Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перед совершением покупки гражданин к. познакомился в интернете с отзывами покупателей, техническими характеристиками товара и дополнительными гарантиями, которые предлагает фирма. это характеризует покупательские мотивы гражданина к. как: 1) рациональные3) эмоциональные 2) разносторонние 4) потребительские найдите в списке три примера деятельности потребителя. 1) гидроэлектростанция увеличила выпуск электроэнергии. 2) государство приобрело у частной фирмы игрушки для детского дома. 3) михаил б. купил в «м-видео» новый телефон. 4) олег с. открыл фирму по оказанию населению мелких бытовых услуг. 5) ольга д. обратилась в фирму по ремонту квартир.