metelkin7338
?>

Написать 4-5 наиболее значимых качеств человека, который, с вашей точки зрения, является гражданином; 2.какие права человек получает от рождения? 3.что такое достоинство личности? 4.почему право на образование – одно из главных ваших прав? 5.что подразумевают пределы неприкосновенности личной жизни? 99

Обществознание

Ответы

amramzi
1) Законопослушый,порядочный,работает,имеет семью,дом.
2) Права на жизнь,на семью,на слово,оьразование и все в этом духе,а с возрастом появляются и обязанности.
3)
Гражданин имеет права,его так сказать не могу оскорбить,у него есть своя точка зрения,вообщем образно что он не игрушка.
4)Ну во первых на работу без образования тебя никто не возьмёт,ну а во вторых потому что это социальное право которое развивает тебя как человека,(ну и как рабочего;)+ Стране нужны образованные люди.
5) Никто не имеет права ставить тебе домой камеры,следить за тобой в душе.Каждый имеет права на тайное письмо,жизнь,тайные отношения и встречи.
Это право нарушается только в случае нарушения у.г.,тоесть для преступников.
Вообщем пределы обычно появляются в следствие судебного решения.
shkola8gbr
Позитивные последствия конфликта

• Конфликт социальным изменениям, обеспечивая динамику как межличностных, так и межгрупповых изменений и отражая текущие интересы и реалии (то есть без конфликта в супружеской паре они были не знали о том, что у них к друг другу есть претензии).

• Конфликт служит для предотвращения преждевременного группового принятия решений, вынуждая участников процесса принятия решений исследовать проблемы и интересы, поставленные на карту. (так, дети, поссорившиеся из-за игрушки, узнают, что они оба любят эту игрушку и смогут договориться или разработать расписание, по которому будут с ней играть).

• Конфликт позволяет примирить интересы сторон, что может привести к соглашению, отвечающему интересам обеих сторон, а зачастую и их отношений и организаций.  

• Конфликт укрепляет внутригрупповое единство, предоставляя членам группы возможность обсудить их интересы в группе. Без внутригруппового конфликта здоровье группы обычно ухудшается. (сотрудники компании после конфликта знают, что раздражает других сотрудников и больше не флудят в чате компании в телеграм).

Негативные аспекты конфликта

• Конфликт может отвлекать отдельных лиц и группы от их основных целей, оставляя им меньше времени и ресурсов для других видов деятельности. Когда конфликт предполагает использование тяжелой тактики, это может привести к отдельным лицам или группам, участвующим в конфликте, а также отдельных лиц или групп, не вовлеченных в конфликт по времени отбракованных и ресурсы от других потребностей (яркий пример – военный конфликт, который источает ресурсы (которые можно было потратить на развитие экономики) и портит жизнь гражданского населения)

• Конфликт может иметь как кратко так и долго последствия для физического и психологического здоровья людей, вовлеченных в конфликт или пострадавших от него (длительные войны и вооруженные конфликты превращают место обитание людей в зону отчуждения, откуда все бегут)

• Конфликт может привести к «коллективным травмам», которые могут передаваться будущим поколениям в форме обиды на врагов своих предков. Такая травма порождает групповую идентичность и поддерживает пламя конфликта. (например, два этноса конфликтуют из-за исторической неприязни, и буквально ненавидят друг друга, хотя в данный момент у них нет претензий)

dawlatowajana

Копатыч — православный христианин, в некоторых сериях читает молитву «Отче наш» и крестится. Говорит на южнорусском диалекте. В серии ПК «Рефлексия» показано, что в детстве Копатыч жил в лесу. Скорее всего, этот лес находился в Южной России. В серии ПК «День археолога» Копатыч рассказал, что когда был маленьким, он читал про разных искателей приключений. Больше всего ему нравились истории про Коняша.

Крош — весёлый и энергичный кролик мужского пола, живущий в Долине Смешариков вместе с 8 другими Смешариками

Ёжик (р. 14 февраля[1]) — застенчивый ёж мужского пола, живущий в Стране Смешариков. Любит коллекционировать кактусы и фантики, ещё он любит яблоки. Он очень дружит с Крошем, но, в отличие от него, является более спокойным.

Бараш — сентиментальный меланхоличный баран-романтик, поэт-лирик, он вздыхает и пишет стихи о печали, любви и еде. Очень талантливый, иногда даже поёт. Его тонкую натуру легко обидеть, поэтому Бараш требует много внимания от окружающих, которое он привлекает своей ранимостью и загадочностью. Таким образом, Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать.

Совунья — сторонник здорового образа жизни. По образу жизни Совунья не сова, а жаворонок[3]. Также она имеет привычку неприлично громко смеяться, хотя и считает, что привычка исчезла[2].

В первых сериях её показывали, как мудрую сову-рукодельницу, которая редко выходит из своего домика-дерева. Со временем она стала «молодеть»: стала чаще выходить на улицу, а когда они с Кар-Карычем отправились в путешествие за эликсиром молодости, то они от пчел, бежали даже быстрее, чем Крош со своим отрядом из Нюши, Ёжика и Бараша[4].

Кар-Карыч — пожилой ворон, один из главных героев мультсериала «Смешарики». Самый артистичный среди главных героев. В молодости много путешествовал. Играет на рояле, виолончели[3] и даёт уроки пения другим Смешарикам.

Лосяш (род. 25 мая) — интеллигентный лось-учёный, один из главных героев мультсериала «Смешарики». Интересуется многими науками: химией, астрономией, биологией, физикой и другими. Из-за сильной увлеченности Лосяша научной деятельностью в его доме царит беспорядок, да и вид его самого довольно неряшливый.

Нюша — свинка-модница, очень следит за красотой и своей фигурой, одна из главных героев мультсериала

Пин (род. 9 августа) — изобретатель-самоучка с тремя классами образования, гениальнейший пингвин всех времён и льдин. Виртуоз в своих железных изобретениях. Пин — иностранец, поэтому и говорит он с заметным немецким акцентом. Этот гений сдержан в эмоциях, он чопорен и щепетилен даже в мелочах и любит учиться на ошибках[2]. Впустую говорить не любит, считает, что если что-то сказать, то обязательно к месту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать 4-5 наиболее значимых качеств человека, который, с вашей точки зрения, является гражданином; 2.какие права человек получает от рождения? 3.что такое достоинство личности? 4.почему право на образование – одно из главных ваших прав? 5.что подразумевают пределы неприкосновенности личной жизни? 99
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевич1033
annasv8
Evelina Mariya
Larisaodinets5
Головин662
vardartem876
rezh2009766
Adabir20156806
R7981827791127
kronid12
Fateevsa9
Тихонова
razumeiko0790
BorgovichOA
tanyamurashova11352