mariokhab
?>

Цель и проекта на тему"семья и семейные отнош6ения"!

Обществознание

Ответы

Novikova
Цель: понять ценность семейных отношений.
Задача: научиться ценить, уважать и любить семью и родственников, принимать их такими, какие они есть.
edvlwork15
Вшколе мы проводим большую часть своего времени. за 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. ведь в нашем возрасте 10 лет – это существенно. школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.           в школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. о самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.           мы учимся в школе с эстетическим уклоном. у нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. мы поем в хоре, придумываем различные сценки. во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.           скоро приближается 14 февраля – день святого валентина. мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. стараемся сделать их оригинальными, необычными. на перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями. надіюся я тобі помі
Гаевая1290
Для выбора адекватного метода воздействия и соответствующим конфликтом целесообразно проводить классификацию в зависимости от основных признаков: способу решения; сферы проявления; направленности воздействия; степени выраженности; количества участников; нарушенных потребностей. на основе классификации определяют виды и разновидности конфликтов . вид конфликта - вариант конфликтного взаимодействия, выделен по определенному признаку. способ разрешения конфликтов предполагает их деление на антагонистичные (насильственные) конфликты и компромиссные (ненасильственные) . -насильственные (антагонистичные) конфликты представляют собой способы разрешения противоречий путем разрушения структур всех конфликтующих сторон или отказа всех сторон, кроме одной, от участия в конфликте. эта сторона и выигрывает. например: полное поражение противника в споре ( выборы органов власти и т. д.) . -компромиссные конфликты допускают несколько вариантов их решения за счет взаимного изменения целей участников конфликта, сроков, условий взаимодействия. например: поставщик не отправляет производителю заказанное сырье в указанный срок. производитель имеет право требовать выполнения графика поставок, но сроки поставок груза изменились по причине отсутствия средств для транспортировки из-за неплатежей. по взаимной заинтересованности достичь компромисса возможно путем проведения переговоров, изменения графика поставок. сферы проявления конфликтов крайне разнообразны: политика, , социальные отношения, взгляды и убеждения людей. выделяют политические, социальные, , организационные конфликты. -политические конфликты - столкновение по поводу распределения властных полномочий, формы борьбы за власть. -социальный конфликт представляет собой противоречия в системе отношений людей (групп) , которые характеризуются усилением противоположных интересов, тенденций социальных сообществ и индивидов. разновидностью социальных конфликтов считаются конфликты трудовые и социально-трудовые, т. е. в сфере трудовой деятельности. это большая группа конфликтов, который возникают часто в виде забастовок, пикетов, выступлений больших групп работников. - конфликты представляют собой широкий спектр конфликтов, в основе которых лежат противоречия между интересами отдельных личностей, групп. это борьба за определенные ресурсы, льготы, сферы влияния, распределение собственности и т. д. указанные виды конфликтов распространены в разных уровнях . -организационные конфликты являются следствием иерархических отношений, регламентирования деятельности человека, применение распределительных отношений в организации: использование должностных инструкций, функционального закрепления за работником прав и обязанностей; внедрения формальных структур ; наличия положений по оплате и оценки труда, премирования сотрудников. по направленности воздействия выделяют вертикальные и горизонтальные конфликты. характерной чертой их является распределение объема власти, который находится в оппонентов на момент начала конфликтных взаимодействий. в вертикальных конфликтах объем власти уменьшается по вертикали сверху вниз, что и определяет разные стартовые условия для участников конфликта: начальник - подчиненный, высшая организация - предприятие, основатель - малое предприятие. в горизонтальных конфликтах происходит взаимодействие равноценных по объему имеющейся власти или иерархическим уровнем субъектов: руководители одного уровня, специалисты между собой, поставщики - потребители. степень выраженности конфликтного противостояния предполагает выделение скрытых и открытых конфликтов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цель и проекта на тему"семья и семейные отнош6ения"!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rpforma71189
expo3217
Yekaterina
kuharhuks
ashkiperova6
IPMelnikovR146
Sergeevich-Novikov
mila-vsv
vnolenev
Барскова1943
Диана-Николаевна377
whitecatrussia5398
fitzhu
korchags19983941
Makarov