Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
Danielle3405
5 - 9 классыПсихология 10+5 б
Написать сочинение на тему в поисках смысла жизни 15 предложении
Отметить нарушение Ратмирбек 20.10.2017
ответы и объяснения
SoniaMimi
SoniaMimi Хорошист
В чем смысл жизни? Для одного человека - это признание, достаток, деньги, для другого - творчество, самосовершенствование, любимая профессия и домашний уют.
Для каждого человека существует свой определенный смысл жизни. Кто-то стремится получить образование и иметь успех в карьере, другой стремится создать большую семью и иметь уют дома. Мы не можем говорить, что кто-то не прав в выборе цели своего существования. Возможно, это зависит от воспитания ребенка с самого рождения, от того, какие жизненные ценности ему были привиты, большое значение имеет пример родителей.
По моему мнению, для каждого человека важно иметь свою цель и смысл жизни, это означает, что человек живет не зря, он не существует, не проживает, а именно живет. Мой смысл жизни заключается в самосовершенствовании, ведь это постоянное открытие чего-то нового, постоянное развитие, это означает то, что я не стою на месте, не деградирую, я постоянно делаю новые для себя открытия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автор пишет, что свобода ничто без воспитания. раскройте смысл этого утверждения. любые два примера «свободы без воспитания».
Свобода является большой ценностью человеческой жизни, без нее невозможно достижение человеком своих целей, полноценная деятельность и полное развитие человеком своих В нашей жизни иметь свободу – это значит иметь возможность делать выбор в своей жизни, человек, имея возможность делать выбор и является свободным. Но при этом появляется проблема правильного выбора конкретного человека, но правильно сделать выбор нам и воспитание. Ведь, получив воспитание , мы используем потом при выборе опыт, размышляем и осознаем, что именно нам надо сделать. В процессе воспитания нам прививают также правильные нравственные и моральные нормы, мы начинаем понимать , как вести себя в обществе, чтобы не нарушать права и свободы других людей и как необходимо соблюдать законы, чтобы не нарушить их и не совершить преступление. Если человека воспитывали недостаточно или мало уделяли этому внимания, то из человека может вырасти хулиган, нарушающий общественный порядок, также человек может считать, что может присваивать себе чужое имущество и красть или грабить людей. Здесь мы видим , что свобода и в самом деле ничто без воспитания, и в итоге без воспитания человек может сделать неправильный выбор, который потом приведет его к большим неприятностям, человека могут арестовать и судить. Если человека не воспитывают и не обучают свободе, то он может просто отупеть, саморазрушаться. Полная свобода для человека губительна, мы всегда должны думать и о других людях, чтобы своими действиями, своим выбором в жизни не принести им вред.