько часов в день, если его родители согласны. Также он может совершать сделки и как угодно распоряжаться своим имуществом, распоряжаться правом автора на произведения, вносить вклады в кредитные организации, распоряжаться своими заработками и стипендией – так что частичная дее открывает перед ним много возможностей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вшколе задали сделать опрос среди учащихся моего класс, но нам поставили карантин.выручайте какой предмет вам больше всех нравиться (7 класс)? стремитесь к лучшей учёбе? вы: хорошист, отличник, двоечник, троечник?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alanatan5757
Vetroff-11
Kochinev4
Veronika343
Coverplus30
виталийВячеславович
DmitrievnaVera
tretyakovamarina201155
Олегович Паутова
evada2
marinakovyakhova
nataliagorki476
borvalmok432
Мария1414
sashulyah3183