В качестве субъекта управления конфликтом могут выступать как любая из сторон, так и третья сила, не участвующая в нём, но заинтересованная в его урегулировании. Кто бы не выступал субъектом управления социальным конфликтом, важно найти и выработать технологию регулирования конфликтных отношений.
Этому могут гласность и максимальная открытость социальных конфликтов (прежде всего теневых и неявных).
Это позволяет поставить их под контроль и своевременно отреагировать на процессы, происходящие в отношениях противоборствующих сторон.
· снижение социального психологического возбуждения.
Это позволяет воспрепятствовать детонации ситуаций в отношении сторон конфликта.
Разрешение социального конфликта дело довольно сложное и может идти разными методами:
· Метод избегания конфликта.
(Пример: уход или угроза ухода с политической арены политического деятеля, избегание встреч с противником и т.д.). Но избегание конфликта не означает его ликвидацию, так как остаётся его причина.
· Метод переговоров.
Позволяет избежать применения насилия. В процессе переговоров идёт обмен мнениями, что неизбежно снижает остроту конфликта понять аргументы сторон и объективно оценить истинное соотношение сил и условия примирения. Они позволяют рассмотреть альтернативные ситуации, добиться взаимопонимания и согласия, открыть путь к сотрудничеству.
· Метод использования посредничества.
Это примирительная процедура, в которой посредником могут выступать как организации, так и частные лица. Практика подтверждает, что удачно подобранный посредник может быстро урегулировать конфликт (Пример: в сложных социальных конфликтах на Западе роль посредников выполняют лауреаты Нобелевской премии).
Объяснение:
Задум майстра Картина Леонардо да Вінчі Тайна вечеря зображує один з найвідоміших і зворушливих епізодів в Євангелії. Згідно з богословськими викладеннями, саме вона відкрила шлях Господа до хреста, як до останнього бою зі злом і смертю. У цей момент любов Христа до людства проявилася явно і зримо - Він пожертвував божественним світлом, щоб піти в смерть і темряву. Розділивши хліб з учнями, Господь тим самим долучився до кожного з нас, залишив Свій заповіт. Але разом з тим хтось може і відкинути цю можливість - адже Бог не тільки любов, а й свобода, і це демонструє нам вчинок Іуди.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши реальную или придуманную конфликтную ситуацию по плану: 1. описание конфликтной ситуации 2. причины конфликта 3. был ли инцидент (случай с которого началась стадия открытого конфликта) 4. действия сторон (стратегия поведения в конфликте) 5. был ли посредник в разрешении конфликта, его роль в разрешении конфликта , просто много ! заранее ! 35
2.Не помытая посуда на кухне.