Тема урока "возможность" и почти у всех этих людей возможности ограничены. валерий селезнев-он еще в юном возрасте в результате травмы лишился правой руки и стал инвалидом. Тем не менее он продолжал работу на строительно-производственном участке, руководил предприятиями реального сектора экономики, реализовал несколько крупных инфраструктурных проектов. михаил терентьев-В 1986 году в Кирове неудачно приземлился после прыжка с трамплина и в результате тяжёлого перелома грудного отдела позвоночника остался парализован ниже пояса. александр ломакин-румянцев-До 1980 года работал в Центральной студии документальных фильмов. После получения 1 группы инвалидности в результате травмы позвоночника прекратил в ней свою деятельность.олег смолин-Председатель Общероссийского общественного движения «Образование — для всех»,что тоже относится к людям с ограничеными возможностями.
Объяснение:
Отрасли права -группа правовых норм,регулирующих систему общественных отношений
классификация
Конституционное право-это отрасль права,регулирующая сферу общественых отношений, которые связаны с устройством государства и правовым положением человека
Семейное право-отрасль права,регулирующая семейно-брачные отношения
Гражданское право-отрасль права,регулирующая имущественные отношения
Административное право-отрасль права,регулирующая ибщественные отношения в сфере государственного управления
Уголовное право-отрасль права,регулирующая сферу отношений,связанный с правонарушениями
Финансовое право-отрасль права,регулирующая сферу отношений,складывающихся в нроцессе финансовой деятельности
Уголовно-процессуальное-отрасль права,регулирующая порядок производства по уголовным делам
Гражданско-процессуальное-отрасль права,регулирующая порядок производства по гражданским делам
Трудовое право-отрасль права,регулирующая трудовые отношения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему если бы я был волшебником 15 б
Я б прибрав зі всієї Землі різні хвороби, що б на землі не було сиріт, бездомних тварин. Так само, я б змінив шкільну програму, що б дітям було легше вчитися, уроки стали коротшими, а перерви довше. Я б зробив світ – у всьому світі. Зробив би так, що б кожна людина поважав іншу расу.
Я б доклав усіх зусиль, щоб світ став кращим. Адже велика кількість речей є в нашому світі, який потрібно виправити. Зробив би так, що б вчителям виплачували премії за цікаво проведені уроки. Вирішив б всі проблеми з екологією. У кожному водоймі було сила-силенна риби, а в лісах водилися найрізноманітніші види тварин. А хворих вмить вилікував.
Я б стер всі межі між країнами, що б люди могли спокійно відвідувати інші країни і міста, вивчати культуру інших народів .Хотелось б додати щастя кожній людині. Хоча все в наших руках, і ми самі можемо зробити цей світ кращим. Я поки не чарівник, але я буду намагатися, і змінити наш світ на краще.