cetarbkilork82
?>

Вниже перечне отметьте систем а) продвинутая б) командная в) традиционная г)промышленная д) индустриальная е) рыночная ж) технотронная з) смешанна

Обществознание

Ответы

Komarovsergeysk
Если надо найти среди этого экономические системы то
б, в, е, з
Shtorm-Shoe
Учащиеся школы обязаны:
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.
evamining
Содержание правоотношения составляют два взаимосвязанных элемента: субъективное право и юридическая обязанность, которыми связаны субъекты правоотношения. субъективное право – это возможность определенного поведения; юридическая обязанность – соответствующая обязанность определенного поведения. для иллюстрации понятия элементов правоотношения конкретные примеры. пример 1. иванов должен петрову 100 рублей. объект правоотношения: деньги. субъекты правоотношения: лица иванов и петров. содержание правоотношения: у петрова – субъективное право получить от иванова деньги; у иванова – соответствующая юридическая обязанность долг возвратить. в этом примере у одной стороны (иванова) есть только юридическая обязанность, а у другой стороны (петрова) – только субъективное право. пример 2. иванов заключил договор купли-продажи автомобиля с "авто", согласно которому "авто" обязуется продать автомобиль иванову, а иванов – оплатить "авто" стоимость автомобиля. объекты правоотношения: автомобиль и деньги. субъекты правоотношения: лицо иванов и юридическое лицо "авто". содержание правоотношения: у иванова – субъективное право получить автомобиль и юридическая обязанность уплатить деньги; у "авто" - субъективное право получить деньги и юридическая обязанность передать автомобиль. в этом примере стороны имеют взаимные права и обязанности. пример 3. студенту сидорову пришла повестка из военкомата. объект правоотношения: служба в армии. субъекты правоотношения: гражданин сидоров и государство. содержание правоотношения: у сидорова – юридическая обязанность нести военную службу (для начала – явиться в военкомат) ; у государства – субъективное право призвать сидорова на военную службу. в реальной жизни правоотношения могут носить достаточно сложный, многоуровневый характер; особенно - правоотношения по поводу сложных объектов и при большом количестве участников, когда возникает система взаимных прав и обязанностей участников правоотношения. например, в примере о призыве сидорова на военную службу можно сколь угодно подробно детализировать объект правоотношения и участников правоотношения – в частности, отдельно рассматривать отношения сидорова и военкомата по поводу явки в военкомат; отношения сидорова и медицинской комиссии по поводу здоровья сидорова; отношения института, где учится сидоров, и военкомата по поводу отсрочки для студентов; отношения родителей сидорова и командования воинской части по поводу отправки сидорова в "горячую точку" и т. д. основанием возникновения правоотношений являются юридические факты, т. е. конкретные, наступающие в жизни обстоятельства, с которыми правовые нормы связывают возникновение, изменение, прекращение правоотношений. эти обстоятельства указываются в гипотезах правовых норм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже перечне отметьте систем а) продвинутая б) командная в) традиционная г)промышленная д) индустриальная е) рыночная ж) технотронная з) смешанна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nairahay
ev89036973460
tatry2005
ainud
socofilesrus4
serov555zaq5
TatyanaVladimirovich
Мария-Кострыгина175
marketing6
bolosolo77
hacker-xx1
Акоповна
nikomuneskazhu60
Бражинскене_Алексей
komarov-dmitriy