bhg50
?>

10 пословиц и скороговорки про школу

Обществознание

Ответы

lechic3
СКОРОГОВОРКИ:

Без складу по складам, без толку по толкам. 

Перо скрипит, бумага молчит.

Написано пером, не вырубить и топором. 

Читай, не вертись, а что написано, не сердись.

Лучше печатного не скажешь. Говорит как книга. 

* * * 

Не на пользу читать, коли только вершки хватать. 

* * * 

Уложенье читает, а дела не знает.

* * * 

Глядит в книгу, а видит фигу. 

* * * 

Немного читай, да много (да побольше) разумей! 

* * * 

Письмо — словно куры набродили. 

* * * 
ПОСЛОВИЦЫ
Учить - ум точить.
Не выучит школа, выучит охота.
Что твёрдо выучишь, долго помнится.
Не говори: учился, а говори, что узнал.
Учиться всегда пригодится.
Легко забыть то, чего не знаешь.
Красна птица перьем, а человек ученьем.
Наука даром не даётся - наука трудом берётся.
Краденое яичко школьнику слаще.
Крик, как в жидовской школе.
ekater01806
Самый известный человек, который когда-либо жил - это Иисус Христос. Один историк сказал, что Иисус заставил людей мыслить по-новому, и сила его влияния не ослабла и после его смерти. Иисус был великим потому что он старательно подражал своему Отцу. Иисус был сострадательным, добрым, доступным и послушным. С ним легко себя чувствовали подавленные, угнетенные, женщины, дети, впрочем, всем.Только злые сердцем от него уставали.Иисус учил не только на словах любить друг друга, но и показывал своими делами.По всей Галилее проносится слух, что Иисус творит чудеса. Об этом узнает один прокаженный. Когда болезнь прогрессирует, она уродует различные части тела.Мужчина падает на колени перед Иисусом и умоляет: "Если захочешь, очистишь меня!" Побужденный состраданием, Иисус исцеляет прокаженного.Иисус не только не нарушал Закон Бога, но даже осуждал склад ума, подталкивающий человека к нарушению. Например, заповедь " не убивай". Иисус дальше добавляет: "А Я говорю вам...не переставайте любить своих врагов, делать добро тем, кто вас ненавидит...
stachevay-lera
1)персонифицированная собственность, когда товаропроизводитель является хозяином средств производства и свободно распоряжается результатами своего труда;
свобода производственной и коммерческой деятельности всех участников общественного производства;
наличие твердой, авторитетной валюты;
четко налаженная система кредитных и финансовых отношений;
умение производителей и управленцев организованно и психологически верно встраиваться в рыночные отношения.

2)Рынок и условия его функционирования. Характерными чертами этой экономической системы являются: свободный обмен между продавца ми и покупателями, стимулированный выгодой от сделки; частная собственность на экономические ресурсы; материальная ответственного участников рыночного обмена за результаты самостоятельно принятых решений (Продавцы и покупатели затрачивают свои средства и рискуют ими) . Напомним, что понятие «рынок» изучается в экономическом смысле как система экономических отношений, проявляющихся о сфере обмена.

Для нормальной деятельности рынку необходимы определенные условия. Отметим наиболее важные из них: свободное ценообразование, конкуренция, свобода предпринимательской деятельности. С особенностями, видами и формами бизнеса вы познакомились при изучении курса 7 класса. Остановимся более подробно на двух других условиях функционирования рынка.

Конкуренция — соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле. Слово «конкур» обозначает особый вид конных соревнований — преодоление различных препятствий. Более знакомое вам слово «конкурс» — состязание, соперничество за достижение определенных преимуществ. Вспомни, конкуренция, борьба между производителями товаров и услуг существовала уже с первых шагов развития товарного производства. Каждый производитель стремился быстрее продать свой товар на рынке и получить прибыль на вложенные деньги. В рыночной экономике продавцы конкурируют друг с другом, стараясь привлечь как можно больше покупателей. Для этого они стремятся снижать цены, улучшать качество товаров, использовать рекламу. (Приведи примеры участии в конкуренции современных предпринимателей, использующих различные борьбы за потребителя. )

Конкуренцию называют главным мотором рыночной экономики. Она позволяет создавать новые и более дешевые товары и их производства, более совершенные технологии.

3)http://www.delowoi.ru/gesell_part3_subject.html

4)Соотносят количество производимого со спросом.
5)это взаимодействие таких элементов рынка как спрос, предложение, конкуренция и осн-х эконом. законов.

6)Каждый производитель преследует собственную выгоду, но путь к ней лежит через удовлетворение чьей-либо потребности. Совокупность производителей, как будто движимая «невидимой рукой» , активно, эффективно и добровольно реализует интересы всего общества, причём часто даже не думая об этом, а преследуя лишь собственный интерес.
Фактически, А. Смит «невидимой рукой» называет объективный рыночный механизм, который координирует решения покупателей и продавцов.
Сигнальная функция прибыли незаметна, но надежно обеспечивает такое распределение ресурсов, которое уравновешивает спрос и предложение (то есть если производство убыточно, то количество задействованных ресурсов в данном производстве будет уменьшаться. В конечном итоге такое производство вовсе исчезнет под давлением конкурентной среды. Ресурсы будут тратиться для развития прибыльного производства

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 пословиц и скороговорки про школу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zhanna417
Gennadevich Aleksandr
rosik76
Bogataya Vladimir318
verachus
yusinelnik8
lele52
izykova22
arturusinsk5
LYuBOV
papanovar
andreyshulgin835
Лоскутова
sgritsaev
irinabaranova2760