fil-vasilij90
?>

Решить ! 1. столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений -это 1) деятельность 2) общение 3) война 4) конфликт 2. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: сотрудничество, избегание, при компромисс 2) конфликт 3) конфликтное поведение 4) конфликтная ситуация 3. укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает перечень: подчинение, прерывание, интеграция. 1) виды деятельности 2) поиск компромисса 3) разрешение конфликта 4) межличностные отношения 4. объединение элементов в единое целое — это 1) целостность 2) интеграция 3) инцидент 4) при в каком из примеров речь идёт о разрешении конфликта? 1) иван иванович назвал ивана никифоровича обидным словом «гусак». 2) свои претензии на спорную территорию высказали несколько воюющих государств. 3) братья договорились, что компьютером будут пользоваться по очереди. 4) ученики 6-го класса победили семиклассников в футбольном матче. 6. в какой ситуации говорится о конструктивном конфликте? 1) у частники конфликта бросились в драку. 2) ольга не дала ирине списать , и ирина подговорила подружек не общаться с девочкой. 3) иван поссорился с денисом и тайно разрисовал его учебник. 4) всеволода обидело поведение друга. он открыто высказал ему своё недовольство и выслушал ответные доводы. 7. выберите правильные высказывания. запишите цифры, под которыми они указаны. 1) в межличностных конфликтах всегда участвуют две стороны. 2) конфликтное поведение может быть не связано с грубостью и оскорблениями. 3) при это односторонние уступки в ходе конфликта. 4) к конфликтам относят избегание и при сотрудничество -это урегулирование разногласий путём взаимных уступок.

Обществознание

Ответы

vera-spicina
1 - 4 
2 - 1
3 - 4
4 - 2
5 - 3
6 - 4
7 - 2
annanudehead1426
Это было связано, в первую очередь, с малым количеством населения. Не хватало рабочих рук, и парням, а также девушкам, приходилось взрослым. Скорее всего, порезы и татуировки были свидетельствами поклонения богам и указывали на взрослость человека. Ибо раз уж на его теле уже есть порезы и шрамы, то он много повидал на свете. В современном обществе инициации существуют. К примеру, у подростка есть определённые права. С конкретного возраста наступает уголовная ответственность. Подростку нельзя работать (после школы) столько, сколько работают взрослые. Однако с 14 лет в его отношении возможно применить ряд правил, действующих на взрослым. То есть он с данного возраста мало-помалу приравнивается к взрослым. Человека в современном мире невозможно продать. Все товары, даже самый лучший компьютер не стоит человеческой жизни. Ведь товар можно сделать, а такого же человека уже нет.
davidovalbert6
Связано это с потребностью провести четкую черту между ролями: взрослый и не взрослый.
Потому что у взрослого принципиально иная роль, состоящая в ряде функций. Вроде добывания сырья, охоты, строительства, войны, земледелия или ведения хозяйства.

В современном обществе нет формально закрепленных обрядов или процедур. Даже паспорт уже можно с 14 лет получить.
Однако, есть критерий, который позволяет легко отличить взрослого от ребенка - это самостоятельно содержать себя.

Если же подходить к вопросу точнее - а кого мы назовем взрослым? Ведь есть люди, которые зарабатывают большие деньги, а сами по себе все равно остаются детьми и даже на всю жизнь.

Это вопрос дискуссионный, конечно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить ! 1. столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений -это 1) деятельность 2) общение 3) война 4) конфликт 2. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: сотрудничество, избегание, при компромисс 2) конфликт 3) конфликтное поведение 4) конфликтная ситуация 3. укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает перечень: подчинение, прерывание, интеграция. 1) виды деятельности 2) поиск компромисса 3) разрешение конфликта 4) межличностные отношения 4. объединение элементов в единое целое — это 1) целостность 2) интеграция 3) инцидент 4) при в каком из примеров речь идёт о разрешении конфликта? 1) иван иванович назвал ивана никифоровича обидным словом «гусак». 2) свои претензии на спорную территорию высказали несколько воюющих государств. 3) братья договорились, что компьютером будут пользоваться по очереди. 4) ученики 6-го класса победили семиклассников в футбольном матче. 6. в какой ситуации говорится о конструктивном конфликте? 1) у частники конфликта бросились в драку. 2) ольга не дала ирине списать , и ирина подговорила подружек не общаться с девочкой. 3) иван поссорился с денисом и тайно разрисовал его учебник. 4) всеволода обидело поведение друга. он открыто высказал ему своё недовольство и выслушал ответные доводы. 7. выберите правильные высказывания. запишите цифры, под которыми они указаны. 1) в межличностных конфликтах всегда участвуют две стороны. 2) конфликтное поведение может быть не связано с грубостью и оскорблениями. 3) при это односторонние уступки в ходе конфликта. 4) к конфликтам относят избегание и при сотрудничество -это урегулирование разногласий путём взаимных уступок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ladyby6224
shneider1969
krasilnikov74
ЕленаГерасимова
Захаров-Иванович
nikitavertiev98400
amayonova
pavlino-mkr
petria742
Irinalobanowa
natalili32
Dmitrychekov9
Kulikov1065
Nikita
kronid12