Viktorovna_Yurevna
?>

Воснове теории лежат три основных вопроса. что нужно производить и в каком количестве? как будут производиться товары, то есть с каких ресурсов, какой технологии? для кого предназначаются производимые товары, то есть кто должен владеть этими товарами и извлекать из них пользу? ответы на эти вопросы не составляли бы большого труда, если бы возможности человечества были безграничны. но, к сожалению, это не так. на земле имеются определённые ресурсы: вода, леса, поля, полезные ископаемые. количество этих ресурсов ограничено. вместе с тем, каждый человек обладает определёнными потребностями, процесс удовлетворения которых бесконечен: на смену одних потребностей приходят другие. в каждой стране свои условия. они определяют тип системы. система – это совокупность устойчивых, взаимосвязанных между собой хозяйственных отношений и организационно-правовых форм хозяйственной деятельности, обеспечивающих распределение ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. в командной (или плановой) государство решает, что и в каком объёме производить. государство также играет важную роль в перераспределении товаров и услуг, определяя, кто, что и сколько получит. в такой у человека совсем нет выбора. в свободного рынка множество самостоятельно действующих покупателей и продавцов, для координации деятельности и ею используются системы рынков и цен. каждый хозяйствующий субъект стремится максимизировать свой доход на основе индивидуального принятия решений. роль государства в ограничена эмиссией денег, защитой частной собственности. в реальности мы наблюдаем смешанную . в её основе – рыночная , базирующаяся на частной собственности на средства производства и рыночном механизме (спрос, предложение, цена, конкуренция государство с налогов и займов регулирует свои затраты и частично перераспределяет блага. (по материалам интернет-издания) 1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. на основе текста и знаний обществоведческого курса составьте три предложения, раскрывающие роль государства в смешанной . 3. чем, по мнению автора, различается положение человека в условиях командной и свободного рынка? используя обществоведческие знания, укажите одно любое преимущество и один недостаток положения человека в условиях рынка. 4. в стране z все решения по основным проблемам принимает государство; оно является фактическим собственником средств производства, финансовых и прочих ресурсов. к какому типу относится система страны z? с опорой на текст оцените эффективность такой системы. 5. как автор характеризует ресурсы общества? какие примеры ресурсов он привёл? какую призвана решить система? 6. на примере любой фирмы (предприятия) проиллюстрируйте три основных вопроса, которые она должна решить. (сначала назовите вопрос, а затем соответствующий пример.)

Обществознание

Ответы

Lenuschakova1982316

1.  

• 3 основных вопроса экономической теории

• Проблема ограниченности ресурсов

• Важность экономических условий

• Особенности командной экономики

• Особенности системы свободного рынка

• Смешанная экономика – реальность, а не ожидание

2.  

• «Государство с налогов и займов регулирует свои затраты»

• «Государство частично перераспределяет блага»

• Государство обеспечивает высокий уровень занятости, равновесие платежного баланса и максимальное использование производственных возможностей

3.  

Различие такое: в командной экономике человек не решает ничего, а только объект, а субъектом экономики является государство, и в условиях свободного рынка все обстоит иначе – человек активно покупает/продает и максимизирует свой доход.  

4.  

Страна живет в условиях государственной или командной экономической системы. Такая система эффективна в распределении ресурсов – все получают одинаково, а больше всех государство.  

5.  

Автор характеризует экономические ресурсы как ресурсы, находящиеся в ограниченном количестве. Например: На Земле имеются определённые ресурсы: вода, леса, поля, полезные ископаемые. Количество этих ресурсов ограничено. Отсюда, задача экономической системы заключается в том, чтобы удовлетворить потребности людей по максимуму с минимальной затратой ресурсов.  

6.  

Возьмем в пример фирму, которая изготавливает оливковое масло.  

Что производить? Оливковое масло

В каком количестве? Нужно судить по продажам, но скорее всего, в большом, потому что оливковое масло используют во всем мире в каждой семье.

Как производить? Сначала выращиваются оливки, потом они собираются и выжимаются и из них делают масло.  

Для кого? Для тех, кто любит вкусно покушать и предпочитает оливковое масло всему остальному.  

rytikovabs

внизу, оки

Объяснение:

Бабочки

Известно, что видов семейства бабочек более 1200. Обитают на всём земном шаре, кроме Антарктиды и других холодных мест. Интересные факты?

• Есть отдельная наука, изучающая бабочек - лепидороптерология.

•  У бабочек нет сердца, артерий и вен

• У них отсутствует слух. Вместо этого они ощущают вибрацию.

• Бабочки различают оттенки 3-х цветов — желтого, зеленого и красного

• За свою жизнь самка бабочки откладывает до 1 тыс. яиц.

Божьи коровки

На планете более 5200 тысячи видов бабочки. Обитают на всех континетах, в исключении Антарктиды и прочих холодных мест. Интересные факты, тут.

• Во время полета божья коровка делает 85 взмахов крыльями в секунду.

• Пятна у божьих коровок предназначены для отпугивания хищников. ( ...

• Божьи коровки многолетние насекомые и во время зимы они живут только на накопленных за лето запасах.

• Чем старше божья коровка, тем меньше у нее пятен на спинке.

• В зависимости от разновидностей божья коровка может отложить до 2000 яиц за свою жизнь.

• Божьи коровки - большой естественный пестицид их даже разводят с этой целью. Они поедают тлю, которая  является их пищей

Кузнечики

Кузнечики ‒ очень большое семейство прямокрылых насекомых с около 7000 видами в более чем 1000 родах. 

Ареал обитания кузнечиков разнообразен — они прекрасно чувствуют себя и в тропических джунглях, и в знойных пустынях, живут в зоне тундр и в высокогорных альпийских лугах. Встретить кузнечика можно в зарослях кустарника и на пшеничном поле, на опушке леса и в степном разнотравье.

Факты:

• Стрекотать у большинства видов кузнечиков могут только самцы.

• Органы слуха у этих созданий расположены на передних лапках.

• Кузнечики умеют одним прыжком преодолевать расстояние, превышающее длину их собственного тела в двадцать раз.

• Обычный кузнечик, широко распространённый в средней полосе России, весит всего два-три грамма.

antrotip

Объяснение:

У человека есть две потребности: физическое благополучие, и социальное благополучие. Если первое получить и контролировать довольно просто, то со вторым возникают уже некоторые трудности. Что означает социальное благополучие? Удовлетворение социальных потребностей, которые формируются на основе социальных ценностей. Утвердиться в обществе, иметь хороших друзей, получить высококвалифицированную работу, которая приносит удовольствие, завести семью - социальные ценности. Каждый человек составляет свой список, свою иерархию этих самых ценностей. Но одно можно сказать точно: человек не будет счастлив, если не будет социально благополучен, поэтому социальные ценности очень важны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воснове теории лежат три основных вопроса. что нужно производить и в каком количестве? как будут производиться товары, то есть с каких ресурсов, какой технологии? для кого предназначаются производимые товары, то есть кто должен владеть этими товарами и извлекать из них пользу? ответы на эти вопросы не составляли бы большого труда, если бы возможности человечества были безграничны. но, к сожалению, это не так. на земле имеются определённые ресурсы: вода, леса, поля, полезные ископаемые. количество этих ресурсов ограничено. вместе с тем, каждый человек обладает определёнными потребностями, процесс удовлетворения которых бесконечен: на смену одних потребностей приходят другие. в каждой стране свои условия. они определяют тип системы. система – это совокупность устойчивых, взаимосвязанных между собой хозяйственных отношений и организационно-правовых форм хозяйственной деятельности, обеспечивающих распределение ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. в командной (или плановой) государство решает, что и в каком объёме производить. государство также играет важную роль в перераспределении товаров и услуг, определяя, кто, что и сколько получит. в такой у человека совсем нет выбора. в свободного рынка множество самостоятельно действующих покупателей и продавцов, для координации деятельности и ею используются системы рынков и цен. каждый хозяйствующий субъект стремится максимизировать свой доход на основе индивидуального принятия решений. роль государства в ограничена эмиссией денег, защитой частной собственности. в реальности мы наблюдаем смешанную . в её основе – рыночная , базирующаяся на частной собственности на средства производства и рыночном механизме (спрос, предложение, цена, конкуренция государство с налогов и займов регулирует свои затраты и частично перераспределяет блага. (по материалам интернет-издания) 1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. на основе текста и знаний обществоведческого курса составьте три предложения, раскрывающие роль государства в смешанной . 3. чем, по мнению автора, различается положение человека в условиях командной и свободного рынка? используя обществоведческие знания, укажите одно любое преимущество и один недостаток положения человека в условиях рынка. 4. в стране z все решения по основным проблемам принимает государство; оно является фактическим собственником средств производства, финансовых и прочих ресурсов. к какому типу относится система страны z? с опорой на текст оцените эффективность такой системы. 5. как автор характеризует ресурсы общества? какие примеры ресурсов он привёл? какую призвана решить система? 6. на примере любой фирмы (предприятия) проиллюстрируйте три основных вопроса, которые она должна решить. (сначала назовите вопрос, а затем соответствующий пример.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kolokolnikova DANIIL179
vladimyrgorbunov
AOS2015
veravlad
Vasilevich
tgeraskina
mnkrasnova
skvik71672
Aksinya1036
tarasowamash4
janetp
alfaduk24908
info49
Varezka86179
pokupatel688