1. Надо создать запоминающееся, красивое название для новой рекламной акции, ведь именно по названию многие будут судить о качестве рекламы.
2.После того как имеется красивое название нужно разработать модель проекта – как он будет выглядеть, каким образом будет привлекать покупателей, что будет в нем заинтересовывать людей.
3. У рекламы кроме названия должен быть слоган, который с первой же встречи запомнится людям. В идеале он будет коротким, но метким и звучным.
4. Теперь нужно создать рекламный ролик, который можно будет показывать по телевизору или в Интернете. Ролик должен быть сделан со всеми требованиями к качеству, ведь некачественный или некрасивый ролик будет скорее минусом для рекламной кампании.
5. Так как зубная паста рассчитана на детей, актеры в ролике желательно должны быть детьми, чтобы лучше соответствовать аудитории рекламы.
6. Следует обязательно упомянуть о преимуществах пасты, ее возможностях, качестве и полной безопасности для здоровья. Можно привести цифры, показать выводы ученых и упомянуть о профессиональном тестировании пасты. Рекламу будут видеть и взрослые, и они обязательно оценят это в рекламе.
7. Можно включить вместе с пастой какой-нибудь интересный подарок, например игрушку – это очень нравится детям, улучшает продаваемость товара и служит как дополнительная реклама.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе "как бы вы объяснили своему ребенку о том что такое добро и зло". нужно
Зло - это те люди, которые всем вокруг желают только плохого! Например зло - это когда кто-то тебя обидел, и ты начинаешь ему мстить, или злиться,либо драться.
Но всё равно лучше быть добрым! Если будешь злым, то про тебя будут идти слухи везде, с тобой никто дружить не будет.
(ну принципе это все.)