Пронкина_TEST1682
?>

Какие основные особенности юношеского возраста? (кратко(заранее )

Обществознание

Ответы

bergamon
В юнешском возрасте люди переходят к взрослой жизни. Тоесть девушки привыкают к домашним обязанностям, мальчики к умственному или физическом труду. В юнешском возрасте начинают выбирать образование ( техникум-институт) тоесть заканчивают школу. Юныши с 18 лет становятся совершеннолетними и могут подрабатывать. Им остается один шаг к взрослой жизни.
mlf26

Перечисленные вещества были созданы вовсе не в целях распространения наркомании, а в качестве лекарственных препаратов. Задача и морфия, и героина, и кокаина - обезболивать. Ну а потом уже обнаружилось, что у этих веществ есть более интересные побочные эффекты, и появились люди, которые применяли их не по назначению и впадали в зависимость от них.


Такая ситуация вовсе не уникальна. И сейчас тоже есть лекарства, которые используют как наркотики. Это кодеин, лирика, триган. Они тоже создавались не для наркомании, а для лечения болезней, но сейчас, как и в XIX веке, есть люди, которые используют их не по назначению.


Следовательно, нельзя обвинять науку в том, что ученые изобретают наркотики. Если у человека есть желание упороться и забыться, то для этой цели пригодны и бензин, и ацетон, и толуол. В древности люди курили коноплю, ели галлюциногенные грибы, то есть это было всегда. Наркомания - бич общественный, но никак не порожденный наукой.

Сергеевна-Иван1045
Когда нам чего-то не хватает, мы испытываем нужду, а вместе с тем выражаем зависимость от этого чего-то. Престарелые и одинокие нуждаются в опеке сочувствии. Голодный человек нуждается в пище. Именно поэтому считается, что потребность – состояние живого существа, выражающее его зависимость от того, что составляет условия его существования. Неживое не испытывает потребности.
Потребности – нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности человека, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Когда человек не может удовлетворить какую-либо потребность, он или ее заменяет, или снижает уровень своих запросов. Удовлетворение элементарных потребностей ведет к порождению новых потребностей, и это отличает человека как субъекта исторического процесса, преобразующего природную и социальную среду, от животного, при к окружающей среде.
У Гегеля потребности представляют собой выражение воли человека в отличие от животного, лишенного этого качества. Маркс всегда рассматривал не абстрактные потребности вообще, а конкретные. В частности, потребность выступает у него как: 1) идеальная цель; 2) побудительный мотив к действию. Целеполагающая деятельность, одной из форм которой являются труд как физическая деятельность, есть обязательно иерархия ценностей, т. е. разделение потребностей на менее и более важные. Индивид совершает трудовые действия в той конкретной форме, которая полезна не только для него, но и для других, и получает возможность удовлетворять свои потребности потому, что участвует в удовлетворении потребностей других, считал К. Маркс. Продукты конкретного труда каждого участника производства дополняют друг друга, образуя общую связь и общий интерес. Совокупный конкретный труд всех членов общества и является материальным содержанием общественного труда. Отсюда вытекает, что производственные отношения присущи не только абстрактному, но и конкретному труду. Чтобы совершить то или иное действие, человек подчиняет себя более важной на данный момент потребности, отодвигая на второй план менее ценные и насущные, т. е. совершает сознательный выбор альтернатив поведения. Так складывается механизм управления своими потребностями и поведением – основа процесса социализации и трудовой деятельности как специфически человеческой формы организации движений.
“Человеческие потребности кажутся беспредельными. Но если потребность может быть удовлетворена только за некоторую плату, т. е. путем отказа от удовлетворения других потребностей, — мы сдерживаем наши желания и соглашаемся на меньшее, чем хотелось бы”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие основные особенности юношеского возраста? (кратко(заранее )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevich
dentalfamily
swetlanafatinia7323
iv1as2
irina25095462
agitahell149
kuharchuks
uzunanna19922488
Олегович Паутова
Ольга
gordeevadesign2986
a800000
Самохвалова-Геннадьевна
is926582086060
ZharikovZalina