tanias
?>

На классном часе заспорили о том, надо ли после окончания 9 класса продолжать обучение в школе или лучше поступить в колледж. а. владимир сказал, что среднее специальное образование позволит не только получить профессию, но и диплом о высшем образовании. б. настя утверждала, что поступить в институт можно только после окончания 11 класса в школе. верны ли эти суждения? 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

Обществознание

Ответы

Юлия1689
3) Верны оба суждение
CafedeMinou
2) Верно только Б 
3) нет потому что в институт можно поступить и без высшего
4) думаю итак понятно что это не так
Борисовна_Кашутина

Человек по-разному ведет себя, взаимодействуя с другими. В одних случаях он является активным собеседником, при иных обстоятельствах - больше слушает, анализируя социальную ситуацию. Он может проявлять альтруизм, агрессию, апатию, депрессию и т.д.

Причинами этого являются как индивидуально-психологические свойства личности, так и внешние факторы, которые побуждают к определенному типу поведения. Применительно индивидуально-психологических свойств личности, то их разнообразие просматривается в особенностях проявления темперамента, т.е. общей активности индивида, динамики психических состояний, эмоциональности.

Понятие «темперамент» охватывает устойчивые характеристики, черты, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства. Большинство классификаций и теорий темперамента объединяют два компонента - активность и эмоциональность, где активность характеризует степень энергичности, стремительности, скорости и, наоборот, медленности, инертности, а эмоциональность - особенности протекания эмоций, чувств, настроений и их качества.

Для изучения соотношения индивидуально-психологических особенностей человека и внешних поведенческих проявлений могут быть использованы четыре вида темперамента: сангвиник, флегматик, холерики, меланхолик.

Важным свойством человека, который формируется под влиянием социума, социальных отношений, в непосредственном взаимодействии с другими, является характер, под которым в психологии понимают совокупность устойчивых индивидуальных свойств личности, которые проявляются в типичных деятельности и общении, при типичных обстоятельствах и определяются отношением личности к этим обстоятельствам.

mulyugina365

Человек по-разному ведет себя, взаимодействуя с другими. В одних случаях он является активным собеседником, при иных обстоятельствах - больше слушает, анализируя социальную ситуацию. Он может проявлять альтруизм, агрессию, апатию, депрессию и т.д.

Причинами этого являются как индивидуально-психологические свойства личности, так и внешние факторы, которые побуждают к определенному типу поведения. Применительно индивидуально-психологических свойств личности, то их разнообразие просматривается в особенностях проявления темперамента, т.е. общей активности индивида, динамики психических состояний, эмоциональности.

Понятие «темперамент» охватывает устойчивые характеристики, черты, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства. Большинство классификаций и теорий темперамента объединяют два компонента - активность и эмоциональность, где активность характеризует степень энергичности, стремительности, скорости и, наоборот, медленности, инертности, а эмоциональность - особенности протекания эмоций, чувств, настроений и их качества.

Для изучения соотношения индивидуально-психологических особенностей человека и внешних поведенческих проявлений могут быть использованы четыре вида темперамента: сангвиник, флегматик, холерики, меланхолик.

Важным свойством человека, который формируется под влиянием социума, социальных отношений, в непосредственном взаимодействии с другими, является характер, под которым в психологии понимают совокупность устойчивых индивидуальных свойств личности, которые проявляются в типичных деятельности и общении, при типичных обстоятельствах и определяются отношением личности к этим обстоятельствам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На классном часе заспорили о том, надо ли после окончания 9 класса продолжать обучение в школе или лучше поступить в колледж. а. владимир сказал, что среднее специальное образование позволит не только получить профессию, но и диплом о высшем образовании. б. настя утверждала, что поступить в институт можно только после окончания 11 класса в школе. верны ли эти суждения? 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*