daskal83
?>

Участники телевизионной передачи , посвящённой роли рекламы в современной , высказали несколько суждений .познакомься с ними и выполни . "реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали". "никакая реклама не продать то , что продать невозможно". "можно дурачить всех долгое время при условии , что реклама ведется правильно , а расходы на нее достаточно велики". 1)определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя. 2) используя свой жизненный опыт , несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из суждений. 3) ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? почему? 4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? почему? 5)некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .предположи, почему они дали именно такую оценку. 35

Обществознание

Ответы

Styazhkin395
Лввалапщпмдмдпдмлмдплрдпмбпилаилммюмдмдмлмиидид
Участники телевизионной передачи ,посвящённой роли рекламы в современной ,высказали несколько сужден
annanudehead1426

Я хочу начать разговор об индивидуальном бизнесе с интернета. Хочу сразу сказать, ЧТО ИМЕННО я подразумеваю под "индивидуальным бизнесом в интернете". Из слова "индивидуальный" следует, что этим бизнесом занимается один человек (частное лицо). Этот человек не является большим специалистом в области экономики, информационных технологий, программировании или веб-дизайне, хотя, разумеется, наличие этих знаний вовсе не является препятствием на пути к успеху :)) Просто этот человек, назовем его "интернет-предприниматель", обладает определенным Видением, которое отличает его от большинства других людей. И главным в его Видении является непоколебимая уверенность в неотвратимости прогресса, и в том, что интернет-технологии изменят (и уже меняют) мир настолько, что уже невозможно будет делать ЛЮБОЙ бизнес, без использования современных технологий. Он понимает, то интернет предоставляет доселе невиданные возможности в области коммуникаций, а, следовательно, и в ведения ЛЮБОГО дела. Кроме этого, "интернет-предприниматель" испытывает жгучее желание стать владельцем своего собственного бизнеса. Он не хочет "работать на дядю", он стремится к независимости и к максимальному уровню самовыражения. Это краткая характеристика человека, который решил заниматься индивидуальным бизнесом с интернета.


Goldglobe
Брак это по-сути, бракосочетание,которое происходит и имеет больше духовную власть, в любви человек познаёт себя и своего партнёра с лучших сторон.Брак без любви, тоже,что и(тут можно много привести примеров)ведь если подумать,то нам жить ч человеком, не с деньгами ,властью,и прочее ,а с Человеком,который тебя поддежит когда будет трудно"подстягнёт"скажет приятное,обнимет,с которым вы будете получать удовольствие от жизни.Безусловно, каждому нужна опора,ро мы парой быыакм так слепы,что смотрим не на то как к нам относится человек, а на "выгоду" которую мы получим,обручившись с ним.Главное любить и быть любимым человеком, чувствовать себя нужным(остальное дополните сами я уверенна я вас подтолкнула на мысль(вообще не бойтесь выражать свои мысли,ведь излагая их вы вкладываете часть души)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Участники телевизионной передачи , посвящённой роли рекламы в современной , высказали несколько суждений .познакомься с ними и выполни . "реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали". "никакая реклама не продать то , что продать невозможно". "можно дурачить всех долгое время при условии , что реклама ведется правильно , а расходы на нее достаточно велики". 1)определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя. 2) используя свой жизненный опыт , несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из суждений. 3) ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? почему? 4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? почему? 5)некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .предположи, почему они дали именно такую оценку. 35
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*