В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Отметь мой ответ лучшим Объяснение:
Гражданские их особенности. Административные правоотношения. Семейные. Трудовые. Заключение. ... Гражданские правоотношения – это взаимосвязи по поводу имущества и нематериальных благ, возникающие между автономными субъектами. Урегулированы нормами гражданского права. Примеры гражданских правоотношений ... Типичные объекты гражданских правоотношений – это деньги и другое имущество, интеллектуальная собственность, работы, услуги. К нематериальным благам в сфере гражданского права относят честь (что это такое?) и достоинство, здоровье, личную тайну. Субъектами гражданских правоотношений чаще выступают физические и юридические лица.
Объяснение:
отметь лучшим
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
42 ! нужно подготовить сообщение на тему наука и творчество. на примере известной личности. в данном случае на примере известной личности из санкт-петербурга. заранее !
Холмогорский мальчик который вместе с обозом дошёл до Петербурга - не только один из самых выдающихся учёных в истории страны , но и известнейший петербуржец , пусть коренным жителем города он и не является .
Учёный , освоивший буквально все самые прогрессивные отрасли естествознания того времени , заложил основу работы имперской Академии Наук , был видным государственным деятелем . Его вклад в развитие государства и науки сложно переоценить , тем более - по меркам его времени.
можно говорить , что Ломоносов и Петербург нуждались друг в друге . Ломоносов - в городе , где можно " чистого листа " начать претворять свои идеи в жизнь , где его стремление и работу оценят по достоинству .
Санкт-Петербург - в русском учёном , который смог бы показать и доказать Европе , что Россия - не отсталая средневековая страна .
Именно поэтому в городе помнят и любят Ломоносова , в честь него названо множество мест , улиц , учебных заведений .
Ф.М Достоевский
Имя одного из самых выдающихся и известных в мире русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского не нуждается в представлении.
Родившись и проведя значительную часть жизни здесь , Фёдор Михайлович как никто другой видел и чувствовал этот город . Образ города глазами писателя был составлен за время его проживания здесь : он менял несколько адресов , при чём в самых разных районах города .
В 20 произведениях Достоевского, Петербург является неотъемлемой частью жизни его героев . Например топографически выверенный роман "Преступление и наказание" : любое расстояние выверено буквально по шагам.
Сегодня можно найти множество мест , где происходили различные события из романов Фёдора Михайловича , есть даже туристические маршруты по "достоевским местам" .