«Мое путешествие по Древнему Риму»
Мое путешествие по Древнему Риму я осуществил спустя долгие века после его существования по книгам. Путешествие было красочным и полным впечатлений. Я узнал много нового о Древнем Риме, что изменило мое представление о истории раз и навсегда.
История Древнего Рима начинается с истории небольшого поселения у реки Тибр. Это было очень удачное расположение, так как оно находилось на пересечении торговых путей. Эта деревня начала существовать с 9 века до нашей эры. Там жили преимущественно центрально-италийские племена, а также сабиняне и латины. Рим как деревня стоял пока еще только на 3х холмах (Палатинском, Капитолийском и Квиринале)
Название Рим носит от имени Ромула (сын царя Альба-Лонги Нумитора). Город был основан в 753 году до нашей эры, и закончил историю – «пал» - в 476 году до нашей эры.
Историки делят историю Древнего Рима на три этапа: царский, республиканский и императорский. Но после падения Рим не прекратил свое существование, а продолжился в Доминате в Византии.
Я узнал, что Рим был могущественной цивилизацией, который объединял не только этрусков, латинов и греков, но все народы от Северной Африки и Средиземноморья до Европы (Великобритания) и Ближнего Востока. Рим существует до сих, а древняя римская культура стала основой для существования европейской цивилизации. Мы получили от Древнего Рима римское право, архитектуру, водяные мельницы, христианство, латинский язык, гербы и многое другое.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу формы государственного устройства
Современное общество является информационным, и каждый, даже маленький ребёнок, имеет доступ к любым источникам информации. Поэтому школа не является единственным источником, из которого ребенок может познавать мир. Следует понимать, что те источники, например, Интернет, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно, не доступны контролю ни государства, ни родителей. Одному только Богу известно, где ребенок в Интернете лазит и что он там читает. Поэтому, школа должна отчаянно, целеустремленно конкурировать с этими посторонними источниками за внимание ребёнка. Эту проблему не решить одним лишь только зарегулированием Интернета и запретами, здесь нужно менять и школу, чтобы она выступила в выгодном свете, не только требовала с детей, но и занимала их, увлекала.