* * * ПОСЛОВИЦЫ Учить - ум точить. Не выучит школа, выучит охота. Что твёрдо выучишь, долго помнится. Не говори: учился, а говори, что узнал. Учиться всегда пригодится. Легко забыть то, чего не знаешь. Красна птица перьем, а человек ученьем. Наука даром не даётся - наука трудом берётся. Краденое яичко школьнику слаще. Крик, как в жидовской школе.
ekater01806
24.08.2021
Самый известный человек, который когда-либо жил - это Иисус Христос. Один историк сказал, что Иисус заставил людей мыслить по-новому, и сила его влияния не ослабла и после его смерти. Иисус был великим потому что он старательно подражал своему Отцу. Иисус был сострадательным, добрым, доступным и послушным. С ним легко себя чувствовали подавленные, угнетенные, женщины, дети, впрочем, всем.Только злые сердцем от него уставали.Иисус учил не только на словах любить друг друга, но и показывал своими делами.По всей Галилее проносится слух, что Иисус творит чудеса. Об этом узнает один прокаженный. Когда болезнь прогрессирует, она уродует различные части тела.Мужчина падает на колени перед Иисусом и умоляет: "Если захочешь, очистишь меня!" Побужденный состраданием, Иисус исцеляет прокаженного.Иисус не только не нарушал Закон Бога, но даже осуждал склад ума, подталкивающий человека к нарушению. Например, заповедь " не убивай". Иисус дальше добавляет: "А Я говорю вам...не переставайте любить своих врагов, делать добро тем, кто вас ненавидит...
stachevay-lera
24.08.2021
1)персонифицированная собственность, когда товаропроизводитель является хозяином средств производства и свободно распоряжается результатами своего труда; свобода производственной и коммерческой деятельности всех участников общественного производства; наличие твердой, авторитетной валюты; четко налаженная система кредитных и финансовых отношений; умение производителей и управленцев организованно и психологически верно встраиваться в рыночные отношения.
2)Рынок и условия его функционирования. Характерными чертами этой экономической системы являются: свободный обмен между продавца ми и покупателями, стимулированный выгодой от сделки; частная собственность на экономические ресурсы; материальная ответственного участников рыночного обмена за результаты самостоятельно принятых решений (Продавцы и покупатели затрачивают свои средства и рискуют ими) . Напомним, что понятие «рынок» изучается в экономическом смысле как система экономических отношений, проявляющихся о сфере обмена.
Для нормальной деятельности рынку необходимы определенные условия. Отметим наиболее важные из них: свободное ценообразование, конкуренция, свобода предпринимательской деятельности. С особенностями, видами и формами бизнеса вы познакомились при изучении курса 7 класса. Остановимся более подробно на двух других условиях функционирования рынка.
Конкуренция — соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле. Слово «конкур» обозначает особый вид конных соревнований — преодоление различных препятствий. Более знакомое вам слово «конкурс» — состязание, соперничество за достижение определенных преимуществ. Вспомни, конкуренция, борьба между производителями товаров и услуг существовала уже с первых шагов развития товарного производства. Каждый производитель стремился быстрее продать свой товар на рынке и получить прибыль на вложенные деньги. В рыночной экономике продавцы конкурируют друг с другом, стараясь привлечь как можно больше покупателей. Для этого они стремятся снижать цены, улучшать качество товаров, использовать рекламу. (Приведи примеры участии в конкуренции современных предпринимателей, использующих различные борьбы за потребителя. )
Конкуренцию называют главным мотором рыночной экономики. Она позволяет создавать новые и более дешевые товары и их производства, более совершенные технологии.
3)http://www.delowoi.ru/gesell_part3_subject.html
4)Соотносят количество производимого со спросом. 5)это взаимодействие таких элементов рынка как спрос, предложение, конкуренция и осн-х эконом. законов.
6)Каждый производитель преследует собственную выгоду, но путь к ней лежит через удовлетворение чьей-либо потребности. Совокупность производителей, как будто движимая «невидимой рукой» , активно, эффективно и добровольно реализует интересы всего общества, причём часто даже не думая об этом, а преследуя лишь собственный интерес. Фактически, А. Смит «невидимой рукой» называет объективный рыночный механизм, который координирует решения покупателей и продавцов. Сигнальная функция прибыли незаметна, но надежно обеспечивает такое распределение ресурсов, которое уравновешивает спрос и предложение (то есть если производство убыточно, то количество задействованных ресурсов в данном производстве будет уменьшаться. В конечном итоге такое производство вовсе исчезнет под давлением конкурентной среды. Ресурсы будут тратиться для развития прибыльного производства
Без складу по складам, без толку по толкам.
Перо скрипит, бумага молчит.
Написано пером, не вырубить и топором.
Читай, не вертись, а что написано, не сердись.
Лучше печатного не скажешь. Говорит как книга.
* * *
Не на пользу читать, коли только вершки хватать.
* * *
Уложенье читает, а дела не знает.
* * *
Глядит в книгу, а видит фигу.
* * *
Немного читай, да много (да побольше) разумей!
* * *
Письмо — словно куры набродили.
* * *
ПОСЛОВИЦЫ
Учить - ум точить.
Не выучит школа, выучит охота.
Что твёрдо выучишь, долго помнится.
Не говори: учился, а говори, что узнал.
Учиться всегда пригодится.
Легко забыть то, чего не знаешь.
Красна птица перьем, а человек ученьем.
Наука даром не даётся - наука трудом берётся.
Краденое яичко школьнику слаще.
Крик, как в жидовской школе.