Валерия Воробьева396
?>

Учитель выставляет оценки за работу на уроке. один из учеников в течение последних трех уроков подряд получает отлично. и вдруг учитель слышит реплику одного из учеников: «иванову как всегда пять? ! » 1. определите к какой группе конфликтов относится эта ситуация и почему ? 2. дайте характеристику этого конфликта ( кто предмет, кто субъект и тд разрешения и обосновать 4. дальнейшее развитие конфликта , если стороны не сумеют решить его

Обществознание

Ответы

irina-mic
1. Зависть, ученик который произнёс слова, он просто не смог получить 5 или тому подобное.
egorstebenev6
Мой класс всегда был особенным. Мы как-то быстро подружились, когда первый раз переступили порог родной школы.

Мальчики и девочки стараются во всем друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. Любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить нам любовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности. Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам.

Самое главное качество нашего класса – это настоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана. Мы сначала его выручим из беды, а потом осознать ошибки и исправиться.

К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города.
Я очень люблю свой класс)))
nngudkova1970
Я согласен с тем, что свобода является осознанной необходимостью.
Часто нам приходится делать такие вещи, которые непонятно зачем нам нужны. Делаем то, что нам навязали другие люди, то, что хотят другие люди. Это трудно назвать свободой.
Но по мере нашего развития - то есть по мере роста осознанности - мы все больше и больше отдаем себе отчет в каждом деле, то есть можем без затруднений ответить на вопросы: "Зачем мне это? Для чего я это делаю?". В такой ситуации уже не нам говорят, "что да как делать", а мы сами решаем, как поступить в той или иной ситуации. Я думаю, что это можно назвать свободой.
Таким образом, высказывание, что "свобода является осознанной необходимостью" вполне справедливо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель выставляет оценки за работу на уроке. один из учеников в течение последних трех уроков подряд получает отлично. и вдруг учитель слышит реплику одного из учеников: «иванову как всегда пять? ! » 1. определите к какой группе конфликтов относится эта ситуация и почему ? 2. дайте характеристику этого конфликта ( кто предмет, кто субъект и тд разрешения и обосновать 4. дальнейшее развитие конфликта , если стороны не сумеют решить его
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексеевич810
olqa27
amramzi
Кочугурова
koll23
Leonidovich_Elena771
sse1105
Svetlana1884
Svetlana191
ИгоревичАндрей
Ляпунов_Владмирович
Шеина
ipeshindina236
ГегамБукреев830
smartschoolfili6