Liliya_Ivanova
?>

Примеры рынка рынок научно-технических разработок и инноваций

Обществознание

Ответы

Ямпольский
Всякие роботы,гаджеты,  то есть уникальные продукты
jakushkinn
1. Формы научно-технического обмена, их характеристика. Субъекты инновационной деятельности
Создание цивилизованного рынка наукоемкой и инновационной продукции в Беларуси необходимо для сохранения и дальнейшего развития в республике научно-технического потенциала. Товаром на этом рынке будет научно-техническая продукция (научно-технические, технологические, опытно-конструкторские разработки) как результат интеллектуальной деятельности.
Мировая практика свидетельствует, что только после включения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности в качестве активов, обеспеченных надежной правовой защитой, предприятие может устойчиво работать на рынке (так как конкуренты не вправе производить товары с использованием аналогичных интеллектуальных продуктов).
Зарубежные предприятия, планирующие стратегию освоения новых производств, через патентный поиск определяют, кому принадлежат права на выпуск и коммерческую реализацию данной продукции. Затем они или покупают лицензию (т. е. разрешение владельцев на производство данной промышленной собственности), или регистрируют свои собственные изобретения и получают от патентного ведомства патент на изобретение (промышленный образец) либо свидетельство на полезную модель. Данная практика должна распространяться и среди белорусских производителей. Как положительный момент следует отметить, что заявки на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и товарных знаков у нас стали, как и принято во всем мире, подаваться только при их достоверно установленной ценности.
Однако, несмотря на большие перспективы для инновационного бизнеса в республике, темпы его развития сокращаются. За последние три года примерно на одну треть снизилось количество запатентованных изобретений и промышленных образцов. Серьезным препятствием на пути развития инновационного предпринимательства стало практически полное отсутствие рынка инновационных проектов в республике.
Posadskii-Sergeevna

1.  Дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.


Напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.


2.Определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.


3.Напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,  


протоны, нейтроны, электронные оболочки.


4. Зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите  


среду растворов.


5.Отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.


Отметьте город, где перерабатывают железную руду.


СОЧ за 2 четверть


1. Определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ОТвет:(а) Простое вещество


(b) Сложное вещество


(с) Простое вещество


2. Установите соответствие между частицами и их характеристиками.  ответ:1.А В D  2.C


3.На рисунке изображено строение атома гелия (Не).  


Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.


ответ: протон+, электрон-,  нейтрон


4. Изучите рисунок и закончите предложения:


ответ:(а) Точка таяния льда 0


С, вода переходит из твёрдого


состояния в жидкое состояние. Это явление называется  


плавлением.


(b)  Точка  кипения  воды  100



С,  вода  переходит  из  


жидкого  состояния  в  газообразное  состояние.   Это  


явление называется испарением


5. Определите,  к  органическим  или  неорганическим  веществам  относятся  предложенные  вещества.



Сахар  Органическое  


Кислород (газ)  Неорганическое


Этиловый спирт  Органическое


Углекислый газ  Неорганическое


Повареная соль  Норганическое


Лимонная кислота  Органическое


6. Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.


По данным, определите среду и значение рН исследуемых растворов.


ответ:«Coca-cola» - кислая среда – рН < 7


«FAIRY» - щелочная среда – рН > 7


Раствор детского мыла - щелочная среда – рН > 7


7.Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  


если неверно – знак «—».


ответ:1. «-»


2. «+»


3. «+»


4. «-»


8 (a) Соедините линиями и покажите логические цепочки:  


«Материал → Свойства материала → Применение материала».

Вишняков997
Личность – психологическое понятие, определяющее человека как носителя общественных социальных отношений. Она проявляется индивидуально неповторимым сочетанием таких психологических параметров, как задатки (природные предпосылки развития свойства личности, дающие ей возможности успешно обучаться), темперамент (постоянные и устойчивые индивидуально-неповторимые природные свойства личности, определяющие динамику психической деятельности независимо от ее содержания), характер (совокупность устойчивых и существенных индивидуально-своеобразных свойств личности, отражающих все многообразие ее отношений к окружающему миру и к самой себе), направленность (свойства личности, характеризующие ее влечения, желания, интересы, склонности, которые определяют избирательную активность человека).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры рынка рынок научно-технических разработок и инноваций
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info22
kyrtlab39
dianakryukova00
Olga1233
sigidinv
Ваган Шутова332
natkul22
Zeitlinama7067
koam20167459
daskal83
tofilev
nmakarchuk
yliana
smokestylemos
pozhidaevgv