MNA888
?>

Укажите в схеме права ребёнка. 1. перечислите права ребёнка, провозглашённые в конвенции 1989 г. 2. как соотносятся права взрослых и детей? 3. все ли данные права важны для ребёнка? обоснуйте свой ответ. 4. должны ли правительства всех государств строго следовать нормам и положениям конвенции, и следуют ли им в реальной деятельности? 5. являются ли соблюдение прав детей, обеспечение их здоровья и повышение уровня образования приоритетами в направлениях развития нашей страны? почему? примеры.

Обществознание

Ответы

skvik71672
1) 1. Ребёнок имеет право на личное пространство.
2.Было принято о том, что каждый человек является ребенком до наступление 18 лет.
3. Государство чтет и уважает и обязаны обеспечивать все права, для достойного существования.
4. Государство уважает ответственность родителей, тем самым соц.поддержкой.
2) 1. Ребенок или же подросток имеет право принимать участие в семейных вопросах.
2. Когда ребёнку исполнится 10 лет он имеет право при разводе родителей сказать с кем из родителей он хочет остаться.
3) Да, если не было бы хоть 1 пункта из этой конвенции - это повлиять на социальный статус, в этом виду имея фин.поддержку или же моральную, имея ввиду право на жизнь и свободу.
4) Да, они должны их соблюдать, из-за соображений о том, что каждый фактор из этой конвенции влияет на немаловажные факторы как: образование, работа и так далее.
5) Безусловно влияет, рассмотрим пример:
У семьи родился сын, до 6 лет у него имеются определенные льготы на транспорт, что дает снизить расстрачиваемый бюджет семьи и так-далее.
Это конвенция дает поддержать моральный устой государства родителям спланировать свой бюджет правильно, а так-же с соц.поддержкой если ее не хватает.
Бондарен1076
Шахтер -сложный, физический,оплачиваемый, ,автоматизированный, традиционный, коллективный.
Учитель - сложный, умственный, оплачиваемый, ручной,творческий, индивидуальный.
Художник - сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, творческий, индивидуальный.
Домашняя хозяйка - простой, физический, безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальный
Дворник - простой, физический, оплачиваемый, принудительный, ручной, традиционный, индивидуальны
программист -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
космонавт -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, коллективный
продавец -сложный, физический, оплачиваемый, добровольный, автоматизированный, традиционный, индивидуальный.
полицейский -сложный, умственный, оплачиваемый, добровольный, ручной, традиционный, индивидуальный
kartyshkinaaa
Правовая культура нужна человеку, чтобы жить в обществе других людей.

Человек может считаться культурным, с правовой точки зрения, если понимает, что права всех людей равны, или, во всяком случае, должны быть равны.

Правовая культура нужна человеку, чтобы соотносить свою свободу и права, со свободой и правами других людей. А то у нас многие хорошо знают только свои права, а на права других плевать хотели.

Третья причина, по которой нужна правовая культура человеку - это справедливость. Культурный человек не может быть равнодушным к нарушениям справедливости с правовой точки зрения. Однако действует он также всегда в рамках права, помня не только о правах, о об обязанностях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите в схеме права ребёнка. 1. перечислите права ребёнка, провозглашённые в конвенции 1989 г. 2. как соотносятся права взрослых и детей? 3. все ли данные права важны для ребёнка? обоснуйте свой ответ. 4. должны ли правительства всех государств строго следовать нормам и положениям конвенции, и следуют ли им в реальной деятельности? 5. являются ли соблюдение прав детей, обеспечение их здоровья и повышение уровня образования приоритетами в направлениях развития нашей страны? почему? примеры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*