krasilnikov74
?>

Составе краткое сообщение 5-7 предложений о российской федерации используя понятие: конституция рф

Обществознание

Ответы

irinanikulshina144
  я живу в российской федерации. гарантом конституции рф является президент рф. в россии существует 3 ветви власти: исполнительная, законодательная и судебная. так же в стране где я живу существуют государственные символы: герб,флаг и гимн. я горжусь своей страной!
Rustamov741

ответ:Свобода совести.

Свобода совести — естественное право человека формировать свои убеждения. Свобода совести — более широкое понятие, чем свобода вероисповедания.

Свобода совести—право граждан использовать любую религию или не использовать никакой, отправлять религиозные культы или вести атеистическую пропаганду, это определение предполагает: равноправие граждан, независимо от их отношения к религии; равенство всех религий перед законом; отсутствие какого-либо принуждения в отношении исповедания или неисповедания религии; запрет принудительных сборов в пользу церкви; невмешательство церкви в дела государства; невмешательство государства во внутренние дела церкви. Свобода совести также означает свободу атеистической пропаганды, исключающей оскорбление религиозных чувств верующих, запрещение возбуждена вражды и ненависти в связи с религиозными верованиями.

Новое время борьба за свободу совести и свободу вероисповедания становится составной частью борьбы за утверж­дение гражданских прав и свобод. В защиту веротерпимо­сти и свободы суждений выступали в XVII , XVIII, XIX вв. английские, французские, немецкие, американские фило­софы) Здесь студентам необходимо знать, что такое анти­клерикализм.

Антиклерикализм — система взглядов, а также обще­ственные движения, направленные против притязаний церкви на господство или влияние в политической, эконо­мической или культурной областях.

Особой антиклерикальной направленностью отлича­лась Французская буржуазная революция. Здесь же надо ввести понятие секуляризации. Секуляризация (от лат. — мирской, светский) — про­цесс освобождения различных сфер общества, обществен­ных групп, индивида, социальных институтов от влияния религии.

По мере совершенствования общественных отноше­ний, расширения демократических прав и свобод Свобода совести стала рассматриваться не только как свобода веро­исповеданий, но и как право личности на свободу убежде­ний, на свободное проявление своего отношения к рели­гии, право на свободомыслие и атеизм.

Русь, приняв византийский вариант христианства, восприняла и идею подчиненности церкви светским влас­тям. Эпизодические попытки православной церкви уси­лить свое влияние на государственную власть в XV—XVI вв. особого успеха не имели. С укреплением монархии при Иване IV усиливается церковная централизация, приори­тет государственной власти укрепился еще больше. При Петре I была создана государственная система управле­ния, упразднено патриаршество. Созданная государствен­ная система существенно ограничивала религиозную сво­боду, лишала прав многие вероисповедания, кроме право­славного.

Передовые философы, историки выступали против подобного ограничения. Н.П. Огарев требовал осуществ­ления свободы проповеди вообще, равно для науки и рели­гии. В деле выбора религии или науки не должно быть ни­какого государственного принуждения, он должен обу­словливаться свободным убеждением.

Осмысление содержания свободы совести с учетом специфики условий в России нашло отражение в работах В.И. Ленина. По его мнению, религия является частным делом по отношению к государству, что служит предпо­сылкой обеспечения подлинной свободы совести. Каждый должен быть свободен исповедовать какую угодно рели­гию или не исповедовать никакой. Необходимо отделение церкви от государства и школы от церкви. Недопустимы никакие различия между гражданами в их правах в зависи­мости от религиозных верований. Всякие упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть устранены. Все это было отраже­но в первых декретах после Октябрьской революции: «Де­кларация прав народов России», «О передаче дела воспи­тания и образования из духовного ведомства в ведение Ко­миссариата по народному просвещению», «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» и др. Послед­ним документом каждому гражданину предоставлялась возможность исповедовать любую религию или не испове­довать никакой. Указания на религиозную принадлеж­ность устранялись из официальных документов. Религиозные общества объявлялись частными. В соответствии с декретом школа отделена от церкви, была введена государ­ственная система светского образования.

Объяснение:

Мартынова_Ринатовна1657
2) Так как нет разницы с обществом или без общества может развиваться человек. Индивидуальность всеравно является отдельным понятием и не всегда есть у человека, а отсутствие общества ни как не обьединяет эти два понятия и не делает их синонимами.
Второе скорее да чем нет, ведь именно индивидуальность выделяет личность человека среди общества, наделяя его лишь ему характерными чертами. А если нет общества и людей вокруг, то как понять индивидуален ты или нет, если не с кем сравнивать? В то же время черты характера человека в обществе искривляются и под давлением других людей он не всегда может развить свою индивидуальность, в то время как без общества это гораздо проще.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составе краткое сообщение 5-7 предложений о российской федерации используя понятие: конституция рф
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*